Добрый день, обращаюсь к владельцам F-Pace надеюсь скоро стать обладателем, выходные мысли одолевают ) В планах покупка 2.0 I4D 180PS AWD AUTO TL2 Prestige 1. По поводу масла в двигатель какое масло есть ли смысл менять на другое с учетом использования в зимних условиях где в СПБ приобрести оригинальное 2. При покупке авто нужно ли активировать, прошить, что либо заранее у дилера (так как потом уже возможности не будет) 3. что за зверь приложение incontrol (если можно более развернуто) 4. какие расходники приобрести фильтр салонный, воздушный, что еще есть )? бы ло бы не плохо номер для поиска
Эээээх, я уже тут начитался - и про инконтрол не работающий, и про танцы с бубном в виде постоянно требующихся прошивок. Современные машины, а особенно яги, должны жить рядом с дилерским центром. Слишком перегружено всё электроникой, каждый чих с одобрения дилера.
Это вам про InControl. Хоть и про ХЕ, но мне кажется разницы нет. Тем более, что вам для общего представления. http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?threads/Система-incontrol-для-модели-jaguar-xe.616/
А может что-то более практичное и не так бросающееся в глаза первому отделу? Хотя если Дмитрий еще и акционер Алроса, то можно и не скромничать.
Не морочьтесь! Нормальная машина. Если выбрали именно её (среди прочих альтернатив....), то практически все вопросы решаются - это просто современный автомобиль. При наличии вменяемого дилера можно порешать первоначально по номерам расходников и активации приложений. Если нет - есть неофициалы)) Глюки есть на всех машинах, Фпейс не хуже, и не лучше. Я вроде недавно машину купил, а в этом году - уже как два года исполнится....))
Да ладно! Будем гнобить тех, у кого "пакет сока"? Покатал Велар с таким мотором. По динамике: просто едет. Комфорт: получше Фпейса))
да не будем гнобить. просто под давлением экологов произволитель произвёл ЭТО,а покупатель не имея выбора ЭТО приобрёл. ягуар схожий по динамике с приорой. ^DD
Оставим точные формулировки, под чьим давлением... ниша в гамме пустовала, ныне приносит прибыль. Разумно иль нет, каждый ответит для себя сам.
Ну сначала он включит все что можно было. А потом? Где он найдет дилера или неофициала в 15ти километрах от полярного круга?
Включит - будет работать. По поводу официала/неофициала - решать владельцу. Если доступа ни к одним, ни к вторым нет вообще, может стоит задуматься о приобретении чего-либо, не требующего квалифицированного ухода. МТ-ЛБ например)))
Вот именно, думаю вопрос практичности был бы у меня приоритетнее. Плюс тамошние морозы совсем не для кошаков.
С чего вдруг ф-пейс 180ти сильный вдруг схож по динамике с приорой то? Вполне нормально себе едет, не огонь конечно, но вполне. Сегодня вернул дилеру подменный ф-пейс, на котором отъездил неделю. В сравнение с 150 сильным ДискоСпортом, он вполне достоен. Даже если сравнивать Кота с предыдущим моим чипованым 215 сильным Фрилом то тоже едет нормально. И связка движок/коробка хороша, по сравнению с тем же ДС. И, к слову, расход соляры на 180 сильном ф-пейсе в городском цикле ощутимо меньше чем у ДС, возможно из-за того что движок приходится меньше крутить.... но сам факт, при одинаковом стиле езды 8,2 против 9,5. Вобщем когда сдавал дилеру подменного Кота, зашел к продавцам и попросил посчитать конкретное предложение по Коту который стоит у них в наличии, и попросил подготовить предложение по выкупу в трейд-ин моего ДС. ЗЫ: Кстати инжениум отлично чипуется до 200 кобыл, на выбор есть и европейцы, и многократно проверенные отечественные Савелов, либо ЛР-Софт... и ни один дилер не заметит. ЗыЗы: И да, одна из причин выбора Кота - удобство посадки. На ДС, к сожалению, я не смог подобрать положение сиденья при котором спина, и коленка на правой ноге, не болит((((( я люблю сидеть максимально высоко, и при этом поближе к панели, а при такой посадке в ДС поза крайне неудобна. А на ф-пейсе я неделю наслаждался посадкой, при тех же вводных. Вот как то так. Так что топикстартеру не стоит гадать, если нравится надо брать, у меня текущий ДС это уже третий ЛР, а Кот, если сторгуемся, будет четвертым. И у все до одного все проблемы решались в рамках ТО, даже недельный простой ДС у дилера это моя блажь была, система сос/глонас мне в принципе нафиг не нужна, имел глупость обратить внимание на то что она с рождения не работает, хотя должна, раз деньги уплачены. Авто ничуть не менее надежно чем любой другой премиум напичканый электроникой, а по железу пожалуй надежнее даже.
Ирония? ))) Но если честно мне не совсем понятна тема покупать мегабыстное авто, и платить безумные налоги, и иметь потом проблему с последующей перепродажей. Ибо новый авто с 500 конями это круть крутецкая, а пятилетний авто с ними ж это лютый ахтунг. Наверно я не настолько богат (к сожалению) чтоб покупать авто с более чем 300 кабылами под капотом.. я конечно патриот, но жаба все равно давит платить столько денег каждый год родному государству. Я и на 180 кобылах быстро ездить могу, пока я сегодня из Магнитки в Челябу ехал меня никто не обогнал)))) в принципе когда я назад ехал на ДС 150 меня тоже никто не обогнал) хотя я понимаю что это потому что те кто мог наверно просто не хотели заморачиваться. Хотя таких в наших краях не сильно много, не Москва все же. В основном средний клас это 150 +/- кобыл.
Я тоже ездил на авто 300 и 400 сил. В настоящее время, с камерами и пдд они просто не нужны. Да и налогов жалко платить. В общем ну нахер
Здрасте всем. Отчитаюсь тут: Сегодня, по прошествии ровно года (день в день) дилеру был возвращен (в трейд ин) Диско спорт. Взамен забран Ф-Пейс, престиж 2,0д 180лс, с опциями и сервисным пакетом. Автомобиль из наличия, по ПТС 18год. Серый. Дисконт от цены «нового под заказ» 20%. Считаю удачно ;) в принятии решения о покупке мозг участия не принимал) хёрт онли...;) Так что вливаюсь в клуб котовладельцев ;)