Здравствуйте, всем. Подскажите есть смысл рассматривать данные варианты для покупки: https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/xf/1079499400-7058dbb9/?sort=fresh_relevance_1-desc-авто обслуживалось у официального дилера и вот этот: https://www.major-expert.ru/cars/moscow/jaguar/xf/1104269/?ls=6b59dea7b74a64e9fd4c8a2737fdc544. Заранее спасибо.
Ну 2.0 экобуст с пробегом в 200 т, это как бомба немедленного недействия А вот для 3.0 пробег в 120+, не особо уж большой, если за жтот переиод машину не ушатали. P.S. Исключительно мое мнение.
С такими пробега уже будет не мало вложений.. Лучше доплатить и найти интересный вариант зв 1.3-1.4 с пробегом тыс 70( можно и дизель, если налог не пугает). Вложений будет в разы меньше чем с пробегом под 200)) Да и на 70.. заменамасла в коробке, в моторе, в идеале еще другие жидкости..т.к. машине скорее всего будет около 5-6 лет. Тут надо решать самому..покупать за 1 млн и вкладывать от тыс 200..в ремонты по пробегу.(подвеска,мотор и все прочее).+ еще такие же как написпл выше..масло и жидкосии....и обычно на пробеге 200 еще и коробки приезжают..если их не обслуживали. А если машина уже усталая...то можно вешаться уже.
По отзывам владельцев, мотор 3.0 238 л. один из самых надежных и легко выхаживает за 300 000 без крупных вложений. Мелкие прокладки, свечи-катушки не в счёт. АКПП тоже особых проблем не имеет. При условии своевременного обслуживания и адекватной езды. А при скотском отношении мотор с коробкой может приехать и на 50 тысячах. P. S. : рынок XF огромный, выбор есть. Посмотрите ещё.
https://www.drive2.ru/o/b/498301144682987886/ Наткнулся на тему. Может полезная информация для топикастра
Если бы у нас запретили под угрозой уголовной отвественности коррекцию пробегов - какое бы удивление было о ресурсах автомобилей... Пока на моем опыте рекорд - смотанные 300+ на Ситроен DS5 2011 года с "одноразовым" 1,6 турбомотором.... Выставили его с пробегом 99. Визуально не прикопаться было. А уж у премиальных авто, где салон в 200 пробега как новый....