Проблемы с дальними поездками.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем SergeiSidak, 21 янв 2020.

  1. SergeiSidak

    SergeiSidak New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Poltava
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Silver
    При поездке по трассе со скоростью 140-170км, может и меньше. Когда проезжаешь расстояние где-то 10-15 км, при нажатие на педаль газа машина сначала ловит тупняк, а после начинает замедляться. То есть ты едешь едешь держишь скорость 140 и в один момент нажимаешь чуток на газ и начинается замедление машины. Она перестает реагировать на педель газа. По городу нету никаких проблем с машиной, она ездит и 40км без остановки и не подает вида. Только при выезде на трассу эта всплывает. Вчера выезжал после ремонта попробовать может ушла эта беда, я ремонтировал Генератор(диодный мост, щеткодержатели и еще что-то заменили), потом Акамулятор меняли, насос ГУР и компрессор подвески ремонтировали. Грешили на генератор, но вчера выехал разогнался до 170 на прогретой машине, проехал я 2км от силы и началась эту срань, я тогда вообще ехал с горы и нажимал педаль газа, а она подтормаживала. ТАкое проходит, если полностью остановиться и погонять рычаг АКПП по всему периметру, либо полностью заглушить. Помогите кто чем сможет.
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А диагностика вообще ничего не показывает, никаких кодов ошибок?
     
  3. Weryfat

    Weryfat New Member

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    8
    Город:
    Запорожье
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    4000
    Как давно меняли масло в АКПП?
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Сергей, давным давно была один в один такая же проблема, по городу хоть целый день можно ездить как на трассу выезжал всё как и ты описываешь. Заменил топливный фильтр и умирающий бензонасос, машина поехала. Так что рекомендую поменять как минимум сам электродвигатель в бензонасосе, почистить его сетки и заменить фильтра.
     
  5. SergeiSidak

    SergeiSidak New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Poltava
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Silver
    Спасибо, буду копаться там. От души за совет!
     
  6. SergeiSidak

    SergeiSidak New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Poltava
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    4.2
    Цвет:
    Silver
    А вот здесь, я Вам не скажу. Сам уже задаю этот вопрос, человеку который занимается ремонтом машин у нас на фирме. То он при этом вопросе, разводит руки в сторону. Как часто вообще менять нужно масло в АКПП? и если помните какое масло, напишите пожалуйста!
     
  7. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вообще, хороший хозяин чтобы загадки не разгадывать, при покупке меняет сразу все масла и жидкости. И потом уже начинает отсчёт периодов замены.
    Так что если у вас нет таких данных, то время менять масла пришло еще вчера.
     
    Jager нравится это.
  8. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Если мне не изменяет память, у Вас ZF 6HP26. Масло менять желательно частично. И не забудьте сменить поддон-фильтр. Как снимите, обратите внимание, нет ли стружки и металлических примесей в слитом масле и на поддоне. Проверьте разъём акпп и трубки охлаждения на наличие протечек.
    Масло спецификации Shell М-1375.4 либо аналог. Из аналогов Mobil 71141 либо Ravenol 6HP fluid. А лучше оригинальное ZF (по сути тот же Shell в коробке ZF).
     
    iRuslan нравится это.

Поделиться этой страницей