Народ, нужен ваш совет, скажите, что делать, если начал сильно греться селектор? Раньше такой фигни не было никогда, сейчас заметил, особенно, когда приходится ездить по серпантину или стоять в пробках.
как то натыкался на подобную тему. человек описывал точно такие же симптомы, грелась шайба селектор на дорестайловом ХФ и именно после затяжной езды по серпантину. так и не выяснили в чем была проблема и вообще не поняли проблема ли это или нормальное состояние при такой езде по серпантинам.
Может не только у меня такая проблема. Лучше бы конечно, чтобы проблема решилась, потому что мне бы было так проще разобраться.
Да таких проблем с движками полно, поэтому можете не удивляться, если еще у кого-то такая будет проблема. Всё сейчас делается, всё устраняется, поэтому не переживайте сильно.
Сильно - это как? Вы можете примерно назвать температуру, до которой он нагревается или нет? Если руками можно трогать, то тогда можете считать, что ничего страшного в этом нет.
Что прям так греется, что руку обжигает? Небольшой нагрев -это норма. Не хотите, чтобы грелось, берите себе автомобиле на ручке и тогда не будет никаких проблем.
Ну не прям так, что руку обжигает, но всё равно сильнее греется, чем обычно, потому что раньше таких проблем вообще не замечал, а ездил еще по круче дорогам.
Если у вас температура не критичная и больше максимальной не поднимается, тогда ездите себе на здоровье и не парьтесь по этому поводу вообще. Постоянно же нагревается до одинаковой температуры?
Я не так долго езжу, чтобы определить, насколько она может больше подняться. Нужно попробовать поездить на других таких авто и проверить. Мне кажется, что это будет самым лучшим методом.
Если ничего не подгорает и нет неприятных запахов в салоне, то тогда ничего страшного. Вариант только один - попробовать разобрать и посмотреть, не коротит ли проводка.
Ничего вроде такого нет, запахов тоже нет. Если со временем проблема будет усугубляться, я сообщу, а пока что пусть так и будет. Если перегреется вдруг, то к чему это может привести?