Purosangue - первый кроссовер от Ferrari

Тема в разделе "Новости автопрома", создана пользователем Glade, 6 мар 2020.

?

Ferrari Purosangue. Что скажете?

  1. Мир сошел с ума

  2. Ferrari сошли с ума

  3. О чем вы, все в духе современного тренда

  4. Мне нравится!

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    cu4o3uw31neee_emho17.jpeg

    Приветствую, уважаемые читатели!

    Мы с вами уже выяснили, что мир немножко сошел с ума. Спятил по кроссоверам, проще говоря. И мир продолжает это убедительно доказывать. Практически все отчеты о годовых продажах за 2019 год марок, относящих себя к сегменту «ультра-премиум» и имеющих в модельных линейках вседорожники, сходились в одном: продажи бьют рекорды, и повинны в этом как раз они. Демоны современного автомобильного мира – кроссоверы. И у Bentley, и у Lamborghini, и даже у Rolls-Royce варианты «не только для асфальта» составляют плюс-минус половину всех проданных в прошлом году машин.

    Даже британцы из Aston Martin не выдержали и тоже отправились по тому же маршруту. Их DBX в отчеты попасть не успел, но по уверениям компании и ее представителей в регионах, очередь за первым вседорожным «Астоном» выстроилась впечатляющая – и очень обнадеживающая (и даже в России). А что же подумывают в Ferrari? Ведь Маранелло сейчас выглядит чуть ли не последним оплотом здравомыслия и верности традициям.

    Но это ненадолго, знаете ли. Не Ferrari эту историю начали, не им и завершать: прокатиться на официальном суперкаре с гарцующей лошадью на капоте где-нибудь помимо европейской улочки или гоночного трека можно будет уже довольно скоро. Отдались на потребу чудовищу-рынку, скажете вы? А вот ничего личного – просто бизнес. Когда Porsche выпускала свой Cayenne, консервативные поклонники марки готовы были выходить на протестные демонстрации, а сейчас самые продаваемые модели из Цуффенхаузена – это Cayenne в России и Macan во всем остальном мире. Вот и с Ferrari будет то же самое, только в куда более умеренном масштабе: последний гвоздь в крышку гроба, где покоятся традиции, уже вбила Lamborghini со своим «Урусом», так что Ferrari никого не удивит, даже если выпустит рамный внедорожник.

    Или удивит? Строго говоря, у «Ламбо» уже был опыт строительства как раз-таки полноценного «рамника», в Porsche к моменту выхода «Кайена» уже собаку съели на разнокалиберных ралли-марафонах, и у них у обоих имелась мощная поддержка в лице концерна Volkswagen. Ferrari же одолжить платформу просто не у кого: не в Jeep же идти на поклон? Бизнес бизнесом, но это-то точно будет перебор. Тем не менее, успеть вскочить в последний вагон уходящего поезда боссы из Маранелло все же искренне рассчитывают.

    kn6v4372lm5sz_1tmf334.jpeg

    Хотя надо отдать им должное – сопротивлялись давлению трендов в Ferrari довольно долго. Если быть точным, то примерно все прошедшее десятилетие: первый условный вседорожник в современной истории марки появился на свет в далеком 2011 году. По слухам, работа над проектом F151 (который в итоге принял форму полноприводного шутинг-брейка Ferrari FF) ознаменовалась появлением на свет поискового концепта от Giugiaro, который куда больше напоминал кроссовер, чем пошедший в работу проект Pininfarina. Сейчас его никому не показывают. Прототип выкупил некий анонимный коллекционер, и вообще в Ferrari предпочитают эту историю не вспоминать. Но начало было положено: мысль о том, что Ferrari может быть не только спортивным купе или родстером, начала укореняться несмотря на все протесты ныне покойного Серджио Маркионне.

    В общем, определенная тяга в массах к вседорожным суперкарам из Маранелло имеет место быть. Но руководство Ferrari очень бережет так называемую «идентичность бренда» – гарцующая лошадь должна ассоциироваться исключительно с роскошными купе и родстерами, и никак иначе. Именно поэтому, потихоньку сдаваясь под натиском рынка, итальянцы попытались сохранить лицо и начали выдумывать для будущего вседорожника очень обтекаемые названия, всячески избегая слова «кроссовер»: например, аббревиатуру SUV заменили на FUV – Ferrari Utility Vehicle или просто «Феррари с расширенными возможностями».

    Да и имя ему придумали выдающееся – Purosangue, то есть «чистокровный», стремясь подчеркнуть, что даже вседорожный Ferrari – это все равно Ferrari. И, как оказалось, к появлению первой в истории марки модели такого типа итальянцы идут планомерно, с опорой на имеющиеся разработки: силовую установку для нее, вероятнее всего, построят по образцу гибридной SF90 Stradale (хотя она и не будет такой мощной), да и платформу задействуют уже разработанную – от недавнего гран-турера Roma. Хотя, по слухам, в Маранелло до сих пор, несмотря на все давление экологов, не планируют отказываться от традиционных V12, и, возможно, у Purosangue появится и такая версия.

    Так или иначе, рулевые гарцующей лошади на все лады уверяют, что кроссовер Ferrari станет «Ferrari среди кроссоверов», сохранив и динамику, и управляемость, и фирменное «чувство автомобиля», и прочее, и прочее. Убедиться в этом избранные покупатели смогут не ранее 2022 года: история с этим вседорожником тянется уже так долго, что складывается ощущение интриги, сознательно удерживаемой на уровне тления. Но тем самым итальянцы могут обмануть самих себя: где гарантия, что к моменту выхода долгожданной новинки на рынок мода на кроссоверы не пойдет на спад?

    Источник
     
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Еще на тему сумасшествия: посмотрите на видео снежного дрифта на F40 по японской горнолыжной трассе:

     
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Морда как мыльница + Унылая жопа = Фигня
     

Поделиться этой страницей