Задумался о замене тормозных колодок. С передними проблем нет, а вот для замены задних требуется перевести э/ручник в сервисный режим. В сервисах утверждали, что эту операцию можно осуществить только с помощью компьютера. У меня раньше был RR Evoque у него была возможность включить сервисный режим выполняя ряд действий используя кнопку ручника, педали "газа" и кнопки запуска двигателя ( в интернете все подробно описано). Для нашей машины информации не нашел, но проделав операции по аналогии с RR Evoque все в итоге удачно получилось.
Ну классно конечно похвастался. А соклубникам проверенную инструкцию выложить сразу никак? Гугл конечно хорошо, но для чего тогда мы все здесь собрались?
На днях проделывал такое на эвоке супруги... Включить зажигание не заводя мотор Отжать ручник от себя на 5 сек Выжать газ на 5 сек Выключить зажигание Отпустить газ Включить зажигание Вроде ничего не напутал...
Исправляюсь... 1.Включить зажигание. 2.Отключить ручник (педаль тормоза+кнопку ручника вверх). 3.Нажать на педаль "газа" и удерживать, через пару секунд, не убирая ноги с педали "газа" потянуть кнопку ручника вверх. 4.Через пару секунд выключить и сразу включить зажигание. 5.Педаль "газа" и кнопку ручника продолжать удерживать. 6.Сработает переход в сервисный режим: в начале загорится на дисплее надпись "Тормозная система неисправна", а затем "Тормозная система в сервисном режиме". Обратный перевод в нормальный режим, проделываем аналогично, лишь кнопку ручника нажимаем вниз.
Доброго дня,коллеги! Озвучу свой вопрос в эту тему, т.к подходящей не нашел... да и вопрос будет про эвок))) Вот второй раз появилась проблема - после поднятия машины на подъемнике/домкрате вылезает ошибка "неисправности стоячного тормоза" и "требование калибровки ручного тормоза", прм этом задние суппорта блокмруются и с ручника машина не снимается... после процедуры описанной в топике темы колодки разблокируются, далее путем удерживания одновременно педали тормоза и кнопки ручника суппорта калибруются и машина работает нормально... диагностика результатов не дала, в памяти ошибка механической неисправности механизма стоячного тормоза, хотя оба моторчика и их проводка в порядке... на дружественном сервисе предложили заменить моторчик за 20 т.р.,но на 100% не уверены, что дело в этом... Вопрос знатокам - в чем может быть проблема, куда смотреть и есть ли возможность как-то отключить автоматическую постановку на ручник при включении паркинга? Благодарю за советы!
Отвечу сам себе)) после долгих танцев с бубнами было установлено,что внутри самОй толстой жилы, которая идет к моторчику ручника, провода сказочного говнокачества и их изоляция просто рассыпается, что и ведет к коротышу... именно на эвок найти отдельно эту косу не удалось, хотя на большие ренжики она продается в сборе со штекером, поэтому на мелком придется колхозить с проводкой, взяв за донор косу от старшего брата.. ну а пока что нашли - заизолировали, а подгоревшие контакты зачистили... как я понял, проблема достаточно распространенная и носит массовый характер на пробегах 100+, поэтому может кому и пригодится информация.