Блок управления V8 - LNF1410BC

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем vas'ka_kot, 24 дек 2022.

  1. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Давно чесались руки вскрыть и посмотреть на его потроха, в силу профильной специальности )))))
    IMG_2877.JPG
    IMG_2878.JPG
    И немного охренел от увиденного )
    Два одинаковых контроллера гигантских размеров + как минимум по одной флешке на каждого (среднее время гарантированного хранения данных не более 20 лет), около десятка оксидных конденсаторов, кварцы висящие в воздухе.
    Пайка выглядит очень хорошо, лаком покрыто качественно.
    Но я совершенно не уверен, что это навороченное чудо проработает ещё 20 лет )
     
    Glade нравится это.
  2. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый
    Впереди нас ждут глюки отказа электроники у всех Янгтаймеров - это будет песня. И чем будут бу блоки с разборок отличаться от тех блоков что эксплуатировались и отказали мне например сосем не ясно - возраст у них будем один ?
     
  3. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Возраст один - время работы разное


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Слышал про такое что абсолютно работающий телевизор, магнитафон и прочие вещи, имеющие электронные платы, если ими не пользоваться, а хранить, то через год/полтара, при включении они просто могут выйти из строя, хотя вы их упаковывали абсолютно работоспособными.
     
  5. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Это похоже на короткое замыкание от пыли на плате.
     
  6. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    2.896
    Симпатии:
    3.416
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Daimler
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (XJ81)
    Автомобиль #4:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    DD6
    Год a/м:
    1992
    Цвет:
    белый

    Отсутствие эксплуатации сможет ли " победить" одинаковый возраст и просто хранение . Думаю толком не ответит никто - просто именно эта электроника пока не проходила возраст 30- 40 лет. А те кто возможно моделировал испытания на эти показатели думаю не поделятся секретной информацие й.

    PS Я запасся почти всеми блоками на все авто кроме XK8 . На XK8 начал сейчас покупать , блоки ДВС уже купил ( на XKR еще до покупки авто ... )
     
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Основная проблема электроники - невозможно контролировать отказы, никак.
    Есть исключительно статистика - включили ХХХХ девайсов, в соответствии с расчётами в течении 1 года должен один сдохнуть,
    не сдох ? не проблема, значит с бОльшей вероятностью в следующий год сдохнет два - один за предыдущий год, второй за текущий )
    И далее, с годами, всё с более нарастающей точностью по отношению к расчётам.

    Выключенная электроника ломается сама - да, есть такое, лично многократно сталкивался, наиболее часто с промышленным оборудованием.
    Основная и наверное единственная причина - нарушение теплового режима - 10-20 лет стояла тёплая и остыла ...
    --- далее механические деформации - рвутся задубевшие провода, лопаются дорожки на платах и прочее.
    С машинами, мне думается, лучше - когда она катается, всё более жёстко с перепадами температур ) на полке, в кладовке,
    независимо от её - полки - расположения, модулю будет как на курорте ))

    "Возраст один - время работы разное"
    а как время работы определить ?
    к сожалению, и думаю по сговору с барыгами бу автохлама )) - счётчик моточасов у гражданских авто отсутствует, копеечная вещь, по сути.

    Случайно наткнулся, их оказывается в МСК ремонтируют !

    https://ecurepairmoscow.ru/jaguar_ebu_dvighatieliem

    Здорово ! И вполне верю )
    Но совсем не верю )), что эти ребята способны будут ремонтировать блоки, ушедшие на покой, по старости ))
    Просто это значительно сложнее - найти немного "уплывший" всего один элемент из этой кучи, чем искать дохлые силовые элементы управления форсунками, соленоидами, или принявшуй героическую смерть входную защиту и пр.

    Короче )) и естественно, имхо )) продление жизни Янгтаймеров вариант только один - держать полный комплект заведомо рабочей электроники. И периодически делать ротацию - контроль работоспособности, и выравнивание моточасов.
     
    Glade нравится это.
  8. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Она, обычно, не секретная - просто часто её нет в открытом доступе - по запросу вполне доступна для профильных компаний, и почти уверен - 20 лет там "нарисовано". И как показывает время, пусть не 30-40 лет, но вполне уже 25 )) повального падежа Котов из-за Denso, пока, сильно не наблюдается)

    Запаслись, это правильно ! - я почти в конце пути )
    А проверили их работу ?
    сам пока очкую - кроме MAF - солдат, не трогай технику ! )) - но решимости понемногу добавляется, ради спокойствия в будущем )
     
  9. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    это сказки
     
  10. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    тут дело в том что победить то, возможно, сможет, но у всех компонентов есть допуск по параметрам, не будет двух идентичных плат. У одной возможет больший запас по живучести чем у дугой что перечеркнет разницу от работала/не работала.
    Я все го лишь хотел сказать что разница есть - хранилась или или работала плата, но не факт что большая и не факт что на двух конктретных экземлярах она будет в лучшую сторону.
     
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Будем брать Янтарь и вживлять.
    На крайняк старое магнето и трамблер.
     
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    имхо, уверен - что новый блок будет в значительно лучшем состоянии, чем б/у.
    Причина - главный враг электроники - повышенная температура. Нет ни одного компонента, даже самого пассивного и вечного,
    у которого бы температура значительно не ускоряла деградацию. Она точно прогнёт исходную большую надёжность любого блока.
    У многих элементов именно так и определяют коэффициенты наработки на отказ - у них сверх запредельно задирают температуры,
    но обеспечивая функциональность - и наблюдают за отвалом. Затем с помощью эмпирических формул превращают недели в года ))

    НО - есть одна значительная проблема у новой электроники - начальный участок кривой отказов.
    Поэтому - обкатка, имхо - в течении около года - обязательно необходима для отбраковки.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2022
  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.518
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Последние из выживших X100, определённо, будут кататься на "классических" схемах,
    другого пути просто нет ))
    Несомненно, у Denso всё в порядке с архивами - но человечество многократно убеждалось в невозможности
    повторить в производстве уже пройденный этап, в разных областях и по разным причинам ))
     
    Glade нравится это.
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Все можно, просто никому из производителей не нужно делать вечные вещи. Рынок конечен, выпустить вечный холодильник и насытить рынок - учитывая современные производственные мощности - раз плюнуть. А что потом делать?
    И поэтому все «вечные» изделия упрощаются до стадии «отработает гарантию и на свалку».


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Будем брать Январь 5.1 ))) и вживлять
     
  16. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Олежек, пора брать ситуацию в свои руки и расчехлять паяльник)
     
    Gileev Anton и vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей