Летом 2017 года совершил марш-бросок по маршруту «Москва – Тулламор» (Ирландия), на родину Tullamore Dew. Ездил на своей «путешественнице» - BMW-530 в 39-м кузове. До этого посетил на ней 30 с лишним стран, но в Британию выбрался впервые. Конечно, было тревожно – доедет ли (все-таки путь неблизкий, почти 10 тысяч километров за месяц получилось, а поломка в Исландии до сих пор самая красочная история в моей карьере автопутешественника), и насколько сложно будет привыкнуть к левостороннему движению? Полный отчет о поездке с иллюстрациями можно посмотреть по ссылке: http://finparty.ru/opinions/103671/ Для тех, кому лень переходить на Finparty, изложу здесь краткое содержание «предыдущих серий»: Поездка получилась фантастической и запоминающейся. При планировании маршрута постарался максимально включить в него отели, расположенные в исторических замках XIV – XVII веков, желательно с привидениями. Самые сильные впечатления остались от дружелюбной и бесшабашной Ирландии, самые тоскливые от Уэльса, родины фриков. Настоящую Англию увидел в сельской глубинке, где можно наблюдать тех самых британцев – немного чопорных, но при этом весьма дружелюбных аристократов. По английской визе можно путешествовать по всей Британии, что я и сделал. Паспортный контроль встретил лишь однажды – при съезде с парома в Ирландии. Самая повернутая на виски страна – Шотландия. Вискокурен очень много, в магазинах глаза разбегаются от выбора. Да и вообще страна прекрасная, к Северу – чистая Исландия. По барам с «Гиннессом» и большим выбором местного эля до сих пор скучаю. К левостороннему движению привык быстро – через пару часов езды уже разобрался, что к чему. В лобовую пошел лишь однажды, на однополосной проселочной дороге. Ударили по тормозам, рассмеялись, поприветствовали друг друга и разъехались. В дороге запел «бензонасос», поменял его в Кардиффе. Приняли как «руссо туриста» без записи, в течение суток машину отремонтировали, пожелали хорошего пути. Переправляться в Британию лучше всего под Ла Маншем. 35 минут на платформе и ты в Англии. Загрузка в поезда поставлена на поток, очередь идет очень быстро. На обратном пути воспользовался паромом и все на свете проклял: мало того, что нужно приезжать заранее и плыть всю ночь, так на выезде потерял два часа (нужно было пройти паспортный контроль, а на весь поток в сотни автомобилей выделили всего два окна). Garmin автоматически переводит мили в «километры в час», с соблюдением скоростного режима проблем не возникало – все было понятно. Бензин по стоимости как в Европе – примерно 1,2 фунта за литр. На парковке одного из отелей-замков заметил большую группу ретро-Ягуаров с немецкими номерами, другие европейские колонны «ягов» встречал на шоссе. Своего рода паломничество на родину любимой марки. К чему я все это написал? Одним из пунктов закрытия сезона-2017 заявлено обсуждение совместной поездки в Англию в июле 2018 года. На наших с вами «Ягуарах». Мне эта идея очень по душе: с одной стороны, как обычно боязно, доедут ли до Туманного Альбиона наши ветераны, с другой – совершить массовый выезд в Британию на наших с вами раритетах, провести две недели в хорошей компании, выпить пива в местных пабах и пообщаться с британскими кошководами… От такой перспективы уже сейчас дух захватывает и настроение улучшается. Такого выезда у меня еще не было. Сделаю все возможное, чтобы не пропустить кошачий EuroTrip-2018.
Много мест красивых - но может надо было на XJ из Праги поехать ? Москва-Берлин-Москва это 3000 км с лишним не интересного маршрута
два яга с номерами RE с реклинхаузера,рядом со мной город. самые тупые водители. как их там учат? я если такие номера вижу-всегда начеку,ибо от них можно ожидать чего угодно.как они до англии вобще доехали????::D
Отличная поездка! Сам люблю путешествовать, тоже где только не бывал на Дефендере, на лето запланировал Швецию с Норвегией, ну а если по теме, пока нет Яга могу присоединиться к чЕстной компании на Дефе или RRC, у меня есть прицеп-автовоз, грузоподьемностью 3тн, так что могу плестись в конце колонны Ягуаров как техничка....
Ездили, ездим и знаем что это такое - просто времени жаль , когда много остановок коротких, то ничего посмотреть не успеваешь
Ничего себе. С одной остановкой это сильно, конечно. Я километров по 800 выставляю обычно: Брест - Берлин - Брюссель.
Будем только рады. С техничкой это круто. Для полного комплекта осталось машину с силовым сопровождением выписать. : ) А через Норвегию и Швецию можно на обратном пути пройти, если Сергей разрешит. : )
Эта идея возникла спонтанно, когда прочитал ваш опус про Исландию, с двукратным вызовом эвакуатора за 1500 евро, думаю почему бы не подзаработать, как своему одноклубнику выставлю 1400 если чтоs+ss^DD