Почитайте, может пригодиться http://autoepoch.ru/avtoazbuka/normalnoe-napryazhenie-akkumulyatora-avtomobilya.html
иногда загорается лампа акб и включается вентелятор охлаждения перезапустишь двс и все в норме становится,люди говорят что может быть от избытка электричества ,у меня 13,95v
Сомнительно ка то, а диагностику не делал? Скорее всего блок включения вентиляторов барахлит. Попробую передерни все фишки и осмотри их, может окислились.
Глупости,3 год стоит 110 А от Кайена.Беды не знаю и гена справляется. Соглашусь с Антоном.Я бы начал с блока.
Какая интересная точнее актуальная для меня тема..... уже с месяц бьюсь а запустить гену не могу(((( В кратце: гена американец крайслер 1970-ых годов, долго все рассказывать но - имел в наличии 4 гены и 4 реле регулятоа, и ни один не запустился ни в какой комбинации ... уже в токарном станке сделал тестовый станок..... в итоге после общения со многими людьми и множества экспирементов, обнаружил интересный факт, пока в параллель к реле не подключил дополнительную нагрузку в виде H1 лампы в 55ватт гены не работали, а как только подключал сразу стали выдавать от 13.5 до 14.3...... каааак так то???? Реле использовал и оригинальные и современные бошш. Ну вот такая вот картинка у меня
Кстати, народ, может кто чего может посоветовать по моей проблеме? А то реально уже достало голову ломать чтозахрень ....... может какой резистор впаять? А то ну ни как иначе не ввжать зарядку(((
Было недавно такое перебрали генератор и еще подвывало как гидрач поменяли щетки диодный мост пдшипники и обмотку выдает 14 вольт отдал 6000за ремонт с запчастями