Здравствуйте! Снова обращаюсь за советами к мудрейшим данного сообщества. Прошёл почти год после преобретения Ягуара XF 2013г. с пробегом 32000. Год головной боли и постоянной езды по разным сервисам , дилерским сервисам Ягуара..., на данное время этот «замечательный экспонат» стоит в Major City уже третий месяц... Вылезают ошибки одна за одной, машина встаёт в аварийный режим, отключает помощь при торможении, выключает гидроусилитель руля... Проверили все самые дорогие запчасти, прозвонили всю проводку - всё работает, новое. Диагностировали сначала аккумулятор, потом пробовали менять лягушку тормоза, блок ручника, поставили новый генератор, Чистили контакты, находили окисленные массы и чистили. Но увы машина от сервиса далеко не отъезжает... Обращаюсь к вам ребята, может кто сталкивался с подобными случаями... Уже создаётся впечатление о компетентности мастеров и «идеальности» машин линейки Ягуар.
Случай уникальный и в общем-то не типичный... Заберите машину у дилера и обратитесь в один из профильных клубных сервисов.. Возможно дело в банальной "рукожопости"...
Да мы уже так делали, после того как Муса моторс стали тупить..., но увы мастера профильных клубных сервисов оказались не лучше...
А в каких клубных сервисах была машина? Они же тут отвечают, поэтому, если вспомнят машину и прокомментируют, то сообществу будет проще разобраться.
О Обращались на ул. Рябиновая 56, название забыла, там хорошие мастера,проверили все болячки, но причину установить не смогли. Мастера «Коллекции Ягуар» вообще не стали браться как только услышали полный рассказ о наших «приключениях» , обращались к мастерам в Строгино LR Moscow, там хороший электрик, прозвонил всю проводку, проверил все провода. В результате извинился и сказал, что машина как новая неисправность определить не получилось... Теперь вот «радуем» своей машиной дилеров Major City они поставили новый генератор и через 50 км по новой риге, развернулись и привезли его обратно с тем же набором ошибок. И после этого ещё два месяца они «делают» нам мозги, а машина продолжает жить у них на сервисе.
вспоминаю - совершенно аналогичная ситуация была у меня с Бэхой очень давно - после дтп точно так же на ходу вдруг стопарилась, эвакуатор, электрики ничего не находили. В итоге в очередной раз чисто случайно Визуально после очередной эвакуации зимой со мкада обнаружили перетертость одного шлейфа под капотом, вроде и есть ток, при прощвоне все ок, а при движении он под действием вибрации/воздействии окруж железа коротил.
Если машина не была утоплена/залит моторный отсек, то скорее всего дело состоит именно в этом. Я более чем уверен, что смотрели и диагностировали "сквозь пальцы". Там не так много мест, где шлейф может быть поврежден. Либо после ремонта могли не воткнуть до конца какой-то разъем. И в первую очередь смотрел бы места, наиболее подверженные коррозии и воздействию влаги (проводка к АКПП и т. п.). Мне кажется, проблема там довольно простая. Если машину Вы не били, то это ещё не факт, что она не участвовала в ДТП. Что касается уровня профессионализма, то в основном это доморощенные "електрики" без соответствующего образования. Примеров масса. Перестала работать магнитола на Мицу друга. Поехал он по электрикам, все утверждали - провода целые, магнитола сгорела. Решил проверить я сам - вместо 12 В приходит 0.5 В, окислилась скрутка (пайка, зачем???). Звониться она уверенно, а под нагрузкой не работает. Или решил на S-type поставить CD-чейнджер, лень было самому подключать. Один вообще в страхе крестясь убежал при слове "Ягуар", второй делал так, что у меня волосы шевелились (если бы они были), в итоге я сам этому електрику показывал, что и как правильно подключается. Уверен на 99,9%, что проблемой Вашего XF занимались поверхностно.
Так же некоторые ошибки в БК могут "тянуть" за собой десяток дополнительных и совершенно не связанных с главной проблемой. А уж какие экзерсисы электроники начинаются при низком уровне заряда аккумулятора...
Да, у нас тоже мысли, что халтурят ребята..., но вариантов куда отвезти машину, чтобы её не доломали и отремонтировали у нас нет. Дилеры всё таки более ответственны и есть если что с кого спросить.
А вот так, выскакивает несколько ошибок на ходу и на поворотах руль крутишь как у лады девятки..., так как тугой он становится. А затем машина встаёт в аварийный режим.
Мдя(( Пичалька ))) Думаю ребята выше все правильно написали, и я бы не поленился вскрыть главный компутер на предмет трещин окисления и тд. на платах.
Всё окисшее уже почистили, машину разбирали уже вдоль и поперёк... Дилеры сами с удовольствием уже бы починили нашу машину и попрощались бы с нами..., тем более, что общаемся мы уже с руководством.