Давление в шинах не контролируется.

Тема в разделе "Диагностика + ТО и коды ошибок", создана пользователем Gileev Anton, 23 авг 2017.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    SSM72742 На щитке приборов отображается сообщение "Tire Pressure wheel not monitored" (Давление в шинах не контролируется)

    Jaguar XF


    Иногда владельцы Х250 могут видеть такую прекрасную индикацию ошибки системы TPMS на приборной панеле:

    После проведения дилером проверки с помощью SDD в блоке системы контроля давления в шинах (TPMS) отображаются следующие коды неисправности
    C1A56-31 — отсутствие сигнала в переднем левом передатчике в сборе
    C1A58-31 — отсутствие сигнала в переднем правом передатчике в сборе
    C1A60-31 — отсутствие сигнала в заднем левом передатчике в сборе
    C1A62-31 — отсутствие сигнала в заднем правом передатчике в сборе

    Одной из причин сего безобразия могут быть банальные помехи между датчиками колес и приемником в расположенном центральной консоли, получаемые от Вашего сматрфона с постоянно включенными Wi-Fi и Bluetooth; навигационная система, отличная от устанавливаемой предприятием-изготовителем; камера видеонаблюдения.

    Если отключить данные компоненты на центральной консоли, неисправность может быть устранена через 10-15 минут.

    Если именно эти приборы стали причиной помех между датчиками колес и приемником в расположенном центральной консоли, не расстраивайтесь, для вас есть решение от инженеров JLR :)

    1) Отсоедините аккумуляторную батарею
    2) Извлеките приемник блока TPMS из центральной консоли. Отрежьте разъем, оставив примерно 10 см провода. Убедитесь, что вы записали цвета проводов и отметили расположение клемм.

    3) Используя три однорядных разъема из комплекта для ремонта жгутов проводов, соедините три новых провода

    4) Проложите жгут от центральной консоли вдоль существующего жгута под пассажирским сиденьем, затем проведите его вдоль края коврика по направлению к передней части автомобиля, под стойкой A, затем вверх по стойке A

    и в потолочную обивку, где в углублении обшивки (над солнцезащитным козырьком) должен быть установлен приемник блока TPMS

    5) С помощью оставшихся трех однорядных разъемов подсоедините разъем, соблюдая ориентацию проводов.
    6) Зафиксируйте блок на месте с помощью подходящего материала.
    Источник и более подробно с иллюстрациями https://www.drive2.ru/l/10245137/
     

Поделиться этой страницей