Англичане «поставили на поток» выпуск легендарных Mini 1959 года

Тема в разделе "Классические и ретро автомобили JAGUAR", создана пользователем Valery Dubovitsky, 8 апр 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Британская компания David Brown решилась на весьма неординарный шаг — выпуск восстановленных хэтчбеков Mini первого поколения

    Ранее британцы удивили автомобильную общественность, выпустив стильный спорткар David Brown Speedback GT на агрегатной базе Jaguar XKR. А теперь они решили взяться за классический Mini образца 1959 года, кардинально его переработав и, фактически, подарив машине вторую жизнь. Благо, что таких автомобилей немало бегает по дорогам Великобритании, и найти подходящий для переделки экземпляр особых проблем не составляет.

    [​IMG]
    Машина подвергается полной разборке, с демонтажом салона и силового агрегата. После этого силовая структура кузова усиливается, устанавливаются новые кузовные панели, салон также полностью подвергается переделке. На «доведение до ума» одного автомобиля затрачивается 1000 человеко-часов (!), причем все операции выполняются вручную.

    [​IMG]
    В результате получается фактически новый автомобиль! Из особенностей Mini Remastered — именно такое название получила машина — стоит отметить светодиодную оптику спереди и сзади, алюминиевую радиаторную решетку, расширенные колесные арки, доработанную подвеску и тормоза. Причем по желанию клиента задние барабаны можно заменить на дисковые тормоза, а также установить усилитель руля.

    [​IMG]

    В салоне установлены новые кожаные сиденья, приборы, мультимедийная система (с навигацией и 7-дюймовым тачскрином), климат-контроль и обогреваемое лобовое стекло. 1,3-литровый двигатель, устанавливавшийся на классический Mini последних лет выпуска, подвергается полной переборке и модернизации.

    Мощность мотора вырастает до 79 л.с. против штатных 63, причем англичане по желанию клиента могут форсировать мотор до 90 и даже 100 л.с. Четырехступенчатая механическая коробка передач тоже проходит полную переборку. Во сколько обходится процесс «возрождения» Mini, англичане не сообщают. Однако, по неподтвержденной пока информации, Mini Remastered будет стоить около 70 000 фунтов стерлингов или около 5 млн рублей.

    https://auto.mail.ru/article/64465-anglichane_postavili_na_potok_vypusk_legendarnyh_mini_1959_goda/
     
    Olga190 и Leshiy нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Ну и тоже в тему


    Лилипут в стране Гулливеров. Каково это — водить классический Mini?

    Знаете, что самое сложное за рулём этой трёхметровой крохи? Совершить разворот!
    Против меня играют тугой руль без усилителя, небольшие углы поворота колёс, относительно длинная колёсная база, невнятный привод сцепления и слабая тяга внизу. Это всё издержки концепции: Mini задумывался как предельно простой и компактный автомобиль. Что ж, уткнувшись в противоположный край дороги, приходится включать заднюю. Пока разберёшься, что для этого надо тянуть вверх весь рычаг, со встречки накатывает какой-то хэтчбек. Страшно!

    Среди великанов
    Из-за руля классического Mini даже его современный потомок воспринимается почти что автобусом. Любой внедорожник — БелАЗ: переедет и не заметит! А фура — вообще супертанкер, который даёт такую волну воздуха, что легко сдует в другой ряд. Но мы удаляемся от Мюнхена во второй быстрейшей полосе автобана, где уже не зазорно «тошнить» 150 в час. Это «максималка» классического Mini, и держит он её без труда. Не то что водитель — руль, конвульсирующий в высокочастотном треморе. Вряд ли дело в углах или балансировке колёс. Просто не предназначен этот малыш для подобной езды.

    [​IMG]
    Между этими машинами 20 лет разницы. Стильные пластиковые «фендеры» — не новомодный тюнинг, а вполне стандартное решение с 1984 года. Мини современный эту черту унаследовал
    Об этом вскоре напоминает приподнявшийся от ветра угол капота, и чтобы не получить на таком ходу по лбу, давлю на среднюю педаль. А тормозов-то и нет! К кондовости всех органов управления приходится привыкать — на педали наступать, руль тянуть, а рычаг через раз вколачивать. У последнего нет не только чёткости выбора передач (чтобы попасть из второй в третью, нужно целиться в левую коленку пассажира), но и пружинящего эффекта, возвращающего «палку» в ноль. И это не машина «ушатанная» (нам достались автомобильчики в очень приличном состоянии) — такая конструкция.

    Ведь ей без малого 60 лет! Две машины, которые нам выдало представительство Mini в Германии, выпущены в промежутке 1996 — 2000 годов и относятся к последнему, VII поколению классического Mini. Даже от первого у них не так много отличий, не то что от пятого или шестого. Так что вполне можно считать, что мы водим тот самый автомобиль мистера Бина. Или почти тот самый спорткар, который громил всех в ралли 60-х.



    MINI 1996 ГОДА
    [​IMG]
    MINI 2016 ГОДА
    [​IMG]
    Способ поиграть в коллекционера
    Вообще, это идеальный олдтаймер: можно относительно недорого купить довольно свежую машину, и она будет нести дух той эпохи. Хотя коллекционеры ценят, конечно, экземпляры ранних годов и редкие версии. А ещё эта классика была выпущена совокупным тиражом более 5 миллионов, поэтому найти себе подходящий экземпляр будет несложно. Правда, если в Германии или Англии старые Mini встречаются часто, то в России это экзотика. Но вернёмся за руль. Значит ли всё вышесказанное, что водить классический Mini — мучение?

    Тяжело только трогаться и ехать совсем медленно. В этом Mini похож на карт. Впрочем, на карт он похож вообще во всём, и больше, чем какой-либо другой автомобиль. Смотрите: колёса по углам, трясёт, крены отсутствуют, тугой чуть люфтящий руль установлен отлого, до почти любой точки внешнего периметра кузова водитель может дотянуться рукой, шумоизоляции минимум, вибраций максимум, двигатель громкий. Поэтому и водить такую машину лучше шустро. Для примера можете посмотреть фильм «Ограбление по-итальянски» 1969 года, где выводок таких Mini — в числе главных героев.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Наведите курсор на цветные точки, чтобы рассмотреть детали
    Древний мотор BMC A-Series появился ещё в 1951 году и с полвека устанавливался на кучу британских малолитражек. В нашей машине его последняя версия: 1275 кубиков, впрыск, 63 лошадиные силы. Агрегат сносно крутится и разгоняет микрокар до сотни примерно за 13 секунд, если ловко орудовать кочергой четырёхступа. Курсовая устойчивость для короткой в абсолютных цифрах колёсной базы хорошая, поэтому по прямой «рулить» скучно. Но на дуге съезда с автобана я сразу вспоминаю шикарный первый «тягун» дубайского картодрома, где год назад выступал за команду Mini — ощущения точно такие же! Неужели у нас заряженная версия Cooper?

    Едет? Ещё как!
    Ничего подобного — из спортивных деталей у нас только задранная вверх двустволка глушителя, а всё остальное стандартное. Но почему тогда подвеска такая жёсткая, и кузов скачет на неровностях, будто вместо пружин тут — теннисные мячи? На самом деле оно почти так и есть — роль упругих элементов выполняют специальные резиновые конусы. Так дешевле, компактнее и легче. Поэтому и крены отсутствуют почти полностью — кузов качается в поперечном направлении только на узеньких и высоких (145/70 R12) шинах.
     
    Leshiy нравится это.
  3. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Они же — главный ограничитель на петляющей горной дорожке, моём импровизированном допе ралли Монте-Карло. Когда кончается невеликий предел сцепления, Mini уныло скользит наружу. Но если держаться в пределах зацепа, то это огонь. Реакции мгновенные! Разгоняться на серпантине следует, как в последний раз. Моторчик ревёт, крутится, но выше головы (головки?) не прыгнешь. 63 силы на 700 кг сухой массы — это немного, поэтому даже на лёгких подъёмах хочется открыть дверь и толкаться ногой, благо асфальт совсем рядом. Зато на спуске проломить пол хочется уже средней педалью — поздние торможения требуют опыта и мужества, потому как сложно понять, когда перегреются крошечные тормоза.

    Зачем вообще оценивать утилитарный ситикар с позиции драйва? Да потому что, несмотря ни на что,это всё равно pocket rocket. Плевать на тормоза и мотор — были бы повороты! Разгонитесь единожды и старайтесь не тормозить, ведь перекладывать такую пушинку острым рулём справа налево и обратно хочется бесконечно. Порождённый Суэцким кризисом (который прикрыл Европе «нефтяной кран») автомобильчик смог стать не только массовой иконой, но и спортивной. Забавно, что его конструктор стремился, прежде всего, сократить расходы на разработку, а побочными эффектами стали управляемость и харизма.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Наведите курсор на цветные точки, чтобы увидеть больше информации об интерьере
    Всё ещё годится для реальной жизни?

    Создатель Mini Сэр Алек Иссигонис — настоящий Левша своего дела. Он нарисовал компоновку, где на трёх метрах длины помещаются и агрегаты, и четыре пассажира. Да, с размещением багажа тут большие проблемы, но невозможное и так уже стало возможным: зафиксированный в Книге рекорд вместимости этого кузова — 18 девушек! Несмотря на то, что ты фактически надеваешь на себя автомобиль, а педаль газа находится почти в ногах у пассажира, явной тесноты не ощущается. Мы ехали в Mini втроём, и никто не стонал и не пихался локтями. А водитель ростом 180 см ещё и имеет запас места над головой, благодаря низкой посадке. Фантастика.

    Хотя прочие аспекты комфорта довольно условны: есть часы, магнитола, печка со смешным управлением и даже подушка в руле. Через моторный щит отдельно слышно жужжание шестерен коробки, стрёкот ГРМ двигателя, всасывание воздуха сквозь фильтр и остальные акустические составляющие. При нажатии кнопки сигнала кажется, что в салоне он звучит громче, чем снаружи. Посадка такая низкая, что спорткары светят в зеркало заднего вида, будто дальним. А короткая база (ровно 2 метра) заставляет кузов скакать в продольном направлении даже на идеальной глади автобана.

    Главный вопрос, ответ на который я искал, выбравшись из-за руля: что же значит эта машина для нынешних её многочисленных обладателей? Стиль жизни? Предмет в коллекции? Зажигалка для выходных? Доступная ретро-игрушка? Вариант на каждый день? Парадокс в том, что всё вместе. В зависимости от года выпуска, версии, состояния и местонахождения каждый из 5 387 862 выпущенных в мире классических Mini может с успехом играть какую-то из таких разнообразных ролей. Чем и прекрасен.

    https://auto.mail.ru/article/62650-...kovo_eto_vodit_klassicheskii_mini/?from=obves
     
    Leshiy нравится это.
  4. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz

    мультимедиа вобще смотрится инородно.
     
  5. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Чем?
     
  6. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    если они восстанавливают первозданный внешний вид,то к чему там такой экран?
     
  7. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Согласись, что помимо внешнего вида, необходимо еще и удобство. Нужно совмещать.

    Вроде хорошо получилось у них.
     
  8. zlot

    zlot Well-Known Member

    Сообщения:
    2.837
    Симпатии:
    1.230
    Баллы:
    113
    Город:
    NRW
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    3.0 D
    Цвет:
    Schwarz
    для удобства такие пердухи не покупают. их покупают для души(хотя я такого не понимаю). и там должно быть всё как раньше. тебе же не приходило в голову в свой Jaguar XJ Sovereign V12 1986 экран вкорячить?::D
     
  9. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    А ведь ты прав чиорт возьми!
     
  10. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
    Мне сразу Бин вспоминается - Мини против Reliant Regal^DD
    Стильная маленькая машинкаvoo Есть еще Фиат "пятихатка", но англичане как-то роднее)))
     
  11. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    [​IMG]
     
    Leshiy нравится это.
  12. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.688
    Симпатии:
    2.625
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва / Нови сад
    Автомобиль:
    XJ (XJ40)
    Автомобиль #2:
    XE
    Комплектация:
    Daimler Six
    Год a/м:
    1990
    Двигатель:
    4.0
    Цвет:
    BRG
     
    Valery Dubovitsky нравится это.
  13. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.193
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Похоже ретро входит в моду )
    Может и старые Ягуары вернут на конвейер?

    Seat реинкарнирует модель 60-летней давности
    [​IMG]

    Компания Seat в рамках автосалона в Барселоне представит концептуальную модель 600 BMS.
    В 2017 году исполняется 60 лет с момента появления знакового автомобиля Seat — модели с индексом 600, которая стала иконой периода середины 60-х — начала 70-х годов, периода испанского экономического чуда. В честь юбилея компания подготовила концепт Seat 600 BMS, который будет представлен 11 мая в Барселоне.

    [​IMG]

    Шоу-кар создан по мотивам серийного Seat 600D с мягкой рулонной крышей и дверями, открывающимися против хода. Кузов выкрашен в светло-серый металлик и украшен оранжевыми наклейками. Для модели также переработали логотип. В пресс-центре отметили, что у автомобиля оригинальные тормоза и колёса.

    Салон Seat 600 BMS получил кожаную отделку с оранжевой прострочкой.

    [​IMG]
    На фото: Seat 600 D

    Оригинальный хэтчбек имел заднемоторную компоновку, в силу чего привод осуществлялся на задние колёса. Первоначально «шестисотый» оснащался «четвёркой» мощностью 14 л.с., снятых с 633 «кубиков», позднее модель получила двигатель мощностью 21.5 л.с. Коробка передач — механическая «четырёхступка».

    На автосалоне в Барселоне Сеат также представит свой первый кроссовер Ateca в версии «под спорт», а также новое поколение Ibiza и Leon Cupra 300.

    Источник
     

Поделиться этой страницей