Добрый день! после того как полазил в меню в сервисном режиме, увидел что многие функции выключены, теперь появился вопрос, как их активировать, подключиться сканером и потыкать галочки может где какие, или как это делается на нашем xf , может кто сталкивался и знает. заранее спасибо за совет.
На ВАГах так активируют многие скрытые заводские опции - автоматический доводчик стекол при постановки на сигнализацию, режим работы светотехники, аудиосистемы и т.п. Спешу разочаровать. Jaguar в этом плане гораздо более консервативен. Диагностическое оборудование для него - это отдельная грустная тема.
Это и есть сканер, шнурок VCM. Можно купить на алиэкспресс, Китай. Можно и тут https://www.carmod.ru/products/jlr_vcm_ii
Сегодня общался с дилером, он сказал: "Что заложено изготовителем, то есть, добавить ничего не можем" я хотел сделать авто-ручник, как на неКОТорых моделях семейства.
если чуть задуматься - а нафига нам Авто-Ручник??? если нужно парконуться с ручником (ооооочень редкий случай, 1 из 100000) - рукой кнопку нажмете/ручку дернете. А каждый раз блокировать диски - зачем, да и технически не омолаживает. Заклинит зимой еще.... У меня был на С-ке, есть на Джее - абсолютно ненужная вещь. Даже вредная.
и еще - обязательно надо постоянно следить за состоянием тормозных механизиов - зимой грязные механизмы могут показать вам красный треугольник, как заведете авто, не отожмуться колодки на морозе грязные, например..перезапуск, и прочее..
Кстати, два года назад у вас в Германии летел/торопился сдать авто до 18.00 часов - тормознулся на 5 сек в кармане отдыха, размялся, покурил - и не нашел ключа электронного. Он выпал и завалился. полчаса искал по авто, чуть сидушку не открутил - авто заводится, едет, но вот за ключ с меня бы слупили по полной, если бы не вытащил.....
Коробка НЕ тормоз! В режиме "Р" выключаются все передачи и блокирует вращение маленький такой крючочек )))) Который отломить на уклоне ничего не стоит )) Хотя стоит ))) ремонт коробки + гимор