Добрый день. Приехал на ТО 2 с проблемой бесключегого доступа. Автомобиль заводился аварийно, но не реагировал на оба ключа. Дилер решил перепрошить, но в процессе что-то пошло не так и произошёл сбой. В итоге автомобиль и аварийно заводиться перестал. Дилер поставил диагноз замена bcm и ждать его с Англии больше месяца. Сроки ремонта не называют, подменную машину не дают, акт приема-передачи автомобиля не дают. Не дают ни единого документа подтверждающего что с машиной и что собираются делать с ней. Так же не дают документа подтверждающего то, что я передал им автомобиль и он находится у них. Дилер ААА Ягуар ЛендРовер в Ростове-на-Дону. Правомочны ли действия дилера? Как мне поступить в данной ситуации?
Рекомендую написать или позвонить на горячую линию Представительства JLR https://www.jaguar.ru/index.html https://www.jaguar.ru/ask-question.html 8-800-200-80-81
Добрый день! Первое, надо написать на горячую линию и дождаться ответа либо помощи в решении проблемы. Если не поможет, отпишите сюда, попробуем помочь.