Просматривая фотографии небезызвестного Александра Москвина захотелось поделиться фотографиями Jaguar, которые ездили по дорогам молодой России и даже СССР. Думаю, что у многоуважаемых членов нашего Клуба будет что добавить в коллекцию! Поехали)
aguar XJ, гаражи-ракушки, безфлаговые номера, снег и панельный дом на заднем фоне. Атмосфера 90-х отлично передана этим фото
Начало 00-х. Jaguar XJ220 в ателье SaundLab на Рижской. Перешивка салона и установка музыкальной системы.
Он же после переделки салона. В начале 00 эта тема была крайне популярна и под нож легло большое количество эксклюзивных автомобилей.
Васильевский спуск, центр Москвы. Начало 00-х. XJ220 и 911 на известной стоянке у бывшей гостиницы Россия. В том месте всегда стояло большое количество разнообразных эксклюзивных авто.
Это уже более позднее фото, но не менее атмосферное. 00-01 год. Один из трёх московских Jaguar XJ220. Автомобиль продавался в автосалоне за 150000 долларов. Уже лет десять как он не в России. Вывезен в Европу.
Jaguar XK, да ещё в кузове кабриолет, автомобиль притягивающий общее внимание. А сейчас постепенно перешедший в разряд Янгтаймеров. На заднем фоне виден только появившийся Крузак-сотка. Фото сделано в Питере рядом с домиком Петра I на Петровской набережной. Вид в сторону Невы.
С шильдом Коллекции, когда они еще занимались продажей котов. Совсем недавно их вспоминали. У них еще остались такие на память))
По времени так совпало. Иномарки массово в 90-е начали ввозить. Как раз была актуальная модель. А еще трехи, но уже меньше.
Я помню в 95-96 году стояла трешка во дворе у приятеля, по легендам ее какой-то "браток" купил и потом пропал. Долго она стояла, до начала 00-х, а потом ее кто-то как-то выкупил и увез. Так вот мне в 95-м это трешка казалось чем-то таким ретро, но очень классным, а по сути это могла быть машина, выпущенная в 1990-х, почти новая можно сказать! К слову, тогда я и заболел ягуарами..)
Обновлю тему всем известным XJ Series II, одна фотография много раз мелькала, вторая - не столь частая