Jaguar I-Pace: рассказываем обо всех секретах

Тема в разделе "I-Pace", создана пользователем Ковалев Сергей, 6 мар 2018.

  1. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Jaguar I-Pace: рассказываем обо всех секретах
    Прототип флагманского ягуаровского кроссовера засветился еще в 2016 году. Тогда машина показалась настолько революционной, что все думали: до конвейера доберется сильно упрощенный автомобиль. Так это или нет, выяснилось на премьере серийного I-Pace.

    Презентация новинки началась необычно: англичане напомнили гостям мероприятия о том, что ровно десять лет назад фирму Jaguar Land Rover приобрела компания Tata. Индийские владельцы обеспечили щедрые инвестиции, и некогда хиреющая компания начала возвращать крепкие позиции на рынке. Прекратились сокращения персонала — напротив, на работу приняли 24 000 человек. Вместо трех заводов в Англии теперь девять по всему миру и вот-вот будет построен десятый — в Словакии. Англичане теперь показывают по одной новой модели в полгода.

    [​IMG]

    Самая громкая премьера этого сезона — электрический I-Pace.

    Почему электромобиль? Потому что это единственный сегмент, демонстрирующий быстрый подъем. Так, в прошлом году таких машин было продано 1,3 млн экземпляров — 37-процентный рост по отношению к 2016 году. И эта тенденция будет продолжаться. В общем, за электромобилями будущее. В России пока это не так заметно — из-за слаборазвитой сопутствующей инфраструктуры. А вот в западных странах число точек для зарядки электромобилей исчисляется уже десятками тысяч. Мировым лидером по этой части является Китай, на территории которого около 150 000 зарядных станций! Так что, главный потенциальный рынок сбыта очевиден.

    Сдернул покрывало с новинки не абы кто, а Ян Каллум — главный дизайнер марки. По словам маэстро, I-Pace стал его самым любимым проектом, в работу над которым он вложил всю свою душу.

    Автомобиль и впрямь удался. Дизайн почти не отличается от показанного концепта: короткий капот, большая кабина. Фары и решетка выполнены в узнаваемом ягуаровском стиле. А утапливаемые дверные ручки — как в родственном Range Rover Velar. Интересно, что на пятой двери нет дворника. Из-за выверенной аэродинамики заднее стекло якобы не пачкается. Но на этот счет меня терзают смутные сомнения.

    [​IMG]

    Кузов почти целиком из алюминия. Он прочный (жесткость на кручение — внушительные 36 000 Нм/град) и легкий. И все же снаряженная масса составляет солидные 2100 кг — слишком уж тяжела литий-ионная батарея емкостью 90 кВт*ч. Она состоит из 432 ячеек и лежит под полом. Такое решение не отнимает место у багажника и придает низкий центр масс. Заявленная дальность хода — 480 км. От стокиловаттной системы аккумулятор можно полностью зарядить за 40 минут. В России сетей с такими характеристиками не сыскать. Но даже при мощности 50 кВт зарядка займет полтора часа. Если «присосаться» к бытовой сети и оставить машину ночевать, то за 10 часов аккумулятор «заправится» на 80%.

    В распоряжении I-Pace сразу два электромотора (один вращает передние колеса, другой — задние) собственной разработки. Англичане гордятся их малой массой — 78 кг, и высоким КПД, составляющим 95%. Суммарная мощность двигателей — 400 л.с., крутящий момент — 696 Нм. Этого хватает, чтобы катапультироваться до сотни за 4,8 секунды. Максимальная скорость составляет 200 км/ч. Рекуперационного торможения — два уровня: низкий и высокий. В последнем случае машина способна сама остановиться (уровень замедления 0,2g), если отпустить акселератор. Такой стиль вождения ягуаровцы называют Single pedal driving. Дескать, одной педали для большинства дорожных ситуаций будет вполне достаточно.

    [​IMG]

    Шасси I-Pace тоже выполнено из алюминия. Передняя подвеска двухрычажная, задняя — многорычажка. За доплату предложат пневмоподвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет. Если стандартный клиренс 135 мм, то при движении по бездорожью его можно довести до 185 мм. Надо загрузить в багажник тяжелый предмет? Тогда кузов в считаные секунды «приземляется» до 95 мм. Сам багажник, кстати, рассчитан на 656 л (почти 1500 л, если сложить второй ряд сидений). Спереди, под капотом, есть еще один отсек, вмещающий 27 л.

    На фоне других Ягуаров интерьер выглядит пришельцем из будущего. Здесь сразу три цветных экрана (два на центральной консоли и один выполняет роль панели приборов). Оснащение и уровень отделки впечатляют. Но больше всего поразила система голосового контроля Alexa, способная поддерживать диалог. Когда я у нее спросил, на сколько километров пути хватит оставшегося заряда аккумулятора, она в ту же секунду ответила: «На двести двадцать. Чем могу еще помочь?» Словом, в дороге всегда будет с кем поговорить.

    Первые владельцы смогут побеседовать с Алексой летом. До России же I-Pace доберется только осенью. В Jaguar заявляют, что уже собрано 350 предзаказов, и это при том, что машину живьем даже не видели. Комплектации и цены пока не раскрываются. Известно лишь, что базовая версия будет стоить около 5 млн рублей. Длительность гарантии составит три года или 100 000 км. А вот на батарею будет распространяться восьмилетняя гарантия. Так что, в своем электромобиле англичане уверены.

    источник
     
  2. ШонXF

    ШонXF Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    797
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    Авто другой марки
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    4matic
    Год a/м:
    2021
    "Если «присосаться» к бытовой сети и оставить машину ночевать, то за 10 часов аккумулятор «заправится» на 80%." Посчитаем: 80% от 90 кВт*ч это - 72 кВт*ч. Чтобы их получить за 10 часов, нужно "сосать" на мощности 7,2 кВт + потери, еще не всякая бытовая сеть такое потянет. Удлинитель из окна на даче лучше не кидать. Вообще там в ТТХ еще не пишут, как на чайниках, потребляемую мощность?
     
  3. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Все верно требование точка подключения 7 кВт
    Вот данные по модели:
    Заряд 0-100% на AC 7кВ (ч) - 12,9 часа

    Заряд 0-80% на AC 7кВ (ч) - 10 часов

    Заряд 0-80% на DC 100кВ (мин) - 40 минут

    Меня лично смущает такая потребляемая мощность, думал будет меньше.
     
    ШонXF нравится это.
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    На время строительства электросети 15кВ выделяют и не более, а тут придется сразу в подстанции подключатся ^DD чтоб игрушку зарядить))))
     
    zlot нравится это.
  5. Димитрий

    Димитрий Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    452
    Баллы:
    63
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    super eight
    Год a/м:
    2002,2006
    Да...шевельнувшиеся мысли затихли....
    Хотя. поставить на зарядку дома, на 12 часов - вполне реально, не должно напрягать.
     
  6. krapiva

    krapiva Well-Known Member

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    350
    Баллы:
    63
    Город:
    Spb
    Автомобиль:
    XE
    Комплектация:
    pure AWD
    Год a/м:
    2018
    Двигатель:
    2,0
    Цвет:
    Белый
    По городу нормально получается. Вряд ли будешь в день даже по 300 км наматывать и приезжать домой на пустом аккумуляторе. Так что за ночь и от бытовой сети вполне зарядится. Особенно если мимо счетчика кинуть. :)
    А вот куда то путешествовать, в нашей стране не получится. Расстояния большие, зимы холодные, а заряжать негде.
     
  7. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Какой электрокроссовер лучше: Сравнение I-Pace и Model X
    [​IMG]

    Наконец, хоть кто-то бросил вызов Tesla и их монополии на электромобили премиум-класса. Более того, этим кем-то оказался не кто иной, как английский производитель Jaguar, с совершенно новым кроссовером на электрической тяге I-Pace. Подробнее о новинке можно прочитать в следующей статье: Jaguar показал первый электрический кроссовер I-Pace: Подробности

    Jaguar стал первым крупным брендом, официально вошедшим в пул люксовых автопроизводителей электрокаров из Европы. Кроссовер I-Pace выглядит впечатляющим дополнением линейки автобренда. Очень необычный снаружи, модный внутри и технологический под капотом. Что еще нужно покупателю с полным кошельком, которому обычные ДВС-автомобили приелись?

    Скульптурный кузов с очень короткими свесами делает I-Pace больше похожим на английского бульдога, нежели на дикую кошку. Но и так выглядит очень интригующе. Это по ту сторону Атлантики если электрокар, так обязательно что-то словно сошедшее со страниц фантастической книги. Ягуар, напротив, смог доказать, что электрический транспорт может ничем не отличаться от люксовых мощных автомобилей с ДВС.

    [​IMG]

    Ян Каллум и его команда дизайнеров воспользовались компактным электрическим приводом, распределив аккумуляторы и силовые двигатели таким образом, чтобы дать I-Pace очень большой салон, лучший в своем классе. В Ягуар даже утверждают, что задние пассажиры получают больше пространства для ног, чем в далеко не маленьком Порше Кайен. Это звучит очень смело и впечатляюще. I-Pace действительно можно назвать нестандартным автомобилем во многих планах.

    Смотрите также: Премьера кроссовера Jaguar E-Pace

    Tesla Model X, с другой стороны, не самый красивый из автомобилей, но это определенно поразительный кроссовер, потому что он выглядит по-другому: свежо и футуристично. Задние двери «крыло чайки», безусловно, увеличивают wow-фактор, плюс множество пасхалок, запрятанных по всему автомобилю, придают творению команды Маска налет некой эксклюзивности и интеллигентности. Model X не только имеет автопилот, но и может самостоятельно выехать с парковки, не утруждая владельца поисками авто.

    Два электрических внедорожника рассматриваются как соперники, но правда в том, что Tesla значительно больше, а также доступна с семью местами – вариант, которого в Jaguar нет. Американская модель также дороже, чем I-Pace: если взять самую мощную модификацию P100D и сравнить ее со стоимостью базовой версии новинки от Jaguar, разница получится ровно в два раза!

    Если говорить о точных суммах, Ягуар можно взять по цене от £58,995 в Великобритании, включая скидку от правительства за покупку электрокара, в то время как Tesla Model X 75D стоит минимум от £71,350.

    Но достаточно голых цифр. Пора выбирать автомобиль сердцем. Посмотрите на оба городских премиальных кроссовера и скажите, только честно, который из двух вам нравится больше?

    [​IMG]
    Спереди оба автомобиля получили приблизительно одинаковый внешний вид. В Ягуаре, конечно, отлично просматривается стиль бренда, но и Tesla, несмотря на минимализм, нельзя назвать некрасивым автомобилем.

    [​IMG]

    Если подойти к автомобилям сбоку, сразу можно заметить гораздо более низкую линию крыши у Jaguar, что делает его более спортивным, чем Model X.

    [​IMG]

    То же самое происходит на корме. I-Pace обзавелся множеством острых краев и тонкими задними фонарями, тогда как Model X сохраняет пышные и дружелюбные формы.

    [​IMG]

    Оба интерьера выглядят футуристическими. В Теслапредлагаются более простые линии и ставший притчей во языцех массивный информационно-развлекательный экран, который контролирует в автомобиле все. Jaguar демонстрирует более скульптурную приборную панель и новейшую фирменную систему duo-display с двойным дисплеем.

    [​IMG]

    Итак, какой из них выберете вы? Голосование вверху!

    Источник
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2018
    Ковалев Сергей нравится это.
  8. Ковалев Сергей

    Ковалев Сергей Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    7.050
    Симпатии:
    6.505
    Баллы:
    113
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJS
    Автомобиль #3:
    XJ (Series 1)
    Автомобиль #4:
    XJ (XJ81)
    Комплектация:
    Максимум на тот момент))
    Год a/м:
    1971, 1985,1994, 2009
    Гос. номер:
    Р291АК, Р292АК, У510АР
    Двигатель:
    4.2 R6; 5.3 V12, 5.0 V8 SCH
    Цвет:
    Серебристый, Grenadier Red, White
    Мне однозначно нравится больше Jaguar I-PACE.
    Причем по всем параметрам. А особенно за салон!
     
    Алексей Сидорин нравится это.
  9. ak82

    ak82 Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    827
    Баллы:
    93
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X100)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Автомобиль #3:
    S-Type
    Комплектация:
    XKR Convertible
    Год a/м:
    2001, 1998, 2005
    Двигатель:
    4.0, 4.0, 3.0
    Цвет:
    Emerald Green, Sapphire Blue, Midnight Pearl
    Увидел АйПэйс впервые вживую. Выглядит хорошо для однообъемника. Презентация в рамках миланской недели дизайна.

    DSC_0063.JPG DSC_0064.JPG DSC_0060.JPG DSC_0059.JPG
     
    Gileev Anton и Ковалев Сергей нравится это.

Поделиться этой страницей