Вот это настоящий красный Ягуар! На данный момент еще проходит кое-какие процедуры, но совсем скоро готов будет щеголять по улицам Москвы, виляя своим гордым стройным хвостом.)) Разница в размерах.
Как думаете, можно ли обратно к потолку приклеить обвисшую ткань? Провисла половина потолка и хотелось бы оставить полный оригинал. Ее вообще можно где-то купить? Myrtl?
Вот у них есть полный комплект нового потолка: https://www.myrtleltd.com/product/jaguar-xjs-1975-1991-complete-headlining-kit/ Только по поводу доставки я не уверен - слишком большая коробка получается.
На машине установлены боковые молдинги. Как я понял, это оригинальный аксессуар, но как выглядит этот аксессуар мне не нравится. Было решено их демонтировать, а под ними оказались дырки! Вот обидно, что нет слов. Нафига там эти дырки - непонятно. Все же вешается на двусторонний скотч и все. Придется везти машину на серьезную перекраску, т.к. смириться с ними я не смогу. Вместо них будут сделаны полоски как оригинал по бокам. Долго я выводил форму, чтобы выглядело как оригинал и красиво и, вроде, получилось. В оригинале они красные и серебро. Я решил немного изменить цветовую гамму под красную машину и сделаю бронзу с мокрым асфальтом.
Если будешь оба борта перекрашивать, то уж и дырки от поворотников, тоже можешь перенести и поставить европейские))
Думал об этом, но единого решения нет. Проконсультируюсь с ребятами из покраски. Там, насколько я понимаю, не просто вырез, а должны быть выштамповки для установки европейских поворотников. Плюс, для переделки уже придется снимать крылья, а это уже другой гемор. Чисто визуально у меня к американскому варианту претензий нет.)
Потихоньку продвигается переделка авто. Поменял диски со Starfish на Lattice. При такой переделке надо менять и резину (на старфиш по феншую 215/70 R15 Pirelli 4000, а на латтисе 235/60 R15 Pirelli P600, хотя, как я понял, из инфы производства это больше зависит от года выпуска). У Сергея были приобретены колеса с правильной резиной, которые были установлена на Латтис. Единственное, не подумал я, что под Латтис нужны другие болты и пока прикрутил на болты от Старфиш - они длиннее, но у меня остались короткие былты от Х308, а они там такие же - потом переставлю. Так же в машине был косячок. На ранних XJS механизм переключения передач (по крайне мере в Америке) был унифицирован с XJ, а разница в положениях селектора АКПП. Установленный индикатор выбора передачи был от более поздней версии и не отображал истинно выбранную передачу. Ребята на мойке всю голову сломали)) Вот так выглядел R на неправильном индикаторе: А вот так D: Здесь видна разница в накладках: После установки все стало ок. Вчера сгонял в Коллекцию на установку туманок. Коля принял без очереди, за что ему большое спасибо. Перед выездом из гаража заметил масляное пятно на земле. Подняли машину в Коллекции, а там по всему заду поддона сопливит масло, хотя до замены масла (менял там же, в Коллекции, такого не было). При чем течет достаточно сильно! Коля сказал, что это стандартная проблема и течет всегда. От этого никак не избавиться. Не доверять Коле не могу, но, может, все -таки можно как-то решить эту проблему?