"Бэд бой". Тест самого быстрого серийного Aston Martin

Тема в разделе "История автомобильных марок мира", создана пользователем Ковалев Сергей, 21 май 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    "Бэд бой". Тест самого быстрого серийного Aston Martin

    Обычно “плохие парни” притягивают внимание мощной энергетикой, показной наглостью, излишней вспыльчивостью и агрессией. Подходит ли эта роль 573-сильному Aston Martin V12 Vantage S?

    ...Вывожу машину из личного подземного гаража, проскакиваю мост и через мгновение уже мчусь по ночному пустующему бульвару, затем резко сворачиваю на узкую улочку и медленно качусь, поглядывая в зеркала заднего вида, чтобы широченной кормой ненароком не снести какой-нибудь паркомат. Вдруг яркий свет вспышек фотокамер до раздражения ослепляет глаза. Черт! Как же неудобно быть звездой Голливуда! Никакой личной жизни! Со злостью щелкаю кнопку Sport и, утопив гашетку в пол, удираю от назойливых папарацци, оставляя после себя порцию густого дыма от сожженной резины. Могучий V12 неподражаемо рычит, составляя дуэт с треком “Металлики” из колонок, а серая “двухдверка” дьявольски быстро разрезает встречные потоки воздуха фирменной “усатой” решеткой радиатора… 150 км/ч… 180… 250... Этот зверь из моего зоопарка слишком экзотический. Может смотаться на виллу и сменить британца на какой-нибудь тривиальный спорткар?..

    [​IMG]
    “Эй! Очнись! Что ты так уставился на этот V12 Vantage S? Давай лучше прокатимся. Это мой любимчик, я даже прозвище ему придумал - “bad boy”, - прервал мое мимолетное витание в облаках пилот тест-центра Aston Martin.

    [​IMG]
    Aston Martin V12 Vantage S построен на основе алюминиевого кузова и навешанных на него композитных панелей. Версия с литерой S на 15 кг легче предшественника и весит всего 1 665 кг.
    Как говорится, повезло! Знакомиться с линейкой Aston Martin нас привезли на закрытый полигон Millbrook Proving Ground, что в британском графстве Бедфордшир: динамометрические “прямяки”, имитации обычных и горных дорог, огромный скоростной круг... Что говорить! Тут испытывают свою технику (от мотоциклов до танков) не только автопроизводители, но и различные инжиниринговые компании со всего мира. Оказаться здесь на любом автомобиле - уже счастье. Ну а за рулем самого быстрого серийного Aston Martin современности… Просто фантастика.

    Удар “джебом”

    Внутри V12 Vantage S встречает очень низкой посадкой, укутанным в алькантару рулем, классными аналоговыми приборами с миниатюрными монохромными дисплеями и, конечно же, вкуснейшим запахом высококачественной кожи. Так сказать, чистый британский консервативный стиль в дорогой спортивной обертке. Как вам, к примеру, это таинство с полупрозрачным ключом, который нужно вставить в специальное гнездо на центральной консоли, чтобы нажатием на него разбудить шестилитровый атмосферный V12?

    [​IMG]
    Как запускается и звучит “движок” на холостых оборотах? Лучше послушайте сами, кликнув на аудиозапись ниже. Скажу только, что из всей текущей линейки “Астонов” V12 Vantage S “выдыхает” действительно наиболее смачно и громогласно. “Выхлоп”-то тут прямиком от лимитированного 760-сильного гиперкара One-77. А таких машин в свое время построили всего 77 штук.

    Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и… Точно! Совсем забыл сказать, что британские спецы те еще фокусники! Они решили, что самый бешеный “Астон” должен быть только с семиступенчатой механикой. Уже представили себе 573 силы на заднем приводе и “ручке”? Она, к слову, тут не простая, а так называемого типа dog-leg: первая передача включается влево и вниз, а вторая и третья, которыми чаще всего пользуется водитель в активном режиме езды, расположены на одной линии для удобства. Ранее я уже имел опыт с подобной коробкой передач, когда ездил на BMW M3 E30. И все бы ничего, но машина-то на тесте у нас “праворульная”. Скажу, что пришлось изрядно “попотеть мозгом”, чтобы запрограммировать левую руку правильно и быстро переключать хотя бы первые четыре передачи, которые мне пригодятся на скоростной прямой в одну милю (1 609 метров).

    [​IMG]
    Как следует из названия, на V12 Vantage S устанавливается двенадцатицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литра с отдачей 573 л.с. и 620 Нм. Этот атмосферный агрегат появился еще в 2013 году, заменив мотор с индексом AM11. Кстати говоря, уже известно, что на новом поколении модели Vantage будет стоять уже турбированный V8 от подразделения Mercedes-AMG (компании Mercedes-benz принадлежит 5% акции британской марки).
    Правильно, а где же еще в первую очередь тестировать самый быстрый “Астон”? Все делаю, как полагается: поднимаю стрелку тахометра до 4 000 об/мин, бросаю сцепление и под легкую пробуксовку плотно влипаю в спинку сиденья, окунаясь с головой в симфонию “атмосферника” под нагрузкой, который звонко крутится до 8 000 об/мин. Готов поспорить, что “спецы”, отвечающие за звучание “выхлопа”, отменные музыканты или, по крайней мере, легко могли бы ими стать.

    Но вернемся снова к самому интересному действу - переключению передач. Думаете, так просто заставить спорткар на механике разгоняться до “сотни” менее чем за четыре секунды? Вот инженеры и придумывают различные хитрости вроде электронной примочки под названием AMSHIFT. Она позволяет переключать передачи механической коробки передач, вообще не поднимая ногу с педали газа! Только и остается успевать выжимать сцепление и заколачивать короткоходный рычаг КПП “джебом” левой руки. Разумеется, чтобы переключаться под тягой, нужно либо заставить свой мозг отказаться от привычки поднимать ногу с акселератора при выжиме сцепления, либо просто закатать ее в гипс в положении “газ в пол”.

    [​IMG]
    1 / 4

    [​IMG]
    1 / 4

    [​IMG]
    1 / 4

    [​IMG]
    1 / 4

    Алексей Дергачев

    Фото: AstonMartin

    Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage S

    Габариты (длина / ширина / высота), см

    438,5/ 202,2/ 125

    Колёсная база, см

    260

    Снаряженная масса, кг

    1 665

    Объем багажника, л

    300

    Двигатель

    12-цилиндровый, V-образный, бензиновый, 5 935 см³

    Мощность, л. с. / об./мин.

    573/6 750

    Крутящий момент, Нм / об./мин.

    620/5 750

    Трансмиссия

    7-ступенчатая механика с функцией AM Shift

    Привод

    Задний

    Разгон 0-100 км/ч, с

    3,9

    Максимальная скорость, км/ч

    330

    Смешанный расход топлива, л/100 км

    16,4

    источник https://autorambler.ru/test-drives/bed-boj-test-samogo-bystrogo-serijnogo-aston-martin.htm
     
    Glade нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Крутящий момент почти как у дизельного XF 3.0))
     

Поделиться этой страницей