JAGUAR XJS

Discussion in 'Мы и наши автомобили JAGUAR' started by Rostman, Sep 19, 2018.

  1. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Вот это настоящий красный Ягуар!
    На данный момент еще проходит кое-какие процедуры, но совсем скоро готов будет щеголять по улицам Москвы, виляя своим гордым стройным хвостом.))

    [​IMG]

    Разница в размерах.
    [​IMG]
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Staff Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Ростислав! Это твой новый проект!?
     
  3. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Достойно. Год, пробег, фото салона? Я тоже люблю детали))
     
  4. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Новый для Ростислава, но не для...;)
     
  5. Красавчик! Записываюсь в очередь)))
     
  6. karmishin

    karmishin Well-Known Member Член Клуба JCR Партнер Клуба

    Перебьёт количество баллов на конкурсе в мае?
     
  7. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    С этой машиной спорить сложно))
     
  8. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Не сложно - невозможно !
     
  9. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Как думаете, можно ли обратно к потолку приклеить обвисшую ткань? Провисла половина потолка и хотелось бы оставить полный оригинал. Ее вообще можно где-то купить? Myrtl?
     
  10. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

  11. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

  12. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Возил я от них в Москву - могу рассказать
     
  13. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Володь, нашел в Lakewell ткань под переделку. Проработую этот вариант для начала.
     
  14. XJSV12

    XJSV12 Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Именно это и хотел тебе посоветовать - Myrtle на изгибах стал отходить у меня через 3 года
     
  15. Holms

    Holms Well-Known Member Член Клуба JCR

    Шикардос!!! А что, откуда??? Интересна история!
     
  16. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    На машине установлены боковые молдинги. Как я понял, это оригинальный аксессуар, но как выглядит этот аксессуар мне не нравится. Было решено их демонтировать, а под ними оказались дырки! Вот обидно, что нет слов. Нафига там эти дырки - непонятно. Все же вешается на двусторонний скотч и все.
    Придется везти машину на серьезную перекраску, т.к. смириться с ними я не смогу.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вместо них будут сделаны полоски как оригинал по бокам. Долго я выводил форму, чтобы выглядело как оригинал и красиво и, вроде, получилось.
    [​IMG]

    В оригинале они красные и серебро. Я решил немного изменить цветовую гамму под красную машину и сделаю бронзу с мокрым асфальтом.
    [​IMG]
     
  17. Glade

    Glade Administrator Staff Member Член Клуба JCR

    Действительно странно - зачем под молдинги делать отверстия...
     
  18. Leshiy

    Leshiy Well-Known Member Член Клуба JCR

    Если будешь оба борта перекрашивать, то уж и дырки от поворотников, тоже можешь перенести и поставить европейские))
     
  19. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Думал об этом, но единого решения нет. Проконсультируюсь с ребятами из покраски. Там, насколько я понимаю, не просто вырез, а должны быть выштамповки для установки европейских поворотников. Плюс, для переделки уже придется снимать крылья, а это уже другой гемор. Чисто визуально у меня к американскому варианту претензий нет.)
     
  20. Rostman

    Rostman Moderator Член Клуба JCR

    Потихоньку продвигается переделка авто. Поменял диски со Starfish на Lattice. При такой переделке надо менять и резину (на старфиш по феншую 215/70 R15 Pirelli 4000, а на латтисе 235/60 R15 Pirelli P600, хотя, как я понял, из инфы производства это больше зависит от года выпуска). У Сергея были приобретены колеса с правильной резиной, которые были установлена на Латтис. Единственное, не подумал я, что под Латтис нужны другие болты и пока прикрутил на болты от Старфиш - они длиннее, но у меня остались короткие былты от Х308, а они там такие же - потом переставлю.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так же в машине был косячок. На ранних XJS механизм переключения передач (по крайне мере в Америке) был унифицирован с XJ, а разница в положениях селектора АКПП. Установленный индикатор выбора передачи был от более поздней версии и не отображал истинно выбранную передачу. Ребята на мойке всю голову сломали))

    Вот так выглядел R на неправильном индикаторе:
    [​IMG]

    А вот так D:
    [​IMG]

    Здесь видна разница в накладках:
    [​IMG]

    После установки все стало ок.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вчера сгонял в Коллекцию на установку туманок. Коля принял без очереди, за что ему большое спасибо.
    Перед выездом из гаража заметил масляное пятно на земле. Подняли машину в Коллекции, а там по всему заду поддона сопливит масло, хотя до замены масла (менял там же, в Коллекции, такого не было). При чем течет достаточно сильно! Коля сказал, что это стандартная проблема и течет всегда. От этого никак не избавиться. Не доверять Коле не могу, но, может, все -таки можно как-то решить эту проблему?

    [​IMG]
     
    Valery Dubovitsky, ak82 and Leshiy like this.

Share This Page