При заправке топлива отщёлкивается пистолет. Какая может быть причина этого?

Тема в разделе "Топливная система", создана пользователем Keril, 27 мар 2023.

  1. Keril

    Keril Active Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    М296ОЕ 196RUS
    Двигатель:
    2,5 АТ 4WD
    Цвет:
    Winter Gold
    Коллеги, добрый день всем!

    Столкнулся с такой проблемой (два года терпел и теперь надоело), когда приезжаю на заправку и вставляю пистолет в бак, то не нажимаю на напор "до конца". Делаю так, потому что пистолет отщёлкивается.

    Полагаю, что это из-за неисправности пароуловителя (слово умное вычитал, а что это и где находится - не знаю) либо адсобер.

    Если кто-то с таким сталкивался и знает, что надо поменять, будьте любезны, поделитесь сакральным знанием!
    Если будет ещё партномер детали (ну это уже из разряда фантастики), то будет совсем прекрасно!
     
    Zakhara нравится это.
  2. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Приветствую вас, сэр.
    Правильно полагаете. Также может быть неисправен клапан абсорбера.
    Вообще на разных машинах всё это установлено в разных местах.
    На мерсе у меня и канистра абсорбера и клапан в подкапотноном пространстве. На ягуаре одном под передним крылом, на другом в районе заднего моста.
    Учите матчасть по своему автомобилю и у вас всё получится.
    Самый просто метод - набрать в гугле год, модель машины + слово "абсорбер". Результатом вы получите вид этого устройства. Заглянув под свою машину и увидев такое же - бинго, вы нашли его.
    Второй метод - найти схему вашего авто и посмотреть по ней.
    Третий - поискать здесь на форуме, где-то было в техническом разделе.
     
    Zakhara и Keril нравится это.
  3. Keril

    Keril Active Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    М296ОЕ 196RUS
    Двигатель:
    2,5 АТ 4WD
    Цвет:
    Winter Gold
    Руслан, вновь благодарю вас за столь широкий и развёрнутый ответ! Главное было понять хотя бы какая именно деталь отвечает за это.

    Пойду по вашему алгоритму. Нахожу его логически верным и правильным.
     
    Zakhara и iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну в основном люди либо меняют канистру абсорбера, либо дырявят её и высыпают из нее слежавшуюся массу, либо меняют клапан.

    По цене по возрастанию:
    Продырявить и высыпать. Но я бы себе так делать не стал.
    Клапан.
    Канистра.

    Вообще изначально надо трубочки проверить, которые идут к канистре и к клапану.
    Бывает что на сгибе в нижней точке образуется засор. В этом случае достаточно его прочистить и всё снова будет нормально.
     
    Keril и Zakhara нравится это.
  5. Zakhara

    Zakhara Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Город:
    Kyiv
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2015
    Гос. номер:
    KA7692IA
    Двигатель:
    3.0 S/C
    Цвет:
    Green
    Век живи, век учись. С первых дней эта проблематика - думал особенность авто. Вот я неуч)))))
    Также буду искать и действовать по методу iRuslan
     
    Keril и iRuslan нравится это.
  6. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Благодарю вас, джентльмены.
    Есть еще один момент - не кидайтесь сразу покупать клапан от ягуара, если у вас дело будет в нём.
    В прошлом году сузуки подруге помогал оживить. Вот там этот клапан один в один как на газели - бошевский. И разъём подключения и форма и крепление - plug and play в общем.
    Так что вполне возможно и на ваш автомобиль подойдёт от какого-нибудь инжекторного ширпотреба.
     
    Zakhara и Keril нравится это.
  7. Keril

    Keril Active Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    18
    Город:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    X-Type
    Автомобиль #2:
    Авто другой марки
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2007
    Гос. номер:
    М296ОЕ 196RUS
    Двигатель:
    2,5 АТ 4WD
    Цвет:
    Winter Gold
    Сэр, добрый день!

    Благодарю за уточнение! Поскольку я не сильно в матчасти силен - пока решил приобрести с разбора адсорбер и при замене поглазеть как это будет делать человек знающий. Заодно попробую попросить его глянуть на проходимость трубочки и ситуацию на сгибе.
    Предупреждён - значит вооружен! .
     
    iRuslan и Zakhara нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Бог в помощь, сэр.
    Надеюсь в процессе сделаете фотографии и поделитесь здесь с нами, кому-то обязательно пригодится.
     
    Keril нравится это.

Поделиться этой страницей