Автомобиль в летнем пекле: 11 обязательных правил

Тема в разделе "Разговоры на авто темы", создана пользователем Ковалев Сергей, 24 июл 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Автомобиль в летнем пекле: 11 обязательных правил

    Лето — это же прекрасно не только для людей, но и для машины, да? Про аккумулятор думать не надо, про вылетевшие шипы или вязкость масла — тоже. Казалось бы, радуйся, водитель! Однако… Однако на самом деле всё не совсем так.

    О чем же не должен забывать автовладелец летом?

    1. Перед дальним путешествием (а лето — это пора разъездов) стоит проверить, все ли в порядке с основными узлами и агрегатами автомобиля. Для владельцев Ниссан в официальных сервисных центрах Nissan идет специальная кампания Всесезонная проверка, подробную информацию о которой, включая сроки действия, вы можете узнать у вашего официального дилера Nissan или на сайте www.nissan.ru.

    2. Сохраните кузов автомобиля. Бич для лакокрасочного покрытия — капающая с деревьев смола. Эстафету тополиных почек летом подхватывают другие представители флоры. Капельки смолы в жару выделяют практически все деревья, а не только хвойные. В свою очередь, опадающие листья могут оставить на лаке желтые следы, которые трудно смыть. Поэтому не пренебрегайте защитной полировкой кузова. Она же поможет сохранить покрытие от выгорания.

    [​IMG]

    3. Дайте мотору свободно дышать. Прочистите радиатор, и вы избежите риска его перегрева. Профессионально такую работу могут выполнить специалисты фирменных станций технического обслуживания.
    [​IMG]

    4. Тщательно проверьте систему вентиляции и кондиционирования. Заправлен ли кондиционер, давно ли проводилась дезинфекция воздуховодов системы вентиляции... Не помешает и замена салонного фильтра. Скажете, ерунда? Ничуть... Кстати, знаете ли вы, что первый кондиционер на легковом автомобиле появился еще в 1939 году. Система была настолько громоздкой, что занимала половину багажника и требовала постоянного присмотра.

    5. Проверьте давление в колесах. На солнце черная резина сильно нагревается — давление в шинах возрастает. В результате уменьшается пятно контакта с дорожным полотном.

    [​IMG]

    6. Замените морозоустойчивую стеклоомывайку на жидкость со специальными биодобавками, удаляющими следы насекомых на ветровом стекле. Особенно активно стекло загрязняется в темное время суток, когда мошкара летит на свет фар.

    [​IMG]

    7. Ни в коем случае не удаляйте следы насекомых домашней химией с абразивными свойствами (это средства для очистки посуды, плитки, плит и т. п.). Мелкие абразивные частицы стирают слой лака, оставляя царапины и белесые тусклые следы. Используйте ту же биологически активную стеклоомывающую жидкость.

    8. Не забудьте про светоотражающие шторки или панели хотя бы на лобовое и заднее стёкла. Тем самым вы уменьшите перегрев салона при длительных стоянках под открытым небом и избежите тепловой деформации пластмассовых деталей.

    [​IMG]

    9. Проверьте уровень жидкостей в системе охлаждения двигателя и тормозной системе. Что касается тормозов, то нелишним будет еще раз убедиться, что колодки не изношены и перемещаются в рабочем диапазоне без перекосов и заеданий.

    [​IMG]

    10. Загляните под машину — не подтекают ли амортизаторы? Они не работают без достаточного количества жидкости, а неработающий амортизатор снижает способность автомобиля держать дорогу.

    [​IMG]

    11. Самое разумное — не проводить все эти операции порознь и тем более самостоятельно, поскольку для их проверки необходимо специальное оборудование и наличие соответствующих знаний, умений и квалификации, а отдать автомобиль на комплексное обслуживание. Скажем, на фирменных сервисах Nissan именно такое обслуживание и предлагают летом. Специалисты посмотрят, что из пунктов 1–10 надо сделать, а также заменят или дольют масла и эксплуатационные жидкости по сезону, продиагностируют тормозную систему, отрегулируют стояночный тормоз, подвеску и рулевое управление, проведут компьютерную диагностику наружного освещения и аккумуляторной батареи, проверят колёса и шины, стеклоочистители и стеклоомыватели. И на всякий случай посмотрят, не подпадает ли ваш автомобиль под отзывные кампании.

    Пусть лето будет в радость вам и вашему авто!

    источник
     
    SHULTZ IRON нравится это.

Поделиться этой страницей