Отзывы о своих автомобилях Jaguar / S-Type

Тема в разделе "Вопросы о покупке и продаже Jaguar", создана пользователем Valery Dubovitsky, 25 мар 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Решил и я оставить отзыв об автомобиле, которым я владел несколько лет назад на протяжении 3-х лет.
    Jaguar S-Type
    2005
    2,5

    Приобрел я его не новым, но у дилера по программе Селектед с пробегом 43 000км, в 2009 году. Автомобиль был под одним владельцем, в хорошем состоянии, с единственным недостатком - маленькой вмятинкой переднего правого крыла.
    Продал на пробеге 63 000 нашему одноклубнику.
    За время владения никаких проблем, кроме болячки (трубки АКПП) не вылезло.
    Считаю что S-Type вполне надежный автомобиль и при должном уходе будет служить верой и правдой.
    В обслуживании не дорог.

    Рекомендации будущим покупателям:
    1. Берите рестайл (после 2004г.в.) в нем устранены многие косяки, другая (не ломучая АКПП), некоторые элементы сделаны из алюминия.
    2. Обязательно перед покупкой проводите полную диагностику в сервисе. Это сэкономит время и деньги в будущем.
     
    iRuslan, Antoniofox, Ильюха и ещё 1-му нравится это.
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Давайте активнее товарищи! Пишем отзывы, помогаем людям определяться с покупкой )
     
  3. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar S-Type Кошарик киноартист
    КАК ПРАВИЛЬНО выбрать подержанный Jaguar S-TYPE

    Часть первая.
    [​IMG]

    Часть первая
    Давненько я тут ничего не писал, но Ваши многочисленные просьбы о том, КАК ПРАВИЛЬНО выбрать подержаный Jaguar S-TYPE, и при этом что называется "не попасть", заставили меня замостырить данный материал. Скажу сразу: попадёте Вы по-любому. И будет всё равно, купите вы дорестайл (1999-2002) или переходной (2002-2003), ну или рестайл (2003-2008). И вовсе не потому, что машина плоха или не надёжна- нет. Она потрясающе надёжна, и в этом её огромный минус. Машины эти выкатывают "до последнего", а когда настаёт черёд ремонтов, её предпочитают просто продать, или сдать в разбор. Почему? Читаем и вникаем.
    Кстати, ещё одно напутствие для тех, кто свято верит, что это древний Мондео, но только в другом кузове, и вы самый ниибаццо умный будете лепить всё от него. УВЫ, я должен разочаровать вас: это Jaguar, и-точка.
    Да, соплатформенные машины есть, и их две-это Linkoln LS и Ford Тандерберд. Как правильно писать по-аглицки не знаю, а посему изгаляться не буду. И расстрою вас ещё раз: сходство только по ходовке, но цены те же, что и на S-TYPE, потому как это всё те же авто премиум класса. Словом "Мондео" будете дразнить владельцев X type, говоря им, что у них подделка под Jaguar)))) Они сразу начинают важничать, злиться и пузыриться как настоящие владельцы… хотя, живут по принципу-денег нет, а хочется Jaguar))) ну эт вы по месту разберётесь))

    Начнём с первого прочтения этого автомобиля. Jaguar S-TYPE первой серии, как у меня, прост по конструкции, что имеет огромнейший плюс, и достаточно живуч. Это касаемо подвески и ходовки.

    АКПП: Слабым местом этой серии принято считать АКПП. АКПП вроде бы Фодовская,5R55N, но когда при проектировании S-TYPE форд предложил эту коробку, Ягуаровцы разобрав её сразу же забраковали многие слабые узлы. Были усилены подшипники, увеличен их диаметр, и ещё некоторые моменты, несомненно пошедшие этой несложной коробке на пользу. А может, лучше бы они туда и не лазали)) Отчасти, это справедливо. К 150-ти тысячам пробега уже пора задуматься "о вечном", о переборке. 10 лет назад мне это обошлось 70 тысяч, и когда продавец говорит, что АКПП не делали, и всё родное с таким пробегом- он лукавит, поверьте, здесь вариантов два:либо АКПП уже "на подходе", либо её неудачно сделали.Сам по себе по характеристикам автомат не плох, но по сравнению с рестайловой версией с 2003-го года (ZF) вяловат. Хотя, в режиме "спорт " и с ним чуствушь себя вполне спокойно и уверенно. Масло вопреки требованиям завода всё же не вечно- менять его лучше раз в 35-40 тысяч. замена масла вместе с работой и фильтром тысяч 11. Проверить просто: если машина при перемене регистров "пинается", то есть вопросы о том когда и какими руками меняли масло и меняли ли вообще. Хотя, даже при исправной коробке котище бывает да и пнётся при включении задней… если изредка и назад, то страшного ничего. Снизу исправный автомат сух до ржавчины на поддоне.

    Мотор. Теперь, мотор: Цилиндро-поршневая группа превосходна, при использовании хороших масел расход масла не выходит за рамки разумного: что-то в районе 1-1.5 литра на 8-9 тыс., но это при условии дурной езды. При адекватном вождении пара литров на 10-ку не переваливает. У мотора тоже есть своё слабое место: Муфты изменения фаз газораспределения. Это болячка возрастная, и от неё никуда не денешься. Удовольствие тожж не дешёвоё: Замена муфт, их две- вместе с работой обойдётся тысяч в 60, сюда войдут и попутно цепи-натяжители с успокоителями. При просмотре машины мотор должен работать практически бесшумно и мягко. неисправность муфт вам выдаст "дизельный " треск мотора. а так же, такой треск на холостых при запуске проявляется при уже выходившем, читай изношенном масле, в этом случае- лёгкая перегазовка, и если муфты потрескивают после запуска и затихают после перегазовки, то масло пора на замену. Кстати, кот употребляет с удовольствием Мобил 5.40, 5.50.

    Передняя подвеска: на данный момент кулаки у меня прошли 203 тысячи. Шар там запрессован в тело кулака, и соответственно, менять только кулак Цена кулака 22-25 тысяч. Верхний рычаг тоже не дёшев- 15-17 тысяч, хотя, в наше время с ебея можно заказать и отдельно шаровые, цена их что-то ок 5 р за шт. Это пидоры-дилеры приучили нас, что мы лохи с бабками, которых ннада трясти при любом удобном случае… Пшли они нах…

    Задняя подвеска:
    Валы при испавных пыльниках ходят практически вечно. На самых первых машинах валы из-за из тонкостенности сворачивало в "бараний рог" теперь, такое не встречается.задние рычаги: их стоимость по 30 тыс, но выходят их строя в них плавающие сайлентблоки, при наличии головы и не особо крвых рук можно подобрать кое- что из аналогов, но без пиления-сверления и подгонки не обойдётся никак.
    Редуктор. Масло там меняется не часто, но если уж менять, то не нужно следовать заводской инструкции-половинить его. Просто откачайте (отсосите))) из него масло, и залейте новое. Не трожьте сформировавшуюся плёнку. Лучшее-враг хорошего.
    вот тут материал об обслуживании задней подвески мною:
    www.drive2.ru/l/477603113168011299/

    Выпускной системе на первой серии уже трындец по определению- возраст. Кто-то колхозит из универсальных глушителей, а у кого-то из них уже всё выдуло остались только стенки. Кстати. глушители на всех Jaguar S-TYPE независимо от возраста и года выпуска запросто гниют сверху- там плоскость. и грязь кофортно располагаясь проедает его .

    К 150-ти тысячам потихоньку подойдут и передние ступицы, точнее их подшипники. Отдельно не деталируются, т.к подшипник там свой, с насечками в обойме под абс, а посему- только в сборе, примерно 13 тысяч за штуку. определить просто- вой. и сигнализаторы на панели АБС, Дсц.
    Кузов: это самое страшное что может быть с этой машиной, поэтому, при осмотре заставьте хозяина поддомкратить автомобиль каждую точку по-отдельности. Хитрая и смущающаяся улыбка продавца вам даст многое понять, почему? -читаем ниже)
    Ну что можно сказать.хм. кузова первых серий БЕЗ усилителей в порогах-коробах… . Усилители в Эсках появятся с 2003-го года…ноу коммент…
    ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПОРОГАМ И КОРОБАМ КУЗОВА- ГНИЮТ-с…потому как компания Jaguar не удосуживается обрабатывать свои машины антикором. Его там нет по определению, и можно смело сказать- машины 1999-2004-й модельный год уже гнильё безо всяких скидок и поправок, а 2004-2007-й. собственно близки к этому состоянию. …
    Собственно, настоятельно рекомендую ознакомиться вот с этими материалами в двух частях.
    www.drive2.ru/l/5677357/
    Теперь, немного о совсем неприятном: не дай Бог вы угодили в аварию, то хочу сказать следующее: на разборке очень чёткое деление на рестайл и до- рестайл по ценам. И если образно говоря на дорест деталь будет стоить 10 тысяч, то на рест- 25. Это касаемо переднего оперения в часности- капотов( там они аллюминиевые), бамперов и всего что с ними связано. Разница далеко не в пользу рестайла.
    Материал буду дополнять и редактировать. Внизу фото модели 1999-2003 год. Ну и моей машины, конечно) Оставайтесь на связи.
    [​IMG][​IMG]
    https://www.drive2.ru/l/288230376152836379/
     
    dccl, iRuslan и Dionisy нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar S-Type Кошарик киноартист
    КАК ПРАВИЛЬНО выбрать подержанный Jaguar S-TYPE

    Часть вторая.
    [​IMG]
    Первую не ищите, она здесь же, во второй.
    В общем, это был серьёзный день. Я готовился к нему как к серьёзной, операции, и ведь ещё бы, перелопатить всю заднюю подвеску S-type это вам не козявки хрумкать.
    Те, у кого Эска прекрасно понимают о чём я, но и они увы, не догадываются.
    Часть первая. До н.э.
    Своего зелёного паразита я приобрёл весной 2005-го, и уже тогда сзади слева слышался стук. подняв с другом на подъёмнике поняли- плавающий сайлент.
    Проблема требовала решения, потому как, ну понятно, да?..
    В общем, после всех прикидочно-раскидочных операцций мною были сняты размеры с сайлентов кота, и сааамое максимальное, что удалось подобрать в тот период ооочень похожие сайленты от Ведровера Дискавери -3. Диск-третий на тот момент был редкостным корытом, от которого отваливалось всё и вся, он даже сам от себя отваливался.))… ну и хер бы с ним, решил я, это ближайшие ко мне деталюги, что удалось вычислить, да и стук уже задолбал.
    В общем, без наждака- болгарки не обошлось, но результат порадовал, единственная бочка дёгтя в этой ложке мёда это то, что пришлось заказывать у токаря болты, по две штуки на каждую сторону, и проставочные втулки, тоже по 3 штуки на каждую сторону. Итак, прошло 12 лет и 100 тысяч пробега.
    Часть вторая…наша эра.
    Я прекрасно помню, что и когда я делаю или НЕ-делаю в своих машинах, посему, я ждал этого момента- сайленты и вся 12-летняя самодеятельность замостыренная мной сдавали экзамен мне, а я им- на память.
    Скажу сразу: отмываясь спустя 14 часов е…ли.ээ, пардоньте, профилактики, я себя снова зауважал. И даже ещё больше, чем когда нае… Jaguar c его ценами за рычаги. Пошли они в жопу что тогда, что сейчас, а сегодня вдогонку я хочу им послать и сервисы, кстати, один из них тут периодически пиарится, но конкретику в открытую узнать у них не реально, скромные наверное, или боятся чего нибудь)))…но обо всём по порядку.
    Хочу дать вам наставление, что когда будете где-то менять эти сайлентблоки на новые, упритесь рогом- пусть вскрывают и набивают смазку, потому как они идут практически сухие. Для справки: общаясь тут с одним модным Jaguar-сервисом выяснил- каждый сайлент они втюхивают клиенту по 3.5 (!), и это при цене максимум рубля полтора за штуку, и снять- поставить рычаг один 5 !, рычагов там два с каждой стороны, и таким образом вас разгрузят примерно на сорокет, вы бабки будете им отгружать как уголёк в топку))) Если они у вас лишний, обзовите меня помоечником, и топайте кормить пиарящихся дармоедов, а мы тут буим расти над собой, ибо, для того и щука в реке, чтоб карась не дремал))
    Итак:
    Подробно: https://www.drive2.ru/l/477603113168011299/
     
    iRuslan и Dionisy нравится это.
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar S-Type Кошарик киноартист
    Кузовной барьер или точка принятия решения…часть 1

    [​IMG]
    Предисловие.
    уже после первой недели ремонта я приехал в сервис. Леонидыч говорит:
    — Давай заказ- наряд заполним…
    Заполнив основные данные в графе вид ремонта я запнулся…
    -Чё завис- то?
    — да думаю как написать
    -Чё думать- то ? Пиши: сгнил на.уй!- с ехидцей прищурив один глаз сказал добродушный Ваня…
    Так я и написал…в шутку… да так и оформили-всерьёз.))

    Это было пять лет назад, я полез доставать что-то из багажника, и в свете луча фонарика обраруживаю где-то в глубине сварной шов…
    "ничего, "-подумал я, "я в курсе". Действительно, мне говорил шеф друга. у которго я покупал это чудо, что крыло меняное. Эту же информацию подтвердили и у дилера. В базе всё есть. лет 13 назад ему там у бюргеров ремонтировали крыло… Ну да Бог с этим, подумал я. Да, я на протяжении всех 12-ти лет что кошачий был у меня возил его в ремонт с крылом 3 раза.ну пупырышки и пупырышки… убирал, и радовался. Очередной радости хватало года на 3-4. потом вновь…Ну это ладно.
    3 года назад, меняя резину к сезону, я как человек проездивший на Волгах 13 лет услышал знакомый хруст…
    Я думаю, что не надо описывать то, что я понял в тот момент. Есть второй, а может, он же и первый Великий и могучий русский… что бы одним словом описать увиденно-услышенное …ну тут все свои… все всё поняли…
    В общем, позвонил человечку, которого красил Бэху,
    www.drive2.ru/l/3544300/
    и говорю:
    -Вань, надо пороги переварить, короба возможно. Отрезы кузова 07-го года я взял.
    -Не вопрос, сделаем.
    Короче, подготовка-тёрки не интересно… интересен звонок и перые фотки…
    [​IMG][​IMG]
    Подробно: https://www.drive2.ru/l/5677357/




     
    Dionisy нравится это.
  6. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar S-Type Кошарик киноартист
    Кузовной барьер или точка принятия решения…часть 2
    [​IMG]

    Самое страшное туДД))
    www.drive2.ru/l/5677357/
    Ну в общем. в общем, всё круто, чё говорить)) точка принятия решения пройдена, колебаний не было даже тогда, когда я услышал хруст поддомкраченного кузова.стало ясно- котэ болен, и для меня он не кусок ржавого железа.иначе- стоило бы забирать обратно. Мы в ответе за тех, кого приручили… да на самом деле- я и не планировал бы от него избавляться, ведь, S-type реально достоин того, чтобы за него бороться. Если б это была 3111, продал бы при первых же симптомах, потому как это неблагодарная техника, а тут есть смысл вложить силы, деньги, душу. И даже за Голубую мечту
    www.drive2.ru/r/gaz/643966/
    можно было бы побороться.да, бзик, да хрен пойми чего в сегодняшнем свете, но это моя юность…увы…но.как исключение…, но Jaguar S-type, как раз тот самый пример, когда домашние безоговорочно меня поддержали. Жена сказала- была б 11-я, я б упёрлась вкладывать в неё деньги. Она бестолковая и неблагодарная…А в случае с Ягом, всё наоборот, он просто молодец.Бэха же
    www.drive2.ru/r/bmw/288230376151762607/
    вообще дома вне конкуренции, на ней держится аболютно всё дома…Ну и напоследок, я по-любому бы взялся за это.он ведь всегда выполнял свою автомобильную работу на 10с плюсом . Всегда, когда это требовалось. Маляр сказал: его было так приятно красить, у него классные обводы.Ну в этой части под рюмочку- плавное выдыхание и наслаждение)
    [​IMG]

    На самом деле- жестянщик сказал так: всё что сгнило за 16 лет это нормально, коррозию кузоваусилило отсутствие усилителей, кузов играл, ну и сам понимаешь…
    Сейчас котейка по уши залит Растстопом…обтекает, и урчит от того, что сегодня увидел меня))
    Весь ремонт занял 25 дней. 80 т.р. работа и 25 обрезки с разборок…
    Вот, собственно и всё.
    антикор тудд
    www.drive2.ru/l/5698456/
    С уважением!
     
    iRuslan и Dionisy нравится это.
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Давайте репостить Драйв уж тогда сразу бортовыми журналами. hf
     
  8. rrromy4

    rrromy4 Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    1.998
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Southampton UK
    Город:
    Соутгемптон
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация:
    Нравится
    Год a/м:
    2013
    Двигатель:
    3.0л
    Цвет:
    Черный металлик
    Лично мне драйв не понравился на стадии регистрации, в итоге меня там нет и не будет, а вот эСка САМЫЙ АФИГЕННЫЙ аппарат и никакие противоречия не принимаются)))))
     
  9. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    IMG_20190914_142816.jpg
    IMG_20190914_143354.jpg IMG_20190914_143049.jpg IMG_20190914_142359.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2020
    ak82, Gileev Anton и rrromy4 нравится это.

Поделиться этой страницей