Британский авто пром. Автомобили марки Morgan

Тема в разделе "Классические и ретро автомобили JAGUAR", создана пользователем Ковалев Сергей, 5 мар 2017.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Как собираются спортивные автомобили марки Morgan

    [​IMG]
    Далее предлагаем отправиться на виртуальную экскурсию по заводу британской компании Morgan Motor Company, занимающейся выпуском мелкосерийных легких спортивных автомобилей, которые, несмотря на свою визуальную простоту, собираются вручную и могут стоить несколько сотен тысяч долларов.

    [​IMG]
    Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!

    [​IMG]

    Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.

    [​IMG]

    Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.

    [​IMG]

    Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.

    [​IMG]

    Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время.

    [​IMG]

    Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.

    [​IMG]

    А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.

    [​IMG]

    Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.

    [​IMG]


    Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.
    Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.

    [​IMG]

    Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.

    [​IMG]

    Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.

    [​IMG]

    Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.

    [​IMG]


    Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.
    Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой.

    [​IMG]

    Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.

    [​IMG]

    Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган.

    [​IMG]

    Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.

    [​IMG]

    Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.

    [​IMG]

    Ну и как теперь смотреть на другие машины?

    [​IMG]

    Напоследок немного истории.
    Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.

    источник http://www.mashinomania.ru
     
    iRuslan, Valery Dubovitsky, Leshiy и ещё 1-му нравится это.
  2. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    История автомобильного бренда Morgan


    [​IMG]

    История марки Morgan началась в 1906 году, когда человек по имени Генри Фредерик Стенли Морган решил наладить в английском провинциальном городке Мэлверн Линк и его окрестностях автобусное сообщение. С этой целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem.

    Имея инженерное образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель – Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века – Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную ширину колеи и т.д.

    Для своего первого автомобиля, который получил название Morgan Runabout, Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7 л.с. Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади – ведущее и два спереди – управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей день. Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся также быстро, как самые «резвые» автомобили того времени.

    Не смотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое изобретение на Лондонском автосалоне – Olympia Motor Show. После показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего, при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

    [​IMG]

    Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором.

    В 1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый 4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес необходимый для спортивных автомобилей.

    Во время Второй мировой войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк работало только два отделения по ремонту и производству запчастей. После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства, однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось. Производство трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т.к. на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan. В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная 4-литровым двигателем V8 от компании Rover.

    [​IMG]

    Основатель компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын – Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. После этой победы компанию неуклонно преследует полоса неудач, и не последнюю роль в этом сыграл Питер Морган, который еще совсем недавно был «у руля». Он был против каких-либо перемен в компании и не принимал никаких нововведений, предлагаемых своими подчиненными. В какой-то момент с ним даже перестали спорить из-за того, что уж очень он был вспыльчив и несдержан в своих высказываниях. Возможно, на него сильно подействовала неудача, с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить от стиля «ретро». В результате подушки безопасности на Morgan стали устанавливать только в 1998 году. С годами выпуск автомобилей Morgan все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500 экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300 штук. Известность марки также неуклонно снижается. В настоящее время компанией руководит Чарльз Морган – внук основателя, а Morgan на сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств, основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит название в честь этого автомобиля.

    На Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова. На этот раз автомобиль снабдили множеством современных опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый Morgan Aero 8 снабжен 4,4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333 л.с. и 6-и скоростной механической коробкой передач. Скорость больше 100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды. Стоимость базовой комплектации составляет ?58,500, что делает этот автомобиль по-настоящему «дорогим удовольствием».

    Помимо Morgan Aero 8 на Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель – Morgan Aero Max выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. Aero Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых старых фильмов «Звездные войны». Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре – уж очень он необычный и привлекательный.

    [​IMG]

    В гонках классических автомобилей Planai Classic 2005 – аналог итальянской Mille Miglia – проводимых на заснеженных горных трассах Австрии, в которых принимали участие более пятидесяти классических автомобилей, среди которых были такие титулованные марки, как Alfa Romeo Giulia GT, Porsche 911 Carrera RS 2.8, Jaguar XK 140 OTS, Mercedes Benz 220 SE и др., трехколесный Morgan MX4, управляемый австрийцем Гернотом Швабом и его сыном, одержал уверенную победу в своем классе – «Автомобили 1-й эпохи» (Cars of the Epoche 1).
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Morgan представил последнюю модель с 4,8-литровым V8 от BMW
    [​IMG]
    Компания Morgan привезла на автосалон в Женеву прощальную спецверсию спорткара Aero 8, которая получила название Aero GT. Эта модель также стала последней, на которую устанавливается двигатель 4.8 V8 производства BMW. Выпуск этого агрегата уже прекращен.

    Отдача двигателя Morgan Aero GT составляет 372 лошадиные силы и 490 Нм. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач производства BMW. С места до ста километров в час спорткар разгоняется за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 273 километра в час.

    [​IMG]

    Aero GT построили на алюминиевом шасси и оснастили регулируемой подвеской. Масса спорткара составляет всего 1180 килограммов.

    [​IMG]

    Аэродинамический обвес для новинки создавали под вдохновением от гоночной версии Aero 8. Все новые детали и компоненты были разработаны с применением методов вычислительной гидродинамики. Купе получило новый диффузор и дополнительные закрылки.

    [​IMG]

    Всего будет выпущено восемь таких автомобилей, каждый из которых продан. Машины будут создаваться с учетом пожеланий клиентов. Производство каждого экземпляра займет от восьми до десяти недель.

    [​IMG]

    Первая информация о Morgan Aero GT появилась в декабре 2017 года. Уже тогда было известно, что все восемь экземпляров проданы.

    источник
     
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей