ГАЗ-21 и другие: что нового готовят организаторы Moscow Classic Grand Prix?

Тема в разделе "Автомобильные мероприятия и фестивали", создана пользователем Ковалев Сергей, 21 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.504
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    ГАЗ-21 и другие: что нового готовят организаторы Moscow Classic Grand Prix?
    [​IMG]

    В прошлом году кольцевая серия Moscow Classic Grand Prix (MCGP) стала одним из самых ярких событий в отечественном автоспорте. И хотя до старта нового «исторического» сезона остается еще несколько недель, уже сейчас понятно, что детище Александра Смирнова и компании «Старое Время» продолжает прогрессировать семимильными шагами. В этом году оно превратится в настоящий гоночный фестиваль, в котором примут старт больше 150 участников из восьми стран.

    [​IMG]

    Собственно, чемпионат MCGP по-прежнему состоит из трех гонок на автодроме Moscow Raceway, но изменится в нем многое. Прежде всего — сама трасса: если раньше в гонках раритетов использовалось малое кольцо Спринт, то теперь пилоты Жигулей, Волг, Москвичей и гоночных формул советских времен будут использовать одну из самых длинных конфигураций подмосковного спорткомплекса.

    [​IMG]

    В заездах формул соревнуются пилоты на советских Эстониях, построенных в Таллине

    С нового сезона у Moscow Classic Grand Prix появятся своеобразные гонки поддержки. По крайней мере, два первых, июньский и июльский этапы турнира, будут проводиться совместно с состязаниями прототипов Mitjet 2L, пилоты которых разыграют в Подмосковье очки Кубка России. При этом финалы «митджетов» пройдут накануне основных заездов MCGP — так что в решающий день ничто не будет отвлекать зрителей от соревнований на «советской» технике. Разве что — обширная выставочная и шоу-программа в паддоке, которую обещают болельщикам организаторы из компании «Старое Время». Или охота за автографом Николя Мора — президент АвтоВАЗа, как ожидается, тоже примет участие в Moscow Classic Grand Prix!

    [​IMG]

    С самого начала розыгрыша Moscow Classic Grand Prix самыми массовыми остаются гонки Жигулей

    Большее разнообразие ждет зрителей и в гоночном пелотоне. Например, в заездах «кузовов» появится отдельный зачет Стандарт. Это автомобили с каркасом и другими элементами безопасности, в базовую конструкцию которых можно внести лишь минимум изменений. Применительно к Жигулям — заменить распредвал и укоротить пружины подвески. Задуман этот класс для новичков и небогатых спортсменов — по оценке специалистов, постройка «стандартной» машины для MCGP с учетом покупки «донора» должна уложиться в сумму 250-300 тысяч рублей. Экономия налицо, ведь в других классах стоимость «вступительного билета» в мир ретро-гонок, как минимум, в два раза выше.

    [​IMG]

    Контактная борьба в ретро-соревнованиях запрещена, однако острых моментов по ходу заездов хватает и здесь

    Ну а самыми яркими дебютантами нового сезона Moscow Classic Grand Prix должны стать Волги. Но не привычные «24-ки», которых и в былые годы собиралось на старте по два десятка, а еще более заслуженные ГАЗ-21! А для того, чтобы эти «волжанки» совсем уж не отставали от основного пелотона, на них разрешена замена «родного» двигателя на 2,7-литровый карбюраторный мотор ЗМЗ-409 и применение некоторых других компонентов от более поздних газовских моделей. К началу фестиваля MCGP должно быть построено три таких автомобиля, а первый из них уже прошел ходовые испытания на трассе Moscow Raceway.

    [​IMG]

    Мотор ЗМЗ-409 под капотом гоночной Волги ГАЗ-21, построенной компанией «Старое время»

    По сложившейся традиции, спортсмены на раритетной технике смогут поучаствовать и в Кубке Дружбы. Первый этап этого соревнования также пройдет 12 июня в рамках фестиваля Moscow Classic Grand Prix, а второй состоится на рижской трассе Бикерниеки в августе. Ну а главным новшеством в «историческом» кольцевом календаре станет Кубок Страны, который будет впервые разыгран на трех российских автодромах.

    Календарь кольцевых гонок от компании «Старое Время»

    Даты Автодром Статус
    10-12 июня Moscow Raceway Moscow Classic Grand Prix, Кубок Дружбы, Кубок Страны
    7-9 июля Moscow Raceway Moscow Classic Grand Prix
    5-6 августа Нижегородское кольцо Кубок Страны
    18-20 августа Бикерниеки (Рига) Кубок Дружбы
    16-17 сентября Смоленское кольцо Кубок Страны
    29 сентября - 1 октября Moscow Raceway Moscow Classic Grand Prix

    источник https://autoreview.ru/articles/avtosport/mcgp17_preview
     

Поделиться этой страницей