Авторазговор. Всего по немного.

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем vas'ka_kot, 12 июн 2021.

  1. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    у меня иногда возникает вопрос, на заправках )
    а по каким критериям "гуляет" по бортам люк бензобака ? это вопрос контролируется мировым МинФином, Налоговой ? ))
    хорошо что у Котов есть подсказка на индикаторе уровня, иначе пипец )))))
    мысли есть ? ))
     
  2. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Подсказка у всех есть. Думаю тут чисто конструктив играет роль.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    имхо, без разницы с какой стороны делать дырку в кузове )
    НО всех автопроизводителей непрерывно колбасит в этом вопросе ) потому и вопрос ? )
     
  4. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Если брать просто кузов и просто бак то да, но там ещё куча систем напихано. Проводка идёт на зад где то. Но в целом думаю да, это чисто прихоть разработчиков.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    К сожалению, а может наоборот )) у разработчиков, коим являюсь уже 25 лет, но немного в другой области )) свободы воли нет, от слова совсем. Всё очень сильно зарегулировано и зарегламентировано, что, возможно, - правильно )
    Нету возможность проявить свою прихоть))
    Кто то этим управляет - и потому, сд-чейнджеры гуляют вслед за "главной дыркой" в классических авто )))))
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Коллега :) я тоже разработчик, но у меня давольно большой простор «для творчества». Если заказчику неважно где бак будет - то выбираю я, либо по технологичности, либо по конструктиву а иногда и по красоте :) но иногда заказчик предъявляет определенные требования, например бак ставят справа что бы водителю не воняло бензином или удобней заправляться было


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    vas'ka_kot нравится это.
  7. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Туплю, наверное, с утра )
    а чем справа удобнее лева ?
     
  8. Driver-XJ

    Driver-XJ Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    5.363
    Симпатии:
    3.118
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sport Vanden Plas Sovereing Turbo
    Год a/м:
    05
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    серый
    Ты, водитель, выходишь заправить и оплатить - и не бьешь своей дверью о колонку или бетонный постамент (ну или заправщику в лобешник).
    И не спотыкаемся о постамент, не пачкаем одежду о шланги , ну и все такое
     
    vas'ka_kot нравится это.
  9. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    соглашусь, с натяжкой ))
    ибо, у XK8 - а это, заметьте, истинный GT ! ) - слева ))
    англикосы, могли, конечно, только под себя сделать - и не заморачиваться для основных потребителей, из ЮСА )))))

    зы - т.е. все машины, условно, можно поделить на два класса - для Людей и остальных )) ну, что же - равняйсь, смирно, рассчитайсь ! ))))))
     
    iRuslan нравится это.
  10. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Не надо прижиматься и дверь потом осторожно отковывать что б об колонку не ударить.
    Вообще автомобильная отрасль имеет свои ньюансы при разработке. В авиа отрасли обычно стараются использовать ранее разработанные узлы и детали. Там что то не более 20-30% новых деталей должно быть в целях уменьшения вероятности отказов.
    В автомобилях, по-моему, задаст совсем обратные - чем больше нового тем лучше. Не секрет что основной доход автоконцернов идёт не с продажи авто а именно с обслуживания и ремонтов. И поэтому все детали делают отличными от предыдущих моделей. Вот xf I xf I рестайлинг, xf II вот я больше чем уверен что суппорта, ступицы у них разные. А нафига? Это же не формула один что бы заниматься оптимизацией потока воздуха в колёсных арках. Нет, просто ступицу на новую авто можно продать дороже. А если бы была бы одинаковая то на десятилетнюю авто цену сильно не задерешь.
    А казалось бы - экономится время и деньги на разработку нового узла, не надо его испытывать и сертифицировать, логистика упрощается, номенклатура, склады... на сервис приезжаешь и там скорее всего есть твоя запчасть когда ох не Овер 500 вариантов а парочка.
    Причём частенько проводка идёт под все (или почти все) опции возможные а уже ставить блок или нет в конце решают. И так поступают многие производители. То есть экономят все же на производстве. Одно дело выпускать проводку под все возможные комплектации а другое лепить одну а потом ставить блоки или нет. А вот конкретные узлы чуть повернут, чуть форму изменят и бац - уже не подходит.
    Причём доходит до смешного. Был у меня случай. На одном форуме народ возмещался, мол, омыватель фар брызгает каждый раз когда брызгаешь на лобовое и типа омывайка уходит ведрами, вот бы как нить сделать что бы брезгала не каждый раз а хотя бы через раз. Хм, со словами «подержите мое пиво» набрасал схемку, сделал устройство которые втыкается вместо родного реле и по выбору брызгает каждый второй/третий/четвёртый раз, потестил, запустил в производство, раздал желающим. Все рады, довольны. Тут приходит народ с дорестайоинговой моделью и говорит, типа, а не работает экономайзер твой. Начали разбираться. Оказывается производитель в рестайлинге поменял в блоке предохранителей плюс с минусом на реле омывателя. Разумеется для реле без разницы где плюс где минус, там катушка, а для моей схемы это было важно, так как она питалась от этого разъёма. Пришлось делать две версии - для рестайлинга и дорестайлинга. Вот так на ровном месте производитель фактически изменил блок предохранителей и косу проводов, хотя по факту там проводки местами поменены. Изменения в рестайлинге были чисто косметические - опции те же, движки те же, смысла в замене проводки я не нашёл.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    iRuslan, Gileev Anton и vas'ka_kot нравится это.
  11. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Это Вы мощно размером текста зашли ! ))
    Буду знать, к кому обратиться, за наиподробнейшими объяснениями, спасибо ))

    По поводу оптимизаций в Ф1 - лет пять назад, вроде, был в

    https://www.ferrari.com/en-EN/museums/enzo-ferrari-modena

    про арки - не знаю, но передний спойлер, или как он там )) впечатлил ))
    последние несколько лет они на нём только "спички" переставляли ))
    возможно, каждая итерация позволяла снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на ...)) за что люди получали зарплату ? )))

    "Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы. " (С)
    забыли своего отца, основателя ))))))
     
    Gileev Anton нравится это.
  12. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    И это ещё и на телефоне :) в голове текст был раза в полтора больше, но как то устал писать :)

    Изменения в аэродинамике даже если и дают какой то копеечный выигрышь, то где его использовать? В пробках? На трассе? Ну сэкономишь ты 5гр с бака.... есть смысл?
    Аэродинамика на скоростях до 90 км/ч не играет роли. Не, ну между икарусом и 911 конечно есть разница, но примерно одинаковые седаны дают разницу в топливе граммы, это даже не имеет смысла что бы вообще этим заморачиваться.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Gileev Anton нравится это.
  13. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    на удалёнке ? ))
    у меня тоже, за последние 7 , да, уже семь )) начал раньше многих ), с перерывом на 1,5 года - появился талант построчить в разных, правильных ) мессенджерах )) пару-тройку хороших рассказов за день, в сумме ))
     
    Gileev Anton нравится это.
  14. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Иногда бывает когда тема прям жизненная и за живое задевает то прям могу такие тома писать :)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вот на что наткнулся по этому поводу :)
    Рейтинг лучших автомобилей по части аэродинамики.

    BMW 3-й серии (E90), BMW i8, Jaguar XE, Lexus LS, Mazda 3, Mercedes B-класса, Mercedes C-класса Coupe, Mercedes E-класса, Infiniti Q50, Nissan GT-R

    Коэффициент Сх = 0,26

    6. Alfa Romeo Giulia, Honda Insight, Audi A2, Peugeot 508

    Коэффициент Сх = 0,25

    5. Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes C-класса, Toyota Prius

    Коэффициент Сх = 0,24

    4. Audi A4, Mercedes CLA, Mercedes S 300 h

    Коэффициент Сх = 0,23

    Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/43517.html
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
     
  16. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.707
    Симпатии:
    485
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Это все цифры. А если перевести это в литры расхода? Особенно в городе по пробкам?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    fuck fuel economy !
     
    iRuslan нравится это.
  18. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Я думал что лючок должен находится на стороне противоположной резонатору глушителя.
    Ну это на тех, у кого одна труба.
    А вообще наверно должен быть на стороне водителя.
     
  19. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    опять же утро, опять туплю ))
    Руслан, а можно свою же мысль - развить ? )

    Как относятся друг к другу лючок и глушак ?
    Про две трубы понятно, вроде ) симметрия, пофиг ))

    Почему на стороне водителя ?
    Идти ближе ? )))))
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Тему топика почистил, вынес в отдельную тему
    Продолжаем!
     
    vas'ka_kot нравится это.

Поделиться этой страницей