Привет, друзья. Продал камри, покупаю ягуар. Вопрос: дано 2млн. руб. на эту сумму требуется полноприводный ягуар. Какой брать? Душа лежит в сторону XJ long. НО... На эти деньги можно купить XF еще на гарантии. Вот собственно и вопрос, что брать?
А зачем спрашивать мнение чужих людей, которым по барабану на чем вы будете езить? Вам водить , не нам;) Если просто воздух в салоне возить, то хф в городе поманевренее будет ИМХО
У меня город на 100т. человек населения. А вот центр в 200км. И путешествую я туда раз в неделю с семей (3 человека). А совета спрашивать меня жизнь научила, за спрос денег не берут, а за ТО берут (с)
Ну тогда логику включаем. Чем выше класс авто, тем дороже его содержание! Отсюда вывод: хф дешевле в обслуге. Плюс ко всему он тоже не маленький почти 5 м в длинну!
Если душа лежит к XJ Long, то нужно брать XJ Long Перед проверкой его хорошенько продиагностировать. Он будет дарить больше эмоций, чем машина, которую хочется меньше, но она на гарантии.
А с практичной точки зрения? Не будет ли это дороже? Я вот хочу взвесить за и против. Как важна гарантия?
Я думаю гарантия важна как и в любом другом авто, ничего принципиально другого тут нет. У всех машин есть свои болячки. Нужно побольше вводных, какие двигатели вы рассматриваете?
Если душа лежит к XJ, но надо его и брать. Главное - не торопитесь, смотрите внимательно. Кидайте ссылки на варианты в эту тему, обсудим.
Лонг? Чтобы все принимали за водителя? А места и в XF достаточно. К тому же, он лучше управляется. Хотя XJ солиднее... Поездил недавно на всей линейке. Давали на подмену. XJ точно не мое. Хотя жене сзади в Лонге понравилось. А мне, на водительском, не очень.
Далековато живете, есть на Юге хорошенький XJ, но не лонг. Авто 17 года, со всей историей у одного дилера. Для себя лонг - куда? , хотя, как уже сказали выше, если душа лежит, то почему бы и нет. Только так и необходимо поступить, мне так каатся.
Если уж сильно душа к лонгу лежит, то на китайском рынке есть и XFL)) Можно заморочиться и пригнать))
XF хорошо справится с поставленной задачей, крейсерский режим у него что надо. XJ выигрывает в пафосе и мониторах для задних пассажиров.
По технике они не сильно отличаются, если говорить о наиболее разумном выборе с 3.0 Одинаковые моторы, трансмиссия, системы охлаждения и местами ходовая. Так что по технике и стоимости обслуживания практически паритет. XJ выйдет слегка дороже из-за класса. А по сути - попробуйте на ходу оба варианта, вопросы исчезнут сами собой. XF более практичный, его легче продать. Но XJ - это XJ, чёрт побери! voo
Сейчас кое кто придет, А... и все расставит по своим местам^DD последнее что он скажет, бери Volvo XC90 ^^DD А по теме, если душа лежит в сторону XJ long , то надо его и брать чтобы потом не жалеть о сделанном выборе. Как в поговорке говорится: Лучше сделать и пожалеть один раз, чем всю жизнь жалеть о том, что не сделал. Голосую за XJYaza RJC