Загорается чек аккумулятора и плавает зарядка

Тема в разделе "Диагностика + ТО и коды ошибок", создана пользователем evgenisolo1989, 13 сен 2019.

  1. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей Jaguar!
    Когда покупал авто, был предупрежден, что иногда загорается чек аккумулятора и если заглушить авто и пошевелить разъём под капотом, то все пропадает. Я начал наблюдать за этими странностями и пришёл к выводу, что чек загорается на работающем на ХХ автомобиле при включенном кондиционере. Поехал к электрику и просканировал авто на ошибки. Сканер показал низкий заряд аккумулятора. Ошибку сбросили и я катался примерно 100 км. При этом понял, что когда включаешь тот же кондиционер на ходу, то чек не загорается.
    Далее было решено снимать генератор для диагностики и выявлено, что не работает как надо регулятор напряжения. Он был благополучно заменён. Но каково было моё удивление после сборки автомобиля и проезде нескольких километров когда чек снова загорелся уже на ходу и без включённого кондиционера. Короче я уже и не знаю куда смотреть и где искать причину? Когда со старым регулятором авто только что завёлся показывала 15.1В, потом падала постепенно до 12.3В. Иногда поднималась сама до 14.4, а иногда постоянно была 12.3. С новым регулятором все так же плавает, но теперь ниже 12.5В не опускается.
    Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
     

    Вложения:

  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А чего бы аккумулятор новый не поставить?
     
  3. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Понять бы сначала в нем дело или нет.
     
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну дак есть нагрузочные вилки - можно проверить по простому.
    Просто напряжение у него может быть нормальное, а емкости нет, большая просадка, вот и проблемы.
     
    Ильюха нравится это.
  5. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Это хорошая мысль! Спасибо за подсказку.
     
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Да не за что.
    Можно еще дату выпуска на аккумуляторе посмотреть. Если ему три года есть, то можно уже большие надежды на него не возлагать, а искать замену.
    Это раньше аккумуляторы обычные ходили 5-7 лет. А сейчас даже хваленая Варта и та долго не живет.
     
  7. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Как раз Варта и стоит, но проблема в том что нигде на нем нет информации по дате выпуска.
     
  8. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.517
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    не согласен, считаю что современные тоже служат/должны 10 лет, не меньше, и есть масса подтверждений у моих знакомых.
    мне на ИКС-е так не везло, но тут дилеры - …. не хорошие люди, имхо - после самостоятельной замены проверил работу системы - напряжения, временя подзарядки и пр. - всё как учили )) у моего Форда всё ОК - будем посмотреть...
    по поводу проблемы топикстартера:
    правила работы с АКБ, с точки зрения электроники, очень просты - после запуска, делается компенсация саморазряда после простоя авто и потраченной ёмкости на запуск, т.е. идёт заряд с ограничением тока: ток примерно 10% от ёмкости и до достижения примерно 2,3.. ... 2,4.... В на банку, затем система уходит в т.н. буферное состояние, обычно ~2,2 В на банку, т.е. не ниже 6 х 2,2 = 13,2 В - это важно, в противном случает АКБ после выключения ДВС не будет в полностью заряженном состоянии....

    думаю проблема осталась в регуляторе напряжения, либо где то рядом - напряжение при работающем ДВС не должно падать ниже 13 В.

    // 20 лет уже профессионально не занимался АКБ, но всё не сильно изменилось в мире, о всяком случае у Форда Мондео - всё как учили меня дедушки ))
     
    Ильюха нравится это.
  9. Ильюха

    Ильюха Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    3.661
    Симпатии:
    4.198
    Баллы:
    113
    Адрес:
    New Jersey
    Город:
    USA
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    N/A
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    V8 5.0L
    Цвет:
    Black
    Я на своём Иксе 2 раза за 4 года менял АКБ и оба раза Varta. Два года и хана.))
     
  10. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Тему перенёс.
    По теме, стоит проверить плюсовой кабель, вполне возможна проблема именно в нём.
     
    Ильюха нравится это.
  11. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.277
    Симпатии:
    5.787
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Может у кого-то современный аккумулятор и служит 10 лет. Но это 10 лет назад он был сделан. Остатками инженеров. Думаю сегодняшние, из под маркетологов, ни разу столько не отслужат. Иначе заводы можно будет на 10 лет закрыть. А этого никто не сделает.
    Поэтому и клепают на пару лет.
     
  12. vas'ka_kot

    vas'ka_kot Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.517
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    113
    Город:
    Спб
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    стандартная
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    H085OY47
    Двигатель:
    2.5
    Цвет:
    чили
    это, имхо, немного сложно - можно влететь, очень хорошо так, на гарантийные сроки, но несомненно, при очень отлаженном техпроцессе, очень очень отлаженном..... - что опять же в наше время совсем не фантастика )) НО, тогда есть выход !! нужно покупать "Made in Russia" ))) возможно, будет небольшая лотерея )) но если немного повезёт, то пожизненно будет служить !! и это не шутка ))
     
  13. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Пока что не смотрел) планирую в понедельник осмотреть плюсовой и оба минусовых провода. Просто не хочется тратить средства впустую на новый аккумулятор, если дело не в нем.
     
  14. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Так можно воспользоваться помощью друзей, наверняка найдётся друг кто даст свой новый акумм погонять денёк.
     
  15. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Попробую уговорить))
     
  16. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Всём привет! Найдена причина появления чека аккумулятора на приборной панели. Ей оказался скрученный до меня контакт втягивающего реле стартера, плюсовой провод. Видимо его хотели подтянуть, не рассчитали силу и сломали, а провод остался свободно висеть на шпильке. Как я подозреваю когда он шевелится, то давал какие-то помехи на блок управления двигателем и он выдавал чек аккумулятора. После замены реле на 46007 MEAT & Dоria чек за 1000 км пробега больше не появился. А так пока наблюдаю!
     
    vas'ka_kot и Gileev Anton нравится это.
  17. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    И снова здравствуйте. Прошло две недели и снова чек аккумулятора. В этот раз он загорелся во время перестановки автомобиля с одного места на другое в одном дворе. При этом было уже темно и мне пришлось включить свет, а не габариты с которыми я две недели проездил на работу. Далее со знакомым провели рад испытаний с подключенным диагностическим кабелем и отследили причины пропадания зарядки. Дело в том что при максимальной нагрузке (включению климата, Света, обогрева стёкол и так далее) генератор не даёт тот уровень зарядки, который нужен. То есть зарядка падает до 12,3В и при подаче сигнала на её увеличение блоком управления генератора не всегда увеличивает заряд. При этом реле новое и работает правильно, а ошибку компьютер выдаёт по проводу контакта С генератора по которому блок управления регулирует уровень зарядки в зависимости от температуры окружающей среды (зима больше, лето меньше). Так что теперь осталось определить почему генератор не каждый раз реагирует на сигнал от блока управления)
    Продолжение следует......
     
  18. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Интересно..... Возможно проблема с диодным мостом.
     
  19. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Может и он. Потому как когда его Проверяли лишь мультиметром.
     
  20. evgenisolo1989

    evgenisolo1989 New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Город:
    Феодосия
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Classic
    Год a/м:
    2007
    Двигатель:
    2.1л, 156 л.с.
    Цвет:
    красный
    Доброго всем времени суток! В продолжение темы про заряд и лампочку аккумулятора на приборке хотелось бы добавить новую информацию.
    Находит днях был у ОД в Краснодаре. Сделали полную диагностику всех блоков и позвонили провода, связанные с зарядкой аккумулятора и с генератором. Ничего подозрительного не обнаружили. В итоге все дружно говорят о проблеме с генератором или реле зарядки. Ну что же, придётся снова его снимать и отдавать на полную диагностику. А что вы думаете по поводу неправильной работы не оригинального реле зарядки? Может быть в нем причина?
     

Поделиться этой страницей