Коллеги, есть проблема - не работает кнопка закрытия на брелоке. Остальные работают, т.е. батарея в порядке. Т.е. не в порядке сама кнопка на микросхеме либо конденсатор, не знаю как правильно. В разборе выглядит так (микросхема перевернута, кнопки снизу): Насколько я понимаю, замена схемы целиком не решит вопрос, т.к. в микросхему встроен иммобилайзер. Единственным быстрым вариантом является перепайка самой кнопки с покупкой такого комплекта. Вопрос: кто-то делал это? Правильно ли я все понимаю?
для начала,чтобы не мучаться с перепайкой,замкни два контакта на кнопке,например пинцетом,если сработает-значит кнопка. если нет-то хз.
Я уже заказал кнопки отдельно. В моем случае именно кнопка закрывания авто стерлась сильнее остальных. P.S Именно в эту схему, предоставленной ТС, не встроен иммо. Нет его там.
Забыл написать итог: купил я эти кнопки за 5 рублей, отвез электрику за 1000 сделали, прошили - все как новое. Схема рабочая)
Кто-то знает ключ Valet имеет встроенный иммобилайзер? Достаточно ли достать болванку и расточить его?
Видимо все-таки есть иммобилайзер. На фото ниже разбитый ключ Валет, но от 308 серии. Чип здесь: Далее сравнение двух ключей (мастер и валет). Как пишут отличия в красной секции. На Валете диаметр красной секции больше, таким образом из него можно сделать Мастер-ключ. Видимо для того, чтобы при утере главного ключа можно было сделать дубликат:
Валет на то и валет, чтобы сервисники или автомойщики машину не завели. При нарезке ключа критичными являются только 8 секций без секции носика. Секция носика на зеленом ключе просто менее изношена. Официалы требуют кучку денег за прописку нового ключа, хотя при наличии старого ключа с чипом, он клонируется без проблем. P.S. Никогда нельзя выкладывать фото ключей - по картинке можно записать код ключа и нарезать его даже не имея сам ключ в руках.
ммм, а для чего тогда валет тогда по-твоему? Вот: Мастер-ключ подходит ко всем замкам, а валет — к замку зажигания и двери водителя. Оба ключа имеют импульсный передатчик и снабжены штрих-кодом, который нанесен на табличке, прикрепленной к каждому ключу
Есть на панели приборов кнопочка Валет. Нужна для того, чтобы на сервисе можно было оставить автомобиль. При нажатии этой кнопочки автомобиль перестанет заводиться. После чего хозяин своим мастер ключом сможет спокойно завести машину и уехать. То что вы называете зеленый ключ валет-ключ - это не ключ режима валет. P.S. Кстати, код tibbe ключей, всегда состоит из восьми знаков. Здесь шпаргалка
RTFM: ключ валет управляет замком водительской двери и зажиганием. На свой вопрос ответ я нашел. Выжимка из инструкции: The green-headed valet key is not integrated with a remote transmitter. The key operates the driver’s door lock and the ignition switch, but does not operate the luggage compartment lock. Before locking the vehicle and handing the green-headed valet key to a parking attendant, press the valet switch to inhibit the luggage compartment interior release switch, external luggage compartment switch, and the glove compartment switch. When the valet switch is pressed an audible valet mode chime will be emitted. If the key is in ignition position II when the valet mode switch is pressed, the VALET MODE message will be displayed on the message centre. The vehicle can then be parked by an attendant who can lock the vehicle after parking, but cannot open the luggage compartment or glove compartment.