Личный опыт. Замена прокладок впускного коллектора дв. 2.0 бензин.

Тема в разделе "Двигатель (бензин)", создана пользователем Gileev Anton, 22 янв 2020.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Всем привет.
    Началось всё с прихода холодов, а в нашем регионе это 9ть месяцевhf.
    При холодном запуске машина начала подтраивать, булькать в воздушный фильтр, подъедать бензин, вобщем все симптомы подсасывания воздуха. Было принято решение заменить преславутые прокладки впускного коллектора, колечки форсунок, наконечники, свечи произвести испытание форсунок на стенде и при необходимости промыть либо заменить в самом крайнем случае.
    Эксперементировать на своей машине не стал и заказал оригинальные прокладки у наших друзей в Голландии, отдельное спасибо за помощь дяде Володе и Олегу (ник Васька кот).
    Напомню что у меня jagur x type 2.0 бензин последний рестаил и номера прокладок для наших двигателей смотрите на фото.
    20200120_183825.jpg 20200120_184024.jpg 20200110_100823.jpg
    Попутно были приобретены свеч и как обычно в коробке Ягуар лежали
    NGK TR6AP13 13R, наконечники NK-32.
    Для разборки и замены инструмента понадобилось минимум трещётка с уленителем, головка на 8мь/10ть крестовая отвёртка, свечной ключ и в процессе было изготовлено приспособление для сёма фишек с форсунок, так как они как правило ломаются. Из шести штук сломал одно и самое первое....спешка.
    20200122_180213.jpg 20200122_180204.jpg

    Попутно помыл дроссель
    20200122_161556.jpg
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Самое интересное как оказалось это первый тест форсунок на стенде, последний раз пять лет назад их промывали у ОД в Краснодаре без их снятия.
    Вот первые показания-stress-
    20200121_141354.jpg
    и далее пошёл долгий процесс промывки, результатом более чем доволен:) четыре вывели в ноль, одна в +1 и -1.
    20200121_164312.jpg
    Screenshot_20200123-011215_WhatsApp.jpg
    В процессе сбора и замены наконечников решил немного внести свои коррективы, думаю хуже не будет а запас прочности от пробоя увеличится в разы. Приобрел термойсадку диаметром 25мм и при помощи фена обжал на свечных наконечниках.
    20200122_152238.jpg

    На всё про всё ушло два световых не спешных дня под чашечку кофе в отличной компании с сыном.
    Машина шепчет-*результатом доволен.hlopki
    20200122_204310.jpg
    Также отдельное большое спасибо за консультации нашему другу и партнёру клуба Ивану (ник jagu).
     
  3. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Антон, молодец!

    Сколько вышли прокладки с барратта?
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    С доставкой до меня полный комплект 128£.
     
  5. Asiantuntija

    Asiantuntija Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    18
    Город:
    Saint-Petersburg
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2014
    Цвет:
    Narvik Black
    Отличный пост, спасибо!

    (хотя я и мало что понял) :)
     
  6. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Как ощущения на ходу, разница есть?
    Мне скоро предстоит тоже самое у Ивана. Другим страшно отдавать.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Только положительные ощущения, нет задумчивости, какая присутствовала ранее, более отзывчивая педаль газа, расход топлива не замерял, сейчас немного занят другим и тема будет по завершению с фото отчётом.
     
  8. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Ох, помню менял я эти прокладки первый раз самостоятельно, на Jaguar X-Type 2001 г.в... Но денег катастрофически тогда не хватало и решил я купить маслобензиностойкую резину в магазине для грузовиков, дабы нарезать их самостоятельно и доказать всем, что они дураки, а я умный.))) Потратил весь день.. На улице.. Вдалеке от цивилизации... Разобрал, нарезал прокладочек, поставил и при сборке сорвал несколько болтов на коллекторе.))) Кот еле завёлся. Его трясло. Свет в салоне моргал, как под бомбёжкой.. На приборке «гирлянда». Расход около 25-30-ти л/100км.. И я, весь такой гордый и «умный» поехал в автосервис на следующий день... hf
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2020
    geronline и Gileev Anton нравится это.
  9. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вот именно по этой причине, а не в целях экономии с подбором каких-то аналогов, я и заказал оригинальные прокладки и не спеша всё сделал сам.:)
     
    Ильюха нравится это.
  10. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    С термоусадкой круто придумал Антон! Не слышал о такой практике.
     
  11. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    По работе иногда приходится иметь дело с ремонтом погружных кабелей, работающих в агрессивной среде под давлением, высоким напряжением и температурой, вот и решил немного применить на своей машине.
    Поезжу и проверю, фото сделаю.
     
    albertbo, Ильюха и Jager нравится это.
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.505
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    Привет Антон, ещё раз ))
    Возможно, ты в курсе, так как иногда пользуешься термоусадкой, мы тоже пользуемся, иногда, и вот что "открыли" совсем недавно - нужда заставила ))
    Оказывается, термоусадка термоусадке очень большая рознь !!
    Одна начинает усаживаться при ~120 градусах, а второй нужно минимум 180 что бы она хоть с места тронулась.
    Кроме того, у той что от 120 градусов, при постоянной работе около ~90 - через несколько суток возникают разрывы на срезе, и она просто расползается...

    Вопрос - как их отличать ? а никак, разные партии, разные магазины - мы просто перепробывали всё что нашли в городе и выбрали самую термостойкую. Другого способа не нашли ))
    Возможно тебе пригодится эта информация для будущего "колхоза" ))

    Если не лень )) как нибудь через полгода достань одну из катушек на медосмотр ))
     
    Ильюха и iRuslan нравится это.
  13. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Олег! Привет, ещёраз:)
    Отличить термоусадку действительно очень сложно,,но возможно и чтобы не потерялась информация создам тему.
    Фото конечно сделаю, самому интересно что там и как.
     
    Dionisy нравится это.
  14. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот из-за этого я и не стал натягивать термоусадку на наконечники. Бзди есть что она еще и вспыхнет.
     
  15. AlexeiNV

    AlexeiNV Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    не знаю
    Год a/м:
    2001
    Заснял видео всего процесса замены, вдруг кому будет интересно)))
     
    vas'ka_kot, Asiantuntija и Gileev Anton нравится это.
  16. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Привет всем!
    Ну что могу сказать, прошёл год с небольшим, желающие могут сами посчитать:) после небольшого моего вмешательства и примирения термоусадки в качестве дополнительной защиты наконечников катушек.
    Изменения есть, но на столье не критично, результатом я доволен.
    20210519_133215.jpg 20210519_133132.jpg 20210519_133146.jpg
     
    vas'ka_kot и Jager нравится это.

Поделиться этой страницей