Переключение селектора

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Cryonique, 28 янв 2023.

  1. Cryonique

    Cryonique New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Доброго дня. Была проблема с селектором: в морозы ходил так туго, что думал палка погнется. Также в положениях 2-3-4 как-будто муха в мёде, на 4 только рывком от 2 заходил, с 3 - никак. Физически рычаг конечно во все положения вставал, но режим не включался. Чистка и смазка помогли, теперь рычаг ходит легко, но вот из 3 на 4 все еще не получается (кстати, летом он вел себя так же). А грусть в том, что нужно адаптировать недавно перебранную коробку, для этого на 2-3-4 последовательно поездить.
    Отсюда вопрос: регулируется ли у икса тросик, или может он засрался под оплеткой, и это не поможет? Сам снять не могу, до подъёмника добраться целое дело. Как понял, тросик только так снять можно. Вот думаю, сразу контрактный искать или ехать этот снимать, если с ним что-то можно сделать.
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Если уверн что проблема в самом тросе то попробуй его промыть и смазать силиконом, а потом видно будет. Уровень масла очень важную роль играет, также рекомендую проверить.
     
  3. Cryonique

    Cryonique New Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Город:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2001
    Двигатель:
    3.0
    Да вот еще не особо понимаю, что этот трос делает, вроде как коробка с селектором общается через электронику. Но что-то явно мешает передать положение рычага туда, куда нужно. Вот влево с драйва на 4 идеально встает, а по режимам 2-3-4 плохо ходит, только резким движением на себя с 3 на 4 попадает, если плавно двигать, то так и будет 3 гореть. По всем ощущениям проблема явно механическая.
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Может проблема в селекторе?
     
  5. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    А зачем для адаптации акпп вообще перемещать селектор в положения 234?
     
  6. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Наверно что бы ограничить коробку второй передачей и поездить на ней, потом на третьей и т.д.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.315
    Симпатии:
    2.150
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Для адаптации этого не надо делать
     
  8. Alex1

    Alex1 Well-Known Member

    Сообщения:
    1.710
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    83
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    R-sport
    Год a/м:
    2016
    Двигатель:
    2.0
    Цвет:
    Фиолетовый
    Ну может ему очень хочется


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    MeR013 нравится это.

Поделиться этой страницей