Бензонасос?

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем RomanZemin, 31 май 2019.

  1. RomanZemin

    RomanZemin New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Псков
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
    Добрый день

    Такая проблема

    Jaguar XF 2010 3,0 238

    Пару месяцев назад машина переодически не заводилась , проходило мин10 машина заводилась как ни в чем не бывало , потом стало чаще , порой заводилась обороты падали и падали и она глохла , решили попробовать стукнуть по бензонасосу и это помогло , и так пару раз помогало , в итоге сняли ошибок ничего не было , в итоге разобрали бензонасос , сетка с виду чистая , сам насос вроде тоже но на вид так не определить , осмотрели фишку питания , минус немного обугленный , почистили , поставили все , перестала глохнуть

    В один день решил немного погонять , в режиме спорт , машина вела себя странно особо не ехала при максимальных обратах переключалась и выскочил чек двигателя ,через какое то время пропал , поехал к диагносту тот видет ток сохранённую ошибку низкое и высокое давление топлива

    Поехал в другой город и понимаю что машина не едет , как будто кобыл 120 газу даёшь а она ток набирает обороты и не едет как должна , в режиме спорт обороты доходят до 6 переключается опять загорается чек и через время проходит

    Куда копать подскажите ?

    Думаю на бензонасос но вдруг не он )

    Может кто знает , слышал от форда насос подходил , было бы отлично узнать какой или номер
     
  2. magius

    magius Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.283
    Баллы:
    93
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2009
    (режим Ванги on)

    Если двигателю не хватает топлива, то значит оно по каким-то причинам не попадает из бака в топливную рампу. Или из топливной рампы не попадает в цилиндры.

    Варианты с рампой:
    Банальный - где-то на пути топлива есть дырка. Насос качает, но только часть топлива уходит в рампу, остальное выливается на асфальт.
    Второй банальный - забит топливный фильтр (вы этот вариант исключили)
    Третий банальный - забит клапан, предотвращающий "обратный ход" топлива из рампы в бак. Я не знаю где именно этот клапан расположен. Он может быть отдельным элементом, а может быть конструктивно объединен с насосом.
    Самый сложный - сдыхает бензонасос

    Варианты с цилиндрами:
    Тут только один осмысленный вариант - форсунки грязные.

    (режим Ванги off)

    Развлекайтесь, короче :)
     
  3. RomanZemin

    RomanZemin New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Псков
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
    74A80465-E2EB-4946-BD9A-9397CC032847.jpeg

    Ну бензин ни где не подтекает , меня масло недавно хотели поменять фильтр тонкой очистки , у нас он должен быть слева где крыло , смотрим а его там вообще нету , вычитал что сама сетка внутри насоса и есть фильтр , )
    Вот тут и остаётся ванговать либо менять сам насос , ток его не найти подходящий , нашли два варианта целый в сборе и отдельно сам но не понятно подойдёт или нет ) 74A80465-E2EB-4946-BD9A-9397CC032847.jpeg
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.790
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    При подборе самого бензонасоса важнее его производительность. Он может быть чуть меньше диаметром, или короче или длиннее. Но качать должен столько литров в минуту, сколько хватает двигателю чтобы не голодать.

    Также где-то мелькали фотографии трубчатых фильтров в самом стакане бензонасоса. Так называемых памперсов.
    Одной сетки на самом насосе не достаточно для системы.

    И, да, как сказали выше - симптомы банальной нехватки топлива.
     
  5. RomanZemin

    RomanZemin New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Псков
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
     
  6. RomanZemin

    RomanZemin New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Псков
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
    Так а он в колбу то встанет ? Там ещё пайка алюминиевая так ее тяжело запаять
    Сколько у нас по нормам должен выдавать ?
    Спасибо за ответ )
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Машина без наддува постоянно должно давить 4.5 бар
     
  8. RomanZemin

    RomanZemin New Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Псков
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium luxury
    Год a/м:
    2010
    Двигатель:
    3.0
    Цвет:
    Черный
    Спасибо )
     

Поделиться этой страницей