Вопрос по датчику(регулятору) давления топлива, p0191.

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем keet, 24 мар 2020.

  1. keet

    keet New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Standart
    Год a/м:
    20058
    Двигатель:
    3,0
    Здравствуйте всем!
    Подскажите, может кто нибудь знает наверняка..
    И так симптомы:
    Автомобиль начинает тупить(вяло разгоняться) через 5-7мин. после запуска двигателя.
    Горит чек.
    Ошибка по датчику(регулятору) давления топлива p0191(релевантность 100%).

    Протестировал давление путем одновременного подключения ноутбука с SDD и Манометра в разрыв магистрали сразу после выхода топлива из бака(штуцер для замера давления на рейке в моем авто отсутствует). При включенном зажигании показания давления SDD(с датчика на топливной рейке) и показания на Манометре совпадают — 3.2бар. После запуска двигателя показания по SDD подскакивают до 3.8бар, а на Манометре остаются прежними - 3.2бар. Если двигатель заглушить показания снова становятся одинаковыми — 3.2бар. Причем мгновенно.

    Если же двигатель не глушить и подождать 5-7мин., тогда давление по SDD падает до 3.2бар., а на Манометре до 2.7бар.(опускается на 0.5бар.) И если после этого заглушить и снова запустить двигатель, то давление по SDD вновь подскакивает до 3.8бар, а на Манометре до 3.2бар., а через 5-7мин. опять падает на 0.5бар на обоих приборах.

    На датчик(регулятор) давления подсоединен короткий шланг, второй конец которого подсоединен к впускному коллектору. Если его отсоединить, тогда при заведенном двигателе давление в топливной рейке по SDD и Манометру одинаковое — 3.2бар.(при этом двигатель начинает работать не ровно из-за поступления неучтенного воздуха во впуск через отверстие от снятого шланга). Если шланг одеть обратно давление по SDD вновь возрастает до 3.8бар, а на Манометре остается 3.2бар. Из этого следует, что давление на датчике(регуляторе) подскакивает на 0.5бар. благодаря появляющемуся всасыванию во впускном коллекторе.

    Должен ли датчик(регулятор) давления так работать(врать +0.5бар.) при запущенном двигателе? Есть мысль, что он не в порядке, но менять его хлопотно, поэтому хотелось бы знать точно.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Добрый вечер Александр
    Рекомендую задать вопрос нашим друзьями партнёрам клуба, либо заехать к ним на диагностику.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автотехцентр-london-auto-Москва.515/
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автотехцентр-Коллекция-Москва.44/
     

Поделиться этой страницей