Prestige Car detailing Москва - обходите стороной

Тема в разделе "Черный список сервисов и поставщиков", создана пользователем MzM, 23 ноя 2019.

  1. MzM

    MzM Active Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    XFR
    Год a/м:
    2014
    Гос. номер:
    В187МК799
    Двигатель:
    5.0 Kompressor
    Цвет:
    Черный
    Всем привет!

    Крайне не рекомендую обращаться в этот “дитейлинг” центр. До того, чтобы называться, дитейлингом еще нужно повысить качество работы. Как с точки зрения самой работы, так и с точки зрения сервиса.


    В чем проблема качества услуг:
    1. Допускают попадание посторонних частиц на полировочный диск, тем самым царапают лкп
    2. Невнимательно обрабатывают самые видимые зоны - черные глянцевые накладки на двери
    3. Сдают машину под слоем пыли со словами “Она же стоит уже пару дней”. Хотя я заранее предупредил, когда приеду, чтобы можно было её сполоснуть и сдать чистой и блестящей, как и должно быть в студии, которая хочет называться дитейлингом.
    4. По кузову есть остатки пасты, что тоже показатель невнимательности и некачественной работы с точки зрения “дитейлинга”
    5. Обклеивали фары - под пленку попали частицы пыли. Грубо говоря, будто вам в салоне связи наклеили пленку на телефон с пылью и взяли за это деньги. Само качество обрезки пленки по контуру - низкое, рука дрогнула, и пленка “уехала” ближе к центру фары на пару миллиметров - в дитейлинге такого быть не должно.
    В чем проблема сервиса:
    1. Когда я начал осматривать машину и задавать вопросы, то человек, которому я сдавал машину куда-то ушел и оставил отвечать на вопросы своего коллегу-мастера, который на некоторые из моих вопросов отвечал “А я за это не отвечаю”.
    2. Когда я стал задавать вопросы про то, почему часть царапин не убрали - “Ну это опасно, если перестараться, то можно спалить лак”. Хотя, вроде как, суть дитейлинга в том, чтобы и царапины убрать, и не “перестараться”.
      Иными словами “Сделали как могли”.
    Но самая большая проблема не во всем этом, это всё можно было исправить, о чем мы договорились с этой студией на следующий день после приемки работы. Приехав второй раз (конечно же, предупредив о том, когда приеду), на месте в 11:30 утра никого не было. Через минут 10 ожидания пришел один из членов команды забрать машину. Когда я попросил всё как следует оформить по документам (акт приемки машины) выяснилось, что нужно подождать не менее часа, пока доедет другой человек, который может принять машину, т.к. он болел/болеет.

    Когда я стал уточнять, что поменяется с точки зрения контроля качества и какие есть гарантии, что больше приезжать не придется какого-то внятного ответа добиться не удалось. Только “Приезжайте через 2 дня, будем вместе с вами смотреть.” Хотя, на мой взгляд, в дитейлинг центре все должны сделать за меня - и работу, и контроль. От меня нужно только своевременная оплата в полном объёме, что, конечно же, было сделано.

    И отдельно - на сайте написано, что они официальные партнеры Krytex и Ceramic Pro, и даже есть ссылка на их сайты. Только нюанс в том, что там Prestige Car Detailing ни на одном из сайтов не упоминается.

    Будьте внимательнее и выбирайте настоящие дитейлинг студии, а не просто мастерские, где “полируют машины” и “бронируют фары”. Пусть подороже, но где вам и работу хорошо сделают, и отнесутся как к тому, кто приносит деньги, а не к тому, кто создает проблемы.
     

    Вложения:

    • IMG_0663.jpg
      IMG_0663.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      28
    • IMG_0665.jpg
      IMG_0665.jpg
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      27
    • IMG_0658.jpg
      IMG_0658.jpg
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      27
    • IMG_0654.jpg
      IMG_0654.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      27
    Glade, Kirill400 и Phil_e39 нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Да уж.....забегаловка а ни центрзлость2-
     
  3. Павел_77

    Павел_77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Россия
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AWD
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    Чёрный
    Пластик в очень неважном состоянии, если это после работ, то это жесть....-злость--мышь-
     
  4. Павел_77

    Павел_77 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Россия
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    AWD
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.0 бензин
    Цвет:
    Чёрный
    Хотя, судя по сайту, ожидать чего-то другого впринципе нельзя было (https://pc-detailing.ru/). Разделов многих тупо нет, сделано на скорую руку, очень странная фраза про "Цены действительны и одинаковы для любых легковых авто", хотя на моей памяти так не работает практически никто (того же недешевого материала на крузак уйдет значительно больше чем на гольф, не считая даже времени).....
     
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Если не секрет, сколько Вы отдали за работу?
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Пипец. Работа не сделана вообще.
    Денег полностью назад и поездка в другое место это самый правильный вариант.
    Еще бы и штраф за потраченное время, только они не поймут.
    Похоже это контора "рога и копыта" создавалась именно косить бабло, а не работать.
     
  7. XFвод

    XFвод Well-Known Member

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Город:
    Хххххх
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    ?
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    2.2
    Цвет:
    чёрный
    Тут дело даже не в деньгах. Они лкп испортили.
     
    Glade нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Думаю сложно будет предъявить юридчески эту претензию, чтобы получить компенсацию за ПТВ и перекраску машины в другом месте. Поэтому хотя бы свое забрать.
     
  9. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Сочувствую... сейчас каждый гараж с полировальной машинкой стал именоваться детейлинг центром, только вот рисковать здоровьем своего кота и проверять их качество на себе - не лучший вариант.
    Почему вы не обратились к проверенным партнерам - эфир лаб, детейлинг босс, автополировка?
     

Поделиться этой страницей