Проблема с гидроусилителем

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем Jager, 2 мар 2020.

  1. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    При резком повороте внезапно потяжелел руль. Остановился - на холостом ходу руль поворачивается "от плеча", ГУР не работает. При повышении оборотов примерно с 1100 насос включается в работу, руль вращается легко. На холодную на прогревочных оборотах двигателя на холостом ходу ГУР тоже работает, как только обороты падают до 1000 и ниже - отключается.
    Жидкость с промывкой менял на Comma пару месяцев назад, жидкость светлая и уровень в норме, гарью не пахнет. Ремень в хорошем состоянии.
    Насос сильно не гудит, не так как было перед заменой на X-type. Так и езжу - по трассе с гидроусилителем, со стоянки выехать - руль как на катке.
    Что это может быть? Клапан на насосе? Где и как проверить электрику или она тут не при чем?
    Местные сервисмены говорят, что виноват насос. "Но я этим узкоглазым как-то не доверяю".
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Андрей.
    Вот несколько причин.
    Мертвый насос ГУР;
    Уставшая жижа;
    Клинящая крестовина;
    Умирающий клапан в рейке.
     
    Прокуратор нравится это.
  3. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Жижу и крестовину можно смело исключить.
     
  4. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    1.023
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XJ (X300)
    Комплектация:
    XJR
    Год a/м:
    1995
    90% вероятности, что рабочая пара насоса
     
  5. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Southampton UK
    Город:
    Соутгемптон
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Нравится
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0л
    Цвет:
    Черный металлик
    стесняюсь спросить, а что за клапан в рейке?
     
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Привет Рома.
    на рейке у нас стоит клапан регулировки усилия на руле, который отвечает за усилие на руле. Система завязана с электроникой и чем выше скорость, тем отзывчивей руль.
     
    iRuslan и rrromy4 нравится это.
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Думаю, он завязан не только на обороты мотора.
     
  8. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Southampton UK
    Город:
    Соутгемптон
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Нравится
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0л
    Цвет:
    Черный металлик
    Ого, круто, я о таком и не слышал даже.....
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Итог - вышел из строя насос гидроусилителя. На ровном месте сожрало крыльчатку до стружки.
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вот так вот бывает, теперь всю систему промывать надо-+-
     
  11. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Андрей, ты сколько на своём Коте накатал уже, с момента покупки? Я на Эске ездил и в Питер, и в РБ, и всю «Златоглавую» исколесил - вообще практически ничего не ломалось.
     
  12. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    О как. Причину спецы не объяснили?
     

Поделиться этой страницей