Всем привет! Взял вот эту «кибитку», с тряпочной крышей. Он шикарен 1111 , тока вот крышу я так открыть и не смог...hz? Друзья, подскажите ДЕТАЛЬНО, куда и как лезть в первую очередь, а куда во вторую? Тут, в наших краях, до безобразия рукожопые «мастера», а те кто не рукожопые - до безобразия дорогие. Хочу починить сам, помогите, кто знает с чего начать! Заранее Спасибо! п.с. фото позже.)
Послушай " цыган на кибитке" - ты manual прочел и уверен, что правильно открыть пытался . Открыть крючки закрывающие сначала - потом поднять ручник , нажать на stop педаль, рычаг АКПП в положении Parking и только потом на кнопку открывания крыши жать . По другому не откроешь. PS Facelift надо было брать - поторопился ты , готовься к гимору )))
Я именно так и делал. Я ж на Валеры Н. кабрике катался. Не работает.(( И вообще... Сам ты цыган, дядя Вова..-ушел-
Кнопка сама окислилась - реле управления в багажнике - проводка Если ручник не исправен - то тоже не будет работать Спроси в Коллекции , что первоочередное из этого проверять надо У Коли то кабрик )))
Не знаю как в xjs, но у меня на насосе в багажнике, который качает масло в систему поднятия крыши, существует клапаночек, который закручивается как вентиль от руки. В одном положении насос гонит масло в систему и крыша поднимается, а в другом положении он просто гоняет это масло (зачем не разбирался, не было такой цели).
не, ну эта, того.... в "Коллекцию Ягуар", одназначно !!! мы же всем так советуем.... будет совсем недорого ))
не знаю, про ноги )) но если Арендатор сего чуда не знаком с владельцем такого же, но "нежно салатового цвета с оттенками фисташки " конвертибла ))) возможно, он поможет эмигрантам.... с учётом временных поясов и стоимости нормочаса )))
Да знаю я Николая конечно.. Придется видимо ему звонить.. Помониторю еще интернет.. На американском гугле столько всего интересного заныкано..)
Вентиль на насосе в багажнике на XJS тоже есть ( над АКБ все система ) - у него 2 режима , электро подъем и ручное поднятие крыши . Посмотри в каком положении стоит у тебя
Ноги у них растут с 1993 года и таких знаний по 3 серии -XJS - XJ40- x300 просто нет нигде и это уверен всего бывшего СССР касается И теперь уже этих знаний и у дилеров нет В UK они остались только в клубах , а у нас они в " Коллекции" тк клуб очень молодой