Вообщем дело следующее. В июне 2018 года когда купил машину, помыл под капотом и вылез на след утро чек и Engine Systems Fault, машина как работала так и работает, заехал к одним знакомым ребятам и они просто стерли ошибки. И никаких ошибок у меня не появлялось пока спустя чуть больше года я снова не помыл под капотом. Теперь уже ошибки стираю, а чек вылазит иногда. Поясню: утром завожу чек горит, гаснет если чуть покатаюсь и потом не появляется пока машина долго не постоит заглушенная, а может и не вылезти. Чек ведет себя очень хаотично. Бывало что и утром не появлялся, но появится через день. ТО каждые 7500 км. Повторюсь, машина полностью в адеквате. Все сушилось продувалось. Что делать ребят?
Привет Артур, еще раз проверь все контакты, разъемы куда могла попасть вода, скорее всего что то окислилось.
Скажите, сэр, а за каким ..фигом устраивать ежегодную ванну для двигателя? Хочется острых ощущений или в лотерею любите играть?
Ну раз помыл - пронесло. Если грязь снова появилась - либо по грязи не ездить, либо течи все устранять. А из-за любви к чистоте рисковать здоровьем дрыгателя, ecm, bcm и т.д. - по моему не целесообразно.
И сейчас по большому счету пронесло - так как машина работает как часы. Послезавтра точно разберусь что и как. Одно радует, что чек то появляется то пропадает. Обязательно тут отпишусь и закрою тему))) А чистота у меня это прежде всего) Но впредь конечно так мыть мотор уже не буду
Все немцы моют мотор очистителем тормозов. Попробуйте и будете позитивно удивлины. А главное безопасно.
Вчера сутра завел - ошибок нет и небыло весь день. Сегодня утром завел ничего. Заехал к ребятам на СТО проверили все разъемы под капотом - везде сухо, но в некоторых местах были видны следы водички. Комп подключали, ошибок уже нет. Сегодня помыл машину, без мотора ))) Посмотрим че завтра утром при запуске будет.
Утро доброе ребят. Ну что ж, напомню, вчера был на мойке, ночью было очень холодно, сегодня утром завел и о прелесть - чистая приборка! Всё-таки в разъёмах была водица-подлица. Смею предположить, что она просто уже испарилась. Всем кто откликнулся - я благодарю комрады. Лайфгак имеется. И остальным дабы было ясно. Тему можно закрыть.
Хорошо что обошлось малой кровью, а тема будет открыта, глядишь и вопросы с ответами появятся. Удачи на дорогах!
Отчегож закрывать? Я бы с удовольствием взглянул на процентное соотношение тех, для кого мойка двигателя обыденная ежегодная процедура, по сравнению с теми, кто двигатель не моет вообще.
Да люди ж разные, лично знаком с теми кто раз в год машину моет. Для каждого обыденность познается в сравнении.
Да вообще повезло. Реально. Впредь буду аккуратен. На гти мк6 помню мотор мыл раз в 3-4 месяца, сильно загрязнялся. И вам удачи на дорогах) Скоро ТО)))