Jaguar сообщил владельцам электрического кроссовера I-Pace о бесплатной программе увеличения запаса хода. Учтя опыт, полученный на тестах монокубковых I-Pace eTROPHY и в ходе повседневной эксплуатации стандартных гражданских моделей, компания разработала новое ПО, позволяющее проехать на одном заряде на 8% больше. Соответственно, по циклу WLTP дальность пробега должна вырасти с 470 до 508 километров. После перепрошивки поменяются схема работы системы полного привода в «экологичном» режиме и настройки системы рекуперации, аэродинамика улучшится, а батарея сможет без ущерба отдавать больше заряда. Кроме того, после модернизации, для которой необходимо посетить дилерский центр, на всех электромобилях будет активировано беспроводное обновление – как в «Теслах». Наконец, самым ранним экземплярам «Ай-Пейса» освежат графику панели приборов. Напомним, в настоящее время Jaguar I-Pace является самым продаваемым новым электрокаром в России. По последним данным, он занимает 40% рынка. При этом британский кроссовер – одна из очень немногих моделей без ДВС, которые представлены в нашей стране официально. ИСТОЧНИК
За счет пневмоподвески, которая на определённой скорости опускает автомобиль, изменяя его аэродинамические характеристики.
Для спокойствия жития - ооооочень. Хотя конечно можно минимизировать заморочки, например, установкой дополнительного фильтра и влагоотделителя на вход компрессора.
Да, враньё всё это... По Европе, опускал я своего, никак на расходе не отражается. Одинаково кушает на 1 тыс. км. при сравнимых скоростных, погодных и других условиях.