Привязка ключа jaguar x-type

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Soldat89, 1 мар 2017.

  1. Soldat89

    Soldat89 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    444
    Баллы:
    63
    Город:
    Минск
    Автомобиль:
    Нет автомобиля
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2006
    Ни для кого не секрет, что автомобили Jaguar X-Type имеют общую платформу с автомобилем Ford Mondeo. Поэтому у этого автомобиля много общего и в плане электроники. Например блок комфорта, располагающийся за бардачком пассажира справа, собственно рядом с блоком управления двигателем. А вот панель приборов, на которую возложены функции распознавания ключей, у Ягуара своя, не такая унылая и скудная, нежели у Мондео.
    Почти все модели имеют штатную сигнализацию, которая отключается или с оригинального пульта или как только распознается чип. К слову ягуаровский ключ-выкидушка состоит из двух частей - жало с механизмом выкидывания и чипом – «семечкой» отвечающим за запуск и хвостовиком-пультом отвечающим за функции центрального замка и охраны.
    Бэушные ключи беспроблемно пишутся в эти автомобили. Поэтому купив на разборке ключ от X-Type его остается только прописать и вставить новое нарезанное под замок жало.
    Еще один совет для владельцев данного автомобиля - если вы по какой то причине не можете найти бэушный ключ от Ягуара, ключ от Форда Мондео 2001-2007 годов выпуска беспроблемно пишется в Ягуары европейского рынка, однако кнопки активации включения света, как на оригинальном ключе, уже не будет.
    Привязка радиоканала для управления центральным замком довольно простая: быстро включить зажигание из положения 1 в положение 2 – четыре раза в течении шести секунд - прозвучит сигнал (начало привязки) - далее нажать на кнопку пульта (если успешно внесен в память – прозвучит сигнал). Если есть второй пульт нажать кнопку на втором пульте и т.д. Для выхода из режима программирования повернуть ключ в третье положение или просто подождать десять секунд.
    Важно! Обучение пультам возможно только если авто снято с охраны. Ну и самое главное для прописки чипов, отвечающих за запуск авто, требуется прочесть EEPROM процессора панели приборов, правильно внести их в дамп и залить новый.
    После распознавания чипа контрольная лампа иммобилайзера возле ручника потухнет, снимется блокировка стартера и звучание штатного сигнала.
     
    iRuslan, vas'ka_kot и Valery Dubovitsky нравится это.
  2. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black

    В Иксе алгоритм тот же..
     
    Vladislav, Gileev Anton, Soldat89 и ещё 1-му нравится это.
  3. 4483340

    4483340 New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    Байконур
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    X400 Код модификации Y
    Год a/м:
    2007
    Благодарю, надеюсь поможет.
     
    Gileev Anton и Valery Dubovitsky нравится это.
  4. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Внесу свою лепту. Ключи с алиекспресс/ебэй имеют разную частоту, отличной от частоты Ягуара (433 мгц). Чтобы сменить частоту на нужную нужно сделать следующие действия:
    Одновременно зажать кнопки закрывания авто+открывания авто+открывания багажника на 5 сек. и одновременно отпустить. Потом проделать манипуляции, которые описал ТС. Ключ будет запирать и открывать автомобиль, открывать багажник, но запуск ДВС будет невозможен без прошивки ключа. Нужен офдилер или ноут с sdd и шнур. Удачи)))
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Изменение частоты на ключе!
    Если кто будет покупать ключ которым обзавелся я, расскажу про небольшой нюанс с этими ключами!)
    Может об этом многие знали, но я полдня убил, что бы найти информацию, надеюсь будет полезна не только мне!)
    Дело в том что ключ универсальный т.е. подходит для авто как с Американского рынка так и для Европы, следовательно программируется на две частоты 315 Мгц и 433 Мгц.
    Сначала не мог привязать его к машине т.к. не уточнял по поводу этого нюанса, а инструкции нет(…
    минут 30 пробывал по разному его привязать кучу видосов посмотрел…Но не тут то было…
    Первые мысли:

    1 "Черти косоглазые, фуфло пропихнули"))))
    2 "Окей гугл…" )))

    Вообщем перейдем к делу)
    Что бы поменять частоту на Ягуаровских и Фордовских (4-х кнопочных, за остальные не в курсе) ключах необходимо провести следующие манипуляции:
    1). Нажать одновременно кнопки закрыть и открыть двери (в нашем случае 2 верхних кнопки)
    2). Не отпуская верхние кнопки нажать 3 раза на кнопку открытия багажника
    3). Отпустить нажатые кнопки одновременно
    После этого по инструкции, 4 раза за 6 секунд поворачиваем ключ в положение зажигания 2. После чего слышим звук (писк) нажимаем на родном ключе кнопку открыть двери снова слышим писк, нажимаем кнопку открыть двери на новом ключе опять писк, ждем 5сек. и вуаля все работает, открывает-закрывает!

    Ключ не нарезал еще. Как выясняется не каждый берется за эти ключи нужна специальная насадка для станка… как нарежу, отпишусь по привязке иммобилайзера!
    Всего хорошего!
    UPD: 15.06.2017 привязать иммобилайзер с одним оригинальным ключем не получается!
    Нужен или шнурок или в сервис!(((
     
  6. Vadim

    Vadim Well-Known Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    executive
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.5
    купил новую плату ключа на али, поставил вместо старой, по видео не прошивается, может частоту не задал? Всё делаю как выше описано, но тоже не прошивается.
    Подскажите, чтобы частоту прописать, нужно в любой момент зажимать кнопки или какие-то предварительные действия надо делать (т.е частота излучается постоянно или ее как-то надо активировать)?
     
  7. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    Не открывает двери или что? Что значит не прописывается?
     
  8. Vadim

    Vadim Well-Known Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    executive
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.5
    если повторять за видео, то после 4-х поворотов родного ключа в замке раздается сигнал, вынимаем ключ, нажимаем кнопку открытия двери - раздается сигнал, нажимаем кнопку на ключе с новой платой - и ничего, сигнала нет, прошивка не прошла
     
  9. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    А новый ключ в замке крутили?
     
  10. Vadim

    Vadim Well-Known Member

    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    18
    Город:
    СПб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    executive
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.5
    крутил и заводил - иммобилайзер-то старый. Не прошиваются кнопки
     
  11. Lovatt

    Lovatt Спиннингист

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    43
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Город:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2003
    Гос. номер:
    О153СС
    Двигатель:
    2.1
    Цвет:
    Серый
    пробуйте поменять частоту и прошить снова
     
  12. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Всем привет! Подскажите плиз!!! Резко вечером пульт перестал открывать все двери кроме водительской. Открывает только водительскую. Что могло произойти? Ключ и пульт родной.
     
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Возможно просто глюк, попробуй клеммы с аккума скинуть.
     
  14. ToyoRS

    ToyoRS Member

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Город:
    Казань
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2008
    Ночь постояла и норм открывать стала))) похоже глюк) может батарейка садиться в пульте?
     
  15. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Всё возможно, если есть подозрение лучше поменять её.
     
  16. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Там два нажатия. Первый разблокирует водительскую дверь. Второй сигнал все двери. Это глюк сигналки, а не брелка.

    Таже фигня с постановкой. Первое нажатие блокирует двери, второе ставит на сигналку.
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Это не глюк сигналки. Это выбранный режим обработки нажатий на кнопки пульта.
    Не нравится этот режим - выберите другой.
     
  18. Прокуратор

    Прокуратор Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    28
    Город:
    Севастополь
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Спорт коллекция
    Год a/м:
    2009
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    Черный с бля*скими блестками
    Если исходить из описанного выше автором, это именно глюк сигналки. После перепрошивки ключа проходит на пол года и возвращается. У меня раз в пол года проскакивает в виде отсутствия реакции на закрытие. Если открыть и закрыть дверь, все норм. У коллеги выражен так же как и у ТСа. Сам чип ключа не причем. Если взять второй ключ, то он сработает. А когда глюканет, можно взять первый и все будет ок.
     
  19. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Понятно что это слетает память в блоке управления.
    Результат выдается пользователю уже в виде включенного режима по умолчанию.
    То есть, фактически пользователь видит другой режим работы.
    А до глюков еще надо докопаться - они глубоко и снаружи их не видно.
     
  20. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Коты живут своей жизнью и это не зависимо от модели. Например у меня сейчас кот закрывается и становится на охрану после одного нажатия, без задержки кнопки запирания и меня это не напрягает, второй ключ работает так же. Если окна приоткрыт нажимаю с задержкой кнопки запирания, либо второй раз зажимаю кнопку.
     

Поделиться этой страницей