Все работает, но не заводится

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем omicron4ik, 17 июл 2019.

  1. omicron4ik

    omicron4ik New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    МСК
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    фиг знает
    Год a/м:
    2013
    Суть:
    Приехал с работы, поставил на парковку, через сутки вечером так же сажусь, все как обычно жму кнопку - щелчек и нифига. Освещение, музыка, кондей и все такое все работает.
    Вот снял, мало что понятно но все же может поможет https://photos.app.goo.gl/1pavFfBwDqWVhfy46
    "Требуется обслуживание" горит потому что обслуживался (менял масло) в обычном сервисе и ничего не сбрасывали. Хотя может она сама заблокировала стартер?
    Может стоит просто сбросить счетчик сервиса? Как это делается?

    Авто XF 2013 2.0 240.
     
  2. omicron4ik

    omicron4ik New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    МСК
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    фиг знает
    Год a/м:
    2013
  3. omicron4ik

    omicron4ik New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Город:
    МСК
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    фиг знает
    Год a/м:
    2013
    Нихрена не помогло. Пришлось везти в сервис на эвакуаторе.
    [​IMG]
    В сервисе нашли вот что:
    [​IMG]
    Сгнила изоляция и сгорел силовой кабель от аккума к стартеру.
    Новый 16к оригинал, не оригинала нет.
     
  4. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Посмотрите на разборах. Для машин этой модели, этого года, думаю ситуация не типичная.. Должны эти кабеля как минимум в пол цены быть..
     
  5. Borrneo

    Borrneo New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    disel
    Проблема решает просто очень.В любом магазине электрики покупаешь 4 метра силового кабеля медного сечением 120 мм2 ( у оригинала 120) ,у меня стоит 95мм2 ( по советам тех кто уже с этим сталкивался не меньше 90 надо брать). Пару клем. И заново протягиваешь. Мне это стоило около 3-4 к рублей. Учитывая, что влага опять будет попадать, я еще кабель засунул в гофру обычную. Потом все это упаковал не без труда, установил все на место и все работает. Кабель идет по всему днищу и уходит в багажник.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Но так же не кошерно - так дилер совсем без денег останется скоро.
     
  7. Borrneo

    Borrneo New Member

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sovereign
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    disel
    Да дилер слишком ломит цену всегда. Как пример когда 5-ка F10 была. Мне замену за замену масла в АКПП ZF залупили 18 к и 19 к поддон с 9 литров масла. Купил у официалов ZF 7к масло и 4.5 к поддон, работа обошлась в 2 к) Разница ощутима. Да и на сегодняшний день 80% офицалов криворуки работают. имхо
     

Поделиться этой страницей