Jaguar XJ X351 – пневмоподвеска

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем Gileev Anton, 11 ноя 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Jaguar XJ X351 – пневмоподвеска
    Регулировка высоты дорожного просвета (калибровка пневмоподвески) Jaguar XJ X351

    [​IMG]

    1. Проверьте диски колес, шины, наконечники рулевых тяг, шарниры подвески и подшипники колес на предмет повреждений, износа и люфтов.
    2. Убедитесь, что в автомобиле нет тяжелых предметов.
    3. При измерении высоты положения кузова автомобиль должен поддерживаться подвеской.
    4. Убедитесь, что двигатель работает, все двери автомобиля закрыты, пневматическая подвеска функционирует, а высоту положения кузова можно изменять при помощи выключателя пневматической подвески.
    5. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
    6. Убедитесь, что рулевое управление находится в положении, соответствующем прямолинейному движению.
    7. Установите автомобиль на ровную плоскую поверхность. Брызговики крыльев должны быть установлены правильно.
    8. Установите специальный инструмент 204-484, как показано на рисунке. Удостоверьтесь, что специальный инструмент установлен под прямым углом к наружной поверхности обода колеса, а мерная стойка стоит вертикально.
    9. Выполните замер с верхнего края ползунка на специальном инструменте.
    10. Используя диагностическую систему, одобренную компанией Jaguar, отрегулируйте высоту положения кузова.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Данную процедуру следует выполнять после замены блока управления пневмоподвеской, снятия или замены датчика высоты подвески, снятия или замены рычагов передней или задней подвески, замены кузовных панелей, включая элементы крепления подвески.

    Пневмоподвеска Jaguar XJ X351



    [​IMG]1. Правый датчик высоты передней подвески
    2. Правая передняя пружина с амортизатором в сборе
    3. Передний акселерометр вертикальных ускорений
    4. Правый датчик высоты задней подвески
    5. Блок адаптивной системы подвески (ADM)
    6. Правый задний вертикальный акселерометр
    7. Правая задняя пружина с амортизатором в сборе
    8. Левый задний вертикальный акселерометр
    9. Левая задняя пружина с амортизатором в сборе
    10. Левый датчик высоты задней подвески
    11. Левый датчик высоты передней подвески
    12. Левая передняя пружина с амортизатором в сборе.

    Адаптивная динамическая система представляет собой электронную систему управления подвеской, постоянно корректирующую характеристики амортизаторов подвески в соответствии с текущими условиями дороги.

    Системой управляет блок ADM. ADM получает сигналы от трех вертикальных акселерометров, четырех датчиков высоты подвески и от других автомобильных систем для определения состояния автомобиля, перемещения кузова и колес, а также команд водителя. Данные сигналы используются блоком ADM для непрерывного управления характеристиками каждого амортизатора для оптимизации управления положением кузова и движением автомобиля.

    Система ADM включает также контроллер электронного дифференциала (если установлен).
     
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.279
    Симпатии:
    5.789
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Блин, на этой машине хоть ездить-то можно? А то ни чихнуть. ни пукнуть.
     

Поделиться этой страницей