Коллеги, добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой (два года терпел и теперь надоело), когда приезжаю на заправку и вставляю пистолет в бак, то не нажимаю на напор "до конца". Делаю так, потому что пистолет отщёлкивается. Полагаю, что это из-за неисправности пароуловителя (слово умное вычитал, а что это и где находится - не знаю) либо адсобер. Если кто-то с таким сталкивался и знает, что надо поменять, будьте любезны, поделитесь сакральным знанием! Если будет ещё партномер детали (ну это уже из разряда фантастики), то будет совсем прекрасно!
Приветствую вас, сэр. Правильно полагаете. Также может быть неисправен клапан абсорбера. Вообще на разных машинах всё это установлено в разных местах. На мерсе у меня и канистра абсорбера и клапан в подкапотноном пространстве. На ягуаре одном под передним крылом, на другом в районе заднего моста. Учите матчасть по своему автомобилю и у вас всё получится. Самый просто метод - набрать в гугле год, модель машины + слово "абсорбер". Результатом вы получите вид этого устройства. Заглянув под свою машину и увидев такое же - бинго, вы нашли его. Второй метод - найти схему вашего авто и посмотреть по ней. Третий - поискать здесь на форуме, где-то было в техническом разделе.
Руслан, вновь благодарю вас за столь широкий и развёрнутый ответ! Главное было понять хотя бы какая именно деталь отвечает за это. Пойду по вашему алгоритму. Нахожу его логически верным и правильным.
Ну в основном люди либо меняют канистру абсорбера, либо дырявят её и высыпают из нее слежавшуюся массу, либо меняют клапан. По цене по возрастанию: Продырявить и высыпать. Но я бы себе так делать не стал. Клапан. Канистра. Вообще изначально надо трубочки проверить, которые идут к канистре и к клапану. Бывает что на сгибе в нижней точке образуется засор. В этом случае достаточно его прочистить и всё снова будет нормально.
Век живи, век учись. С первых дней эта проблематика - думал особенность авто. Вот я неуч Также буду искать и действовать по методу iRuslan
Благодарю вас, джентльмены. Есть еще один момент - не кидайтесь сразу покупать клапан от ягуара, если у вас дело будет в нём. В прошлом году сузуки подруге помогал оживить. Вот там этот клапан один в один как на газели - бошевский. И разъём подключения и форма и крепление - plug and play в общем. Так что вполне возможно и на ваш автомобиль подойдёт от какого-нибудь инжекторного ширпотреба.
Сэр, добрый день! Благодарю за уточнение! Поскольку я не сильно в матчасти силен - пока решил приобрести с разбора адсорбер и при замене поглазеть как это будет делать человек знающий. Заодно попробую попросить его глянуть на проходимость трубочки и ситуацию на сгибе. Предупреждён - значит вооружен! .
Бог в помощь, сэр. Надеюсь в процессе сделаете фотографии и поделитесь здесь с нами, кому-то обязательно пригодится.