Харизматичный лимузин Отзыв о Jaguar XJ, 2008 г.в. 4 июня, 2015 - 17:01 Автор Макс Лидов Род занятий Певец Стаж вождения 10 Марка и модель Jaguar XJ Год выпуска 2008 Общий пробег, км 84000 Личный пробег, км 84000 Цена, ₽ 3500000 Достоинства: Потрясающий дизайн, роскошный салон, высокий уровень комфорта, хорошая динамика при относительно небольшом расходе топлива Недостатки: Дорогое обслуживание. Невысокий клиренс и задний привод — не лучшие помощники зимой Этот «Ягуар» стал любимцем друзей и семьи за свою непередаваемую ауру и харизму. Вообще, с автомобилями этой марки я знаком не понаслышке: до покупки XJ у меня был X-Type. При выборе следующей машины важную роль сыграли оригинальный дизайн и неповторимый шарм XJ. Сев в этот автомобиль, попадаешь в атмосферу, где царят комфорт и роскошь. Машина очень просторная как для водителя, так и для пассажиров сзади, что немаловажно в поездках на дальние расстояния с семьей. Даже на высокой скорости не покидает уверенность в управлении автомобилем. В салоне тихо, скорость практически не ощущается благодаря превосходной шумоизоляции и феноменальной плавности хода. На всех моделях XJ богатая комплектация, поэтому не пришлось заказывать дорогостоящие дополнительные опции. Стоит также отметить высокое качество звука штатной аудиосистемы, так как я музыкант, и для меня это очень важно. Отдельного внимания заслуживает мотор: когда нажимаешь на педаль газа, чувствуешь ускорение, которое сопровождается рыком настоящего ягуара. Переключение передач происходит практически незаметно, но при необходимости моментального ускорения коробка реагирует незамедлительно. Дорожного просвета для города вполне достаточно, но при поездках за город нужно быть внимательным. Во время дальних поездок время в пути пролетает почти незаметно — во многом благодаря очень удобным сиденьям, в которых практически не устаешь. К условным недостаткам можно отнести недешевое содержание автомобиля. Меня это не смутило при выборе этой модели — за красоту и комфорт нужно платить. Предыдущая машина была полноприводная, за рулем XJ зимой по достоинству можно оценить все «прелести» заднего привода, из-за чего для зимних поездок за город приходится выбирать другую машину. Не сразу привык к внушительным габаритам автомобиля: спасают камера заднего вида и информативные парктроники. Большой, на первый взгляд, багажник оказался не таким вместительным, но все это не так важно, потому как удовольствие, которое получаешь от этой машины, не могут смазать такие мелочи. источник http://5koleso.ru/content/harizmatichnyy-limuzin
еще я ни раз слышал о недостаточной шумоизоляции на этом кузове, а тут автор хвалит... возможно после авто более низкого класса понравилась ему))
Это же не профессиональный тест, интересно что даже новинка от jaguar всего лишь на третьем месте. На 80 км/ч BMW X4 оказался тише Porsche Macan GTC и Jaguar F-Pace. Самые тихие машины по версии ЗР Но вернемся к стандартным замерам на скорости 80 км/ч. В тесте мощных премиальных кроссоверов, гвоздем которого был новейший Jaguar F-Pace, самым тихим оказался BMW X4 с результатом 59,2 дБА. За Porsche Macan GTC второе место с результатом 60,8 дБА. Ну а новинка рынка от Ягуара показала всего лишь третий результат – 62,0 дБА. Как видите, показатели соперников также очень близки. https://m.zr.ru/content/articles/902611-samye-tikhie-mashiny-po-versii-z/