Всем привет! Недавно купил Ягу s-tupe 2002 г.в 2.5 Проблема была с климотам! Проблема была в том что левая сторона дула горячим, центр и правая холодным! С клапана (яица) идут 3 трубки одна на левую другая на правую и обратка. Дак вот когда ставишь в положения lo то есть самый минимум то 2 горячих и одна холодная трубка! Значит один клапан не перекрывает! Тут две проблемы 1-Клапан 2-Блок управления! Померял напругу на проводах. Центр это+ левый и правый это управляющий минус! На правом 2вольт, а на левом 5 вольт хотя климот в Lo! И тут блин мне пришла гениальная мысль!)))) Сделать один управляющий минус! Отрезал один минус и перемкнул на фишке 1 и 3 контакт!))) И задул один горячий трубки тоже горячие!))) Причина была в 1 клапане сейчас и походу и блок спалил! ))) Вопрос у меня к Вам куда идут эти 3 провода от фишки клапанов и где стоит блок климота он вроде где то отдельно от центральной панели стоит?
Добрый день! Возможно имело смысл съездить в клубные сервисы, а не ковырять автомобиль не имея по нему информации. Теперь все одно на диагностику, т.к. есть подозрение, что блок управления вышел из строя.
Спасибо большое за схему! DUAL COOLANT CONTROL VALVE это как раз этот клапан! А по сервисам смысла не вижу ездить! Потому что сам там работаю! И колхозить я не чего не хочу, просто надо понять что сломалось! А по схеме отбора я не настолько богат!))))
А там и понимать было не чего, заклинил блок клапанов. Замена без вариантов. Известная поломка, ничего нового. Сам менял.