Кто нибудь снимал печки салонные на xj308

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем Санчо, 14 мар 2020.

  1. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Мужики кто нибудь сам снимал печки (вентиляторы) в салоне на xj8? можно ли снять моторчики печки не разбирая пол салона? А то я так на всех машинах сняв бардачек и получив полный доступ снимал печку, а тут мешает металлическая планка снять которую нужно разобрать пол торпеды. Или все таки можно достать не разбирая планки??
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Наверно будете первым. Не забудьте фото делать в процессе, чтобы потом нам показать чего там и как.
     
  3. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Ну значит внесу свой вклад в познание котов для клубней))), в выходные если погодка хорошая будет и наконец-то прийду не достающие запчасти то начну ковыряться
     
    Gileev Anton нравится это.
  4. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Ну значит так! Вдруг кто то ещё захочет снять торпеду на поглядеть что там ), может пригодится Даная инфа как минимум сэкономить время и силы )!
     
  5. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Начнем с того почему решил разобрать торпеду. 1. Потому что при покупке авто левый отопитель (вентилятор) не работал, а правый иногда пищал и дул тоже слабовато, 2. На xj 308 нет салонного фильтра а значит много грязи там, 3. Не работала регулировка руля на вылет .
     
  6. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Информация по снятию торпеды ягуар xj 308 1. Отсоединяем АКБ
    2. Хорошо подумайте стоит ли лезть туда где куча болтов и куча проводов )! Если вас это не остановило то поехали )
    3. Так как просто не снять эти чудо отопители начинаем разбирать торпеду, начинаем с отключения всех разъемов отключаем по одному в принципе ничего сложного там нет так как все разъемы разные по размеру и цвету!
    4. Снимаем все декоративные накладки с торпеды и АКПП и дифлектора подачи воздуха( снимаем декоративную накладку а за ней болты которые держат дифлектор)начинать нужно с водительской стороны,так как у пассажира подушка безопасности.
    5. Откручиваем приборную панель и достаем кнопки противотуманок и тд, снимаем весь декор АКПП.
    6.переводим рычаг АКПП в положение драйв иначе будет мешаться все снимать, откручиваем крышку КПП и откручиваем моторчик прикрепленный к АКПП.
    7. Откручиваем бардачке, снимаем декор у задних пассажиров и откручиваем тунель, снимаем тунель движением в сторону задних пассажиров там защёлка , вынимаем тунель.
    8. Откручиваем два болтика держущих подиум магнитолы в районе КПП откручиваем все болты магнитолы и вынимем ее она просто выезжает, дале снимаем блок климата.
    9. Откручиваем мозги они прикреплены к планке у пассажира, рядом левее болт спланки на кузов на искосок закручен, далее отгибаем ковролин у тунеля там болт откручиваем и рядом ещё один болтик на массу его тоже снимем. С левой стороны тоже самое.
    10. откручиваем болты держущие планку на тоннели где акпп 4 шт.
    11. Снимаем руль ( но я его снимать не стал так как это муторно там много моторчиков и регулировки и он мне нужен так как не работала регулировка вылета! Поэтому снял два болта которые держат руль и он опустился вниз , но лучше его снимать так как даже в таком положение будет мешать сильно.
    12. Последнее откручиваем по 2 боковых болта у дверей с боку торпеды и вуаля снимаем ее . Как то так
     
    Gileev Anton нравится это.
  7. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Фоток нормальных нет так как одной рукой светить и снимать а другой откручивать плохо получается
     
  8. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    IMG_20200319_211236.jpg
     
    Gileev Anton нравится это.
  9. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    IMG_20200319_211230.jpg
    IMG_20200319_211230.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 24 мар 2020
    Арчибальд и Gileev Anton нравится это.
  10. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
  11. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Как то так )!!!
     
  12. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Отличный пост! good post
    Теперь главное собрать и так чтобы запчасти остались:)ибо это не ремонт по нашемуhf
     
  13. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Да да )))) смотреть надо внимательней какие болтики от куда иначе придется перекручивать ) если спутать их
     
  14. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    А их там много))
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Разбирать легче, а правильно собрать, это ещё та головоломка и время гораздо больше уходит.
     
  16. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Как говориться ломать не строить) собирать конечно геморней но и разбирать тоже развлекуха, главное не допускать к этому делу лишнего народу иначе точно не собрать будет
     
    Gileev Anton нравится это.
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Санчо нравится это.
  18. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    Тоже это удивило когда снял, совсем не думали походу что туда кто-то полезет)))
     
  19. Санчо

    Санчо Active Member

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    Vanden Plas
    Год a/м:
    1999
    Двигатель:
    v8 4liters
    ну дует теперь отменно я доволен результатом !!!!!!
     
    Ильюха, Gileev Anton и iRuslan нравится это.
  20. Алексей Витальевич

    Алексей Витальевич Active Member

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    28
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1998
    Двигатель:
    4000
    Цвет:
    BRG
    А как моторчик то починил? Он ремонтопригоден или надо сразу новым обзавестись? Дефлекторы и воздуховоды потом как на место ставятся? Надо ли стыки изолировать отдельно?
     

Поделиться этой страницей