Всем привет! Крайне не рекомендую обращаться в этот “дитейлинг” центр. До того, чтобы называться, дитейлингом еще нужно повысить качество работы. Как с точки зрения самой работы, так и с точки зрения сервиса. В чем проблема качества услуг: Допускают попадание посторонних частиц на полировочный диск, тем самым царапают лкп Невнимательно обрабатывают самые видимые зоны - черные глянцевые накладки на двери Сдают машину под слоем пыли со словами “Она же стоит уже пару дней”. Хотя я заранее предупредил, когда приеду, чтобы можно было её сполоснуть и сдать чистой и блестящей, как и должно быть в студии, которая хочет называться дитейлингом. По кузову есть остатки пасты, что тоже показатель невнимательности и некачественной работы с точки зрения “дитейлинга” Обклеивали фары - под пленку попали частицы пыли. Грубо говоря, будто вам в салоне связи наклеили пленку на телефон с пылью и взяли за это деньги. Само качество обрезки пленки по контуру - низкое, рука дрогнула, и пленка “уехала” ближе к центру фары на пару миллиметров - в дитейлинге такого быть не должно. В чем проблема сервиса: Когда я начал осматривать машину и задавать вопросы, то человек, которому я сдавал машину куда-то ушел и оставил отвечать на вопросы своего коллегу-мастера, который на некоторые из моих вопросов отвечал “А я за это не отвечаю”. Когда я стал задавать вопросы про то, почему часть царапин не убрали - “Ну это опасно, если перестараться, то можно спалить лак”. Хотя, вроде как, суть дитейлинга в том, чтобы и царапины убрать, и не “перестараться”. Иными словами “Сделали как могли”. Но самая большая проблема не во всем этом, это всё можно было исправить, о чем мы договорились с этой студией на следующий день после приемки работы. Приехав второй раз (конечно же, предупредив о том, когда приеду), на месте в 11:30 утра никого не было. Через минут 10 ожидания пришел один из членов команды забрать машину. Когда я попросил всё как следует оформить по документам (акт приемки машины) выяснилось, что нужно подождать не менее часа, пока доедет другой человек, который может принять машину, т.к. он болел/болеет. Когда я стал уточнять, что поменяется с точки зрения контроля качества и какие есть гарантии, что больше приезжать не придется какого-то внятного ответа добиться не удалось. Только “Приезжайте через 2 дня, будем вместе с вами смотреть.” Хотя, на мой взгляд, в дитейлинг центре все должны сделать за меня - и работу, и контроль. От меня нужно только своевременная оплата в полном объёме, что, конечно же, было сделано. И отдельно - на сайте написано, что они официальные партнеры Krytex и Ceramic Pro, и даже есть ссылка на их сайты. Только нюанс в том, что там Prestige Car Detailing ни на одном из сайтов не упоминается. Будьте внимательнее и выбирайте настоящие дитейлинг студии, а не просто мастерские, где “полируют машины” и “бронируют фары”. Пусть подороже, но где вам и работу хорошо сделают, и отнесутся как к тому, кто приносит деньги, а не к тому, кто создает проблемы.
Хотя, судя по сайту, ожидать чего-то другого впринципе нельзя было (https://pc-detailing.ru/). Разделов многих тупо нет, сделано на скорую руку, очень странная фраза про "Цены действительны и одинаковы для любых легковых авто", хотя на моей памяти так не работает практически никто (того же недешевого материала на крузак уйдет значительно больше чем на гольф, не считая даже времени).....
Пипец. Работа не сделана вообще. Денег полностью назад и поездка в другое место это самый правильный вариант. Еще бы и штраф за потраченное время, только они не поймут. Похоже это контора "рога и копыта" создавалась именно косить бабло, а не работать.
Думаю сложно будет предъявить юридчески эту претензию, чтобы получить компенсацию за ПТВ и перекраску машины в другом месте. Поэтому хотя бы свое забрать.
Сочувствую... сейчас каждый гараж с полировальной машинкой стал именоваться детейлинг центром, только вот рисковать здоровьем своего кота и проверять их качество на себе - не лучший вариант. Почему вы не обратились к проверенным партнерам - эфир лаб, детейлинг босс, автополировка?