Джентельмены, доброго дня! Без ягуара и жизнь - не жизнь... поэтому посматриваю я в сторону электрокота... Давайте пофлудим на эту тему - стоит ли игра свечь. Из интересующих вопросов - тонкости эксплуатации, надежность авто с пробегом (на каких пробегах начинаются проблемы и какие они), что сейчас в Раше с запчастями и обслуживанием этого редкого зверя? Может проще взять китайца или теслу? Заранее благодарю всех за мнения, особенно имеющих опыт их эксплуатации или ремонта.
Привет! Моему в октябре 4 года будет. Брал здесь оф в салоне. За это время - левый или правый (правда не помню) передний ступичный подшипник (видимо ямка на дороге) и 12 в АКБ (их две на дорестайле, умирают обе в связи с особенностями эксплуатации). С 20 года - рестайл, другая мультимедиа и возможность зарядки дома от 3-х фаз. Других проблем не было, только плюсы. ОД до сих пор обслуживают нас, включая обновления ПО. У нас есть профильный чат электроягов в телеге, мы там много чего нафлудили, можем добавить. Там есть такие как я, официалы, есть из Европы пригнавшие, есть даже американцы. Самая главная проблема - где заряжаться. об этом нужно подумать прежде, чем брать электричку (любую, не только Ягуар).
плюсы китайца (возможные) - только цена. минусы - китайский разъём зарядки, нет оф обслуживания и запчастей, нет интернет сервисов, приложения на китайском, нет озвученный стратегии на рынке (завтра машину могут прекратить производить ). у Теслы чуть лучше ТТХ, минусы - качество сборки и отделочных материалов, хуже шумка. Есть ещё вариант - китайская тесла или "европейка", здесь микс или пазл, который можно сложить самому . Но, как уже сказал ИИ от Мерседеса про BMW - мы же с вами в чате Ягуара, значит уже определённые решения приняты и рамки поставлены?
Михаил, спасибо за информацию (надеюсь имя Ваше правильно понял). С зарядкой более менее всё спланировал, поэтому за это в меньшей степени переживаю - вроде осознаю все тонкости и нюансы. После нескольких лет езды на ягуарах, лексус прям совсем скучный, но ощущая движущийся прогресс, для себя решил, что менять его буду только на электричку))) К китайцам пока отношусь скептически, хотя понимаю, что это всё стереотипы и китай уже не тот. Были мысли о последовательном гибриде, но останавливает то, что вроде трудности те же, а вот ништяков с налогами и парковками нет, по крайней мере в Питере... Много денег тратить на первкю электричку не готов (вдруг не зайдет), да и не столько зарабатываю, чтоб при продаже в таком случае потерять полмашины - таким вот образом круг сузился до 2-3 годовалых тесла Y или i-pace. Теперь пытаюсь понять, кто из них мне больше подойдет. Минус теслы - это конечно спартанский салон и качество материалов.. это дно какое то))
I-Pace - тоже кроссовер. есть полный привод, пневма с макс клиренсом 23 см, разные помощники по спуску, подъёму, антипробуксовке на скользких поверхностях и проч. короткие свесы спереди и сзади. если ещё резину поставить для вездехода - вообще будет огонь. у нас в чате парень из Владивостока по снежной целине глубиной 50 см спокойно ехал Ну и Кирилл из JLR Россия на полигоне водные преграды преодолевал, есть видосы в интернете. Размер салона кстати, большой (разница с ХС90 в колёсной базе - 2 см в пользу ХС)