Выбираем моторное масло самостоятельно.

Тема в разделе "Аналоги и подбор запчастей", создана пользователем Gileev Anton, 14 янв 2018.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Как выбрать моторное масло
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Доходчиво и главное все правдиво и точно.
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    +1 и школьник поймет.
     
  4. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Вот не соглашусь и поспорю. Правда капельку :)
    1. В настоящее время 70% и более производителей требуют лить одобренные ИМИ масла.
    Уровень эксплуатационных свойств по API и ACEA уже почти нигде в инструкциях не указан.
    2. Товарищ скромно умалчивает, как лавируют масляные компании стараясь написать на этикетке одобрения OEM производителей, которых в реальности у них нет.
    Для этого используются термины meets, meet requirements и quality level. Эти скользкие слова «соответствует», «соответствует требованиям» и «соответствует по уровню качества» позволяют написать на этикетке стандарт производителя, например WV 504.507, которого у них в реальности ФОРМАЛЬНО НЕТ. Потребитель находит на этикетке магическое WV504.507, покупает, а продукт не одобрен!!!
    Единственный правильный термин Approved/Одобрено. А потом указание стандарта.
    4. Выбор масла по вязкости SAE ещё жив, но отходит в прошлое. Если у Вас WV и масло 504.507, то вязкость будет только 5W-30. И нефиг тут выбирать. Нет альтернативы.
    5. Ну и совсем нагло врет товарищ с компаниями OATS и Olyslager.
    Эти две компании действительно делают каталоги для всех. Но никогда не несут ответственности за правильность подбора масла и рекомендации. Несёт только сама масляная компания.
    Она, напротив требований WV504.507 поставит свой «типа как они считают» одобренный продукт и компьютер OATS или OL тупо внесёт его в каталог.

    Ну и много других мелких обманчиков в ролике этого пальцатого типа. На любые хитрости приходится идти, что бы продвинуть никому не известный г- продукт, укоторого даже, я уверен, нет своего завода.
    Такие г- льют обычно по заказу на чужих заводах.
    А у таких «производителей» нет своих лабораторий, нет испытаний, нет денег на взаимодействие с автопроизводителями. Весь пар уходит в ютуб ролики :).

    Всех с наступившим старым НГ и не позволяйте себя обманывать :)
     
  5. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Спасибо, но это уже совсем в дебри полезли.
    Простому покупателю это темный лес.
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Как может масляная компания нести ответственность за подбор масла? Получается что наши сервисные книги по рекомендации тех смазок пишут в масляно компании, а не производитель автомобиля который прописывает под под каждую марку, модель свои рекомендации по применению масел.
    Этим товарищам, составляющие каталоги, информацию кто предоставляет, производитель масел или производитель машин. Так ведь запутать можно в такой клубок, производитель в сервиске прописал одно масло, в каталогах прописано другое, а производитель масел третье^DD
     
  7. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Попробую пояснить.
    Единственный, кто формально одобряет масла - это сам производитель техники.
    Для этого большинству из них нужен образец масла и от 50 и до 300 и более тыс $ за проведение испытаний (цифры очень примерные, у каждого свои правила, привожу для ориентира). Почему так дорого?
    Потому что у серьезных компаний одобрение дают только после реальных стендовых моторных испытаний. С разборкой и дефектоской эталонного двигателя.
    Деньги очень большие, одобрений много и «бедные» и «хитрые» масляные компании пытаются «скроить».
    Как это возможно? Приведу пару «типовых» вариантов:
    1. Масло - это присадка + базовое масло. Берётся присадка, уже одобренная производителем, присадочная компания САМА проводит ряд простейших тестов (лабораторных) по смешению одобренной присадки и базы и пишет, что считает, что товарное (готовое) масло с высокой долей вероятности должно пройти моторные испытания положительно (но сами испытания не делают).
    На основании этого на этикетке пишут meets (meet requirements) и номер одобрения.
    Но ФОРМАЛЬНЫХ моторных тестов у производителя не было!
    2. Второй способ, это когда производитель сам что-то мешает/мухлюет и уже даже без тестов у третьих лиц утверждает, что масло в мотор с таким-то уровнем треебований заливать можно. Обычно на этикетке обозначают quality lever и номер одобрения.
    Но это снова на совести масляной компании и без моторных тестов производителя.

    На страх и риск покупателя :)

    И только надпись approved почти гарантирует соответствие заявленным одобрениям.
    У некоторых производителей список формально одобренных масел открыт для всех. Например, мерседес.
    Ввёл номер одобрения на сайте и видишь список испытанных и одобренных МВ продуктов.
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevol...listen&language_id=0&blatt=229.3&suchbegriff=
    А вот у LR это внутренняя инфо :(. В открытом доступе нет...
     
    Valery Dubovitsky и Ковалев Сергей нравится это.
  8. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    А что касается OATS и OL, то это две очень прикольные компании. С первыми знаком лично.
    Это было 3 сотрудника Mobil, которые в конце 90-х собрали требования основных производителей авто и... открыли свой бизнес.
    Любой масляной компании сложно отслеживать ВСЕ масляные требования ВСЕХ производителей. И... они идут «в библиотеку», а вернее в одну из двух компаний, кто собирает эту информацию.
    Обе компании работают по простой схеме. Масляная компания САМА на сайте OATS (OL) вводит напротив каждого требования производителя название масла, которое, как они считают, соответствует. И, о-ля-ля!, рождается каталог, где напротив марки машины стоит продукт, который поставила масляная компания :).
    Ну и последнее....
    Мужик ведущий ролик представляет масла Unol. Я таких вообще в инете не нашёл :).
    Кроме одного http://unol.com.ua/ с украинскими корнями :)
    Не смущает это Вас?
    Ну и вполне понятно, что таких масел среди одобренных, например, MB, нет ВООБЩЕ.
    Так что аккуратней с интернетом :) Много в нем всякой чепухи...
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Стоит ли покупать дорогое моторное масло.
    [​IMG]

    Компания Blackstone Labs основанная в 1985 году, долгое время ведет анализ моторных масел представленных на рынке, а также проводит исследования отработанных жидкостей. Ранее, в этом месяце, лаборатория Blackstone Labs провела исследования на основе собственной базы данных, чтобы выяснить, имеют ли определенные бренды моторных масел в отработанной жидкости частицы металлов, которые могут прямо указывать на износ внутренних компонентов двигателей. Результаты исследования могут заставить вас задуматься дважды, прежде чем потратить деньги на покупку супер дорогого масла.

    Так например, в этом месяце лаборатория Blackstone Labs провела, как мы уже сообщили выше, исследования, построенные на основе собственной базы данных, и все для того, чтобы выяснить, имеют ли определенные бренды моторных масел в отработанной жидкости частицы металлов, которые могут прямо указывать на износ внутренних компонентов двигателей. Результаты исследования могут заставить вас задуматься дважды, прежде чем тратить деньги на покупку супер дорогого масла.

    [​IMG]

    Компания Blackstone ведет свою деятельность на территории США, где получает образцы моторных масел от тысячи владельцев автомобилей, которые заинтересованны в изучении данной темы и хотят для себя узнать, насколько хорошо ведут себя моторные масла, приобретаемые ими для заливки в двигатель. Благодаря таким исследованиям водители получают информацию о возможном износе двигателей и, которая дает понять, стоит ли заливать определенное масло в мотор.

    [​IMG]

    После получения образцов отработанного масла слитого с двигателей, компания Blackstone делает анализ жидкости с помощью спектрометра, который позволяет определить в масле наличие микроскопических частиц алюминия (которые могут указывать на износ поршней или блока двигателя), хрома (износ поршневых колец), железа (износ цилиндров двигателя, распредвала и других компонентов), меди (износ втулок, подшипников, масленых радиаторов), свинца (износ подшипников) и олова (также износ подшипников).

    В результате таких исследований за долгие годы в базе компании Blackstone скопилось тысячи отчетов показывающих, конкретную концентрацию некоторых частиц в различных маслах, используемых в определенных типах двигателей. Причем такие отчеты, как правило, содержат информацию не только о марке масла, но и о пробеге на котором была слита жидкость.

    В своем июльском информационном бюллетене лаборатория решила использовать эти данные для сравнения разных брендов моторного масла.

    В результате анализа специалисты компании Blackstone установили, что покупка дорогостоящего моторного масла может не принести большой пользы для долговечной службы двигателя.


    [​IMG]

    Первым двигателем, который был исследован специалистами лаборатории стал 2,5-литровый мотор Subaru EJ.

    В базе компании Blackstone содержится 5234 отчета о моторных маслах, используемых в этом силовом агрегате.


    В этих 5234 отчетах содержится информация о маслах, которые использовались при пробеге автомобиля в среднем около 6200 км, после чего были слиты с двигателя и предоставлены на исследование самими владельцами автомобилей.


    Вот таблица, по маслам и результатам исследования. Под названиями масел находится строчка, которая указывает на то, сколько было исследовано образцов каждого вида масла. Второй ряд показывает, например, что из 5234 исследований 1321 образец относится к маслу Rotella T6 5W-40.

    483 отчета касаются моторного масла Mobil1 5W-30. Далее следует оригинальное моторное масло Subaru 5w-30 и так далее.

    Третья строчка в таблице показывает средний пробег машины до слива масла перед отправкой в лабораторию (в среднем, если вы посмотрите в таблицу, пробег составил около 4000 миль = 6400 км).

    Строчки с 4 по 8 указывают, сколько частей химических элементов на миллион (ppm) было обнаружено в представленном моторном масле, которые могут говорить о степени износа двигателя.


    Обратите внимание, что содержание химических веществ в отработанном масле двигателя примерно одинаково, чего не скажешь о данных, которые содержатся в строчках с 9 по 15.


    В этих строках также указано содержание других видов металлов, которые серьезно варьируются в зависимости от используемого моторного масла. Эта разница содержания металлов отчасти связана с тем, что разные производители моторных масел использует в них разные химические добавки.


    • В указанной выше таблице, например во всех представленных на изучения образцах специалисты обнаружили в среднем, содержание железа от 8 до 11 ppm (ppm - миллионная доля - одна частица на миллион).
    • Содержание меди варьируется от 7 до 12 ppm.
    • Другие металлы в представленных образцах имели меньше колебаний.

    Но обратите внимание. Независимо от марки/типа моторных масел предоставленных для исследования, специалисты лаборатории во всех образцах масла низкого уровня не обнаружили ни какого содержания металлов. О чем это нам говорит. О том, что даже дорогие супер масла не останавливают естественный износ двигателей.

    [​IMG]

    Также, интервалы замены моторных масел были не совсем одинаковыми, это позволило специалистам сравнить скорость износа двигателей при использовании разных брендов моторного масла. В итоге выяснилось, что скорость образования например железа в моторных маслах в процессе эксплуатации машины, не особо отличается друг от друга.


    То есть, при использовании дорогого моторного масла скорость образования железа в жидкости чуть меньше, чем скорость образования железа в недорогом моторном масле.

    Причем разница в количестве образовавшего железа в дорогих маслах и в более дешевых, ничтожна мала.


    Аналогичное исследование было проведено для 5,3-литровых двигателей General Motors V8, 6,7-литровых моторов ISB и 1,9-литровых дизельных двигателей Volkswagen (TDI).


    [​IMG]
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Полный отчет об исследовании вы можете прочитать здесь.
    В некоторых таблицах вы можете заметить меньший тип износа на 1 одну тысячу миль при использовании определенных марок моторного масла. Но по мнению специалистов лаборатории такую разницу нельзя считать значительной.

    В заключении компания Blackstone пришла к выводу, что с точки зрения износа двигателей бренд моторного масла не является главным фактором в долгом сроке службы двигателя.


    Вот что они заявили:

    Мы видим гораздо больше различий износа в двигателях, в зависимости как раз от типа используемого мотора и от времени использования моторного масла, от его вязкости и от режима использования двигателя, а также от погоды и других т.п. факторов которые влияют на двигатель. Но что характерно, мы не заметили серьезных различий между самими марками используемого моторного масла.

    Как показывают лабораторные исследования, различия износа при использовании различных марок масла минимальны и не играют серьезного значения на срок службы двигателя (с точки зрения естественного износа внутренних компонентов мотора).

    Здесь стоит отметит, что эти данные основаны исключительно на том, какие образцы масла были присланы в лабораторию на исследование. Дело в следующем. Каждое моторное масло в зависимости от марки и типа ведет себя по разному в течении всего времени его использования. Так как образцы полученные специалистами были слиты с автомобилей с различным пробегом после замены масла, поэтому неизвестно, как показали бы себя данные моторные масла и как менялось бы в них содержание металлов при более больших пробегах двигателя.

    Кроме того у компании Blackstone мало информации о стиле вождения того или иного водителя, приславших им масло на исследование. Так же специалистам лаборатории ничего не было известно о погодных условиях эксплуатации тех автомобилей, с которых были слиты эти моторные масла. Ведь все эти факторы также могли влиять на степень износа двигателя.

    [​IMG]

    Но тем не менее, изучая данные исследования можно реально увидеть всю степень износа данных двигателей, по уровню содержания металлов в отработанной жидкости. В любом случае это очень интересное исследование и оно косвенно доказывает, что не всегда самые дорогие моторные масла способны лучше защищать двигатель от его износа.

    А в принципе для многих автолюбителей и автомехаников этот отчет не будет таким удивительным. Ведь многие давно уже знают, что многие современные синтетические дешевые моторные масла вполне справляются с качественной смазкой современных моторов и надежно защищают внутренние компоненты двигателей от преждевременного износа.

    [​IMG]

    Да, конечно, это исследование не является исчерпывающим и на все 100% убедительным, но этот анализ моторных масел все равно реально показывает, что если вы будете использовать в своем автомобиле моторное масло например, Российского производства, а также любое дешевое масло импортной компании, то вы не причините двигателю слишком большого урона и навряд ли существенно сократите срок службы силового агрегата своей машины.

    И примеров на сегодня таких немало. Достаточно посмотреть множество тематических автофорумов, где люди рассказывают, как их автомобили проехали более 500 тыс. км. при использовании дешевых моторных масел.

    А на износ мотора, как правило, влияет множество и других факторов, так начиная от самих интервалов замены масла и стиля вождения, так и заканчивая погодными условиями эксплуатации данного автомобиля.

    Если речь конкретно не идет о контрафактном, поддельном моторном масле, которое реально может уничтожить двигатель вашего автомобиля. Причем за очень короткий срок.

    Ну а уже о том, как не нарваться на поддельное моторное масло читайте в нашем подробном обзоре здесь.

    Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/pole...oe-motornoe-maslo-eto-vybroshennye-dengi.html@ 1gai.ru
     
  11. Yara

    Yara www.london-auto.ru Член Клуба JCR

    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Нет у XKR комплектации :)
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Белый-белый
    Несколько коротких комментариев человека, отдавшего 16 лет жизни маслам:
    1. Самый недорогой анализ масла на сегодня - это спектральный анализ. Капля масла и примерно 10$ и у Вас на руках по-элементный спектр всех компонентов масла.
    Действительно, увидев в спектре металл можно делать выводы о том, что в моторе идёт процесс изнашивания.
    Метод очень хорош как «экспресс-светофор» есть проблема/нет, но он очень плохо даёт количественную оценку износа.
    А это значит, что для количественной оценки метод не годится!
    2. В масляном научном мире лаборатория «BlackStone lab” мне не встречалась.
    3. Исследования проводятся на редком моторе Subaru, который не Тойота, не Фольцваген и не Форд.
    Зачем исследования с низкой репрезентативностью?
    4. В исследованиях товарищи за точку отсчета берут Shell Rotella T6. Что это за продукт? Беру описание с сайта:
    Подходит для современный дизельных двигателей, а также двигателей предыдущих поколений от тракторов/трейлеров Класса 8 и до тяжелонагруженных дизельных пикапов.
    Все следующие продукты для бензиновых моторов.
    Мы сравниваем бараны с апельсинами?
    5. Далее эти товарищи одновременно сравнивают ещё и разные по вязкости продукты!
    Мы опять 5w-30 сравниваем с 5w-40 и снова и мухи и котлеты!
    И ещё дополним этот винегрет тем, что использование масел 5W-40 Субару не разрешает.
    6. Закончу тем, что защита от износа сегодня только одна из МНОЖЕСТВА функций, которые выполняет масло в двигателе.
    Кроме износа лично мне так же важно:
    - диспергирование воды (конденсат при работе двигателя)
    - диспергирование попавших в картер мелких продуктов горения
    - борьба с высокотемпературными отложениями (лак)
    - не допущение низкотемпературных отложений (мазюка в картере)
    - моющие свойства
    - недопущение образования в масле продуктов окисления в виде свободных радикалов
    И список можно продолжать....

    ИХМО статья это буквы ради маркетинга и букв и в ней очень мало здорового технического смысла.
     
    Gileev Anton, Ирбис и Ковалев Сергей нравится это.
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Только прочитал подобную статью и очень уж похожи они:


    Первым двигателем, который был исследован специалистами лаборатории стал 2,5-литровый мотор Subaru EJ.
    В базе компании Blackstone содержится 5234 отчета о моторных маслах, используемых в этом силовом агрегате.
    Вверху

    Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/pole...oe-motornoe-maslo-eto-vybroshennye-dengi.html@ 1gai.ru
     
  13. Orelil

    Orelil New Member

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2016
    Я заливаю Мобил 1, несколько лет все отлично.
     
  14. Nerk

    Nerk New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Комплектация:
    автомат, бензин, 2.0
    Год a/м:
    2014
    Добрый день. Есть ли достойные аналоги Мобил масла SAE 5w-30. Shell не рассматриваю больно уж стоимость сейчас завышена. Его найти сейчас совсем проблема достать на РБ. Просмотрел кучу материала и каталогов уже запутался что брать. Что можете посоветовать по маслам моторным 5w-30 . На ум приходит Titan синтетика 5w-30. Кто-нибудь его льет? GT1 пи подобные ему титановские. Напишите пожалуйста
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Езжу уже года три минимум на лукойле 5w-30 и проблем не знаю.
     
  16. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Сколько км между заменами?
     
  17. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Не менее 8ми.
     
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    -думаю- или жадный или рисковый, но это не точно, скорее жадный - чаю фиг нальёшь. -ржу-
     
  19. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Сиди лучше дома....чай пей/пойло1//смех3/
     
  20. Nerk

    Nerk New Member

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #2:
    S-Type
    Комплектация:
    автомат, бензин, 2.0
    Год a/м:
    2014
    А Лукойл какое именно? ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH?
     

Поделиться этой страницей