Выхлопная система

Тема в разделе "Выхлопная система", создана пользователем Уникум, 8 сен 2021.

  1. Уникум

    Уникум Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    X760 Sedan Diesel
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    204DTD
    Цвет:
    белый
    DEF_5L.jpg DEF_ 1.89L .jpg DEF.jpg Exhaust.jpg T2H36525.jpg sazha_m.png sh.jpg качество дизельного топлива всегда оставляет желать лучшего, но мы никак на это не можем повлиять, поэтому нас достаётся в "подарок" все те последствия которые оставляет некачественное топливо.
    постоянно идёт борьба между производителями машин, нефтепереработчиками и правительством.
    все хотят поиметь побольше денег, новые модели машин, палка о двух концах, с одной стороны конвейер не должен останавливаться и производители идут на экономию за счёт качества, в расчёте что авто сменят через 2-3 года, в этом их поддерживает правительство внедряя новые стандарты экологии, что в свою очередь заставляет производителей авто напичкивать авто дополнительным дерьмом типа очисток и контроля, к ним же присоединятся и нефтяники, добавляя в топливо дополнительные присадки и биодобавки.
    а мы как дети, увидели красивую игрушку и хочу, но когда денег не хватает согласны на б.у., а б.у. приподносит сюрпризы заложенные ещё при сборке авто.
    кое что мы можем сделать сами чтобы продлить радость владения.
    для начала слить AdBlue из бачка. бачёк находится в багажном отсеке, но сливной шланг спрятан под подкрылком. снимаем колесо и подкрылок и увидим шланг
    [​IMG]
    [​IMG]
    *замена AdBlue это 10 литров новой мочи,
    [​IMG]
    ну и не плохо иметь запасной флакончик
    [​IMG]

    потом надо лезть под машину чтобы добраться до инжектора, который прикручен одним винтиком и удерживается скобой.

    как правило если машиной пользовались то инжектор имеет всевозможные отложения, и надо понимать что в самой системе эти отложения также присутствую.
    так же неподалёку имеется (11) датчик NOx , оксидов азота (многие считают его датчиком кислорода)
    [​IMG]
    если любите покопаться, то можно перейти ближе к мотору, там будет "болванка" сажевый фильтр, хитрая система, но его засирание довольно частая причина, хотя он и имеет несколько датчиков и систему самоочищения, и надо понимать что датчики могут быть не в лучшем состоянии что отразится на реакции системы контроля.
    [​IMG]
    датчики как правило пригорают, и откручивать их лучше на горячую, а обратно вкручивать на холодную, с использованием непригарной смазки и специальным ключём с моментом.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2021
    Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  2. Уникум

    Уникум Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    X760 Sedan Diesel
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    204DTD
    Цвет:
    белый
    Sensor TO VIN 900447 T4N1261

    Датчик кислорода подогреваемый
    верхний TO VIN 942527 T4N3949

    Датчик температуры отработавших газов
    нижний T4N3951

    Nitrogen oxide sensor
    TO VIN HA956022 T4N4858

    сажевый фильтр
    engine power 163PS/380NM T2H7699
    engine power 180PS/430NM T2H6562

    Jaguar Diesel Exhaust Fluid Injector
    *C2D28660
     
    iRuslan нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Красавчик!
    Хорошо написал - полезно.
     
  4. Уникум

    Уникум Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    X760 Sedan Diesel
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    204DTD
    Цвет:
    белый
    Как я писал раньше в Европе и Америке действует экологические нормы выхлопа, поэтому производители вынуждены изголяться придумывая дополнительные извращения.
    В нашем случае система DEF(Diesel Exhaust Fluid), с использованием AdBlue.
    AdBlue жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации.
    Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды.
    Находящийся в специальном баке, под давлением 4,5 — 8,5 бар (~кг/см2) через инжектор впрыскивается в поток отработавших газов.
    Температура замерзания AdBlue составляет −11,5 °C, поэтому ёмкость, содержащая реагент, оснащается подогревателем. Для опорожнения подводящих патрубков после выключения двигателя используется помпа, включенная в режиме реверса, при этом реагент закачивается обратно в ёмкость хранения. В случае замерзания размороженный реагент сохраняет все свои свойства и пригоден для дальнейшего использования.
    Выхлоп контролируется сенсором NOx, при нарушении будет выдано предупреждение.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В Евросоюзе нормы стандарта ЕВРО6 за отключение системы наказание вплоть до уголовной ответственности, поэтому приходится следить за этой дрянью.

    если машина приобретена неизвестно от кого, или стояла длительное время, моча кристаллизуется.
    [​IMG]
    инжектор
    [​IMG]
    чистка путей AdBlue проводится с простой тёплой водой.
    отключается инжектор, опорожняется бачок, проверяется работа помпы и самого инжектора.
    для педантов снимается полностью труба с катализатором и промывается как от кристаллов AdBlue так и от сажи.
    (если педант сделал эту чистку, то одновременно сделать чистку и сажевого фильтра )
    датчики либо чистятся либо меняются на новые, на резьбы наносится не пригорающая смазка, для уплотнения высокотемпературный герметик.
    в последствии контролируется всей системы после сборки.
     

    Вложения:

    • A.jpg
      A.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      5
    • B.jpg
      B.jpg
      Размер файла:
      22,7 КБ
      Просмотров:
      5
    • DEF_error_EN.jpg
      DEF_error_EN.jpg
      Размер файла:
      26,6 КБ
      Просмотров:
      5
    • DEF_error_ru.jpg
      DEF_error_ru.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      33
    Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  5. Уникум

    Уникум Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    X760 Sedan Diesel
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    204DTD
    Цвет:
    белый
    прошёл почти год, предупреждение появилось опять, не хватило заправки, рассчитывать нужно примерно 1 литр на 5000 км.
    теперь догнали до упора без доливки и мотор встал!

    Запуск Двигателя Невозможен.

    upload_2022-7-25_2-14-0.jpeg

    скинуть можно с использованием SDD, mongoose jlr (pro) не годится китайский клон слишком устарел и блокирует шину данных, что приводит к множеству ошибок.
    если нужно срочно можно отключить шину путём "выкусывания" 13 контакта, это не будет блокировать шину но и часть блоков не будет определятся.
    для моей модели 2016 необходим "JLR VCI" .
    для более новых моделей ещё круче "JLR DoIP VCI" но и программа уже pathfinder.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    запарили они уже со своими перескоками по софту и причмочкам
     

Поделиться этой страницей