Вести с полей

Тема в разделе "Новости", создана пользователем London-Auto, 26 янв 2023.

  1. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Вести с полей №10. Ремонт радиатора охлаждения топлива Jaguar XF и Jaguar XF

    рад 1.jpg


    Все мы знаем о проблеме с теплообменниками (да, да тот самый корпус масляного фильтра) на Jaguar и Land Rover. То как они текут, по поводу и без, подобно портовой ш… — не будем пошлить)))
    Сегодня же, друзья, мы поговорим о радиаторе охлаждения топлива, устанавливаемых на дизельных Jaguar XE/XF. Что же это такое и зачем он нужен?

    Имеем авто Jaguar XF 2017 года, с мотором семейства Ingenium и пробегом 136035км, а так же жалобу клиента обратившийся в Лондон–Авто ВОСТОК: запах топлива в салоне. Подняв автомобиль, увидели течь дизельного топлива. Даже скорее фонтан топлива! Остается возрадоваться, что кот не обратился в огненного кота. Подразобрав немного пластиковых облицовочных панелей было выявлено, что потек радиатор охлаждения топлива. Поскольку он находится не в самом удачном месте… Вообще, к англичанам в этом плане отсылаем немой вопрос и ментальный образ ротвеллера, терзающего тряпичную куклу. КАК можно было догадаться на MINI Cooper R50-R53 — Мини Купер первого поколения разместить электровентилятор охлаждения насоса гидроусилителя руля в самой нижней точке и выполнить забор воздуха в самой нижней передней точке авто, а после повесить эту систему на один предохранитель с системой задних парктроников… Или кто-то был пьян или это легендарный сухой английский юмор… Все реагенты, мусор, песок, вся дичь, которая повсеместно покрывает полотно дороги и т.д. летит прямо на него. Немного шагнули в сторону. Продолжим — но это пол-беды. Под пластиком, как в любом автомобиле, весь этот шлак просто напросто собирается, накапливается, подобно сбережениям английского скряги и пока не снимешь все эти накладки, от мусора избавится не получится. Отсюда имеем перетертую трубку на самом радиаторе. Как известно, вода камень точит, а дорожная пыль алюминиевые топливные трубки.


    А теперь давайте поговорим, зачем же этот радиатор нужен… Ну… Если вдруг, кто не понял из названия)))))
    Высокое давление в топливных форсунках и в общих топливных магистралях (Common Rail) вызывает настолько сильный нагрев топлива, что перед возвратом «обратки» в топливный бак, ему обязательно требуется охлаждение. Постоянное попадание горячего топлива в бак влечет постепенный нагрев топлива во всей системе. И чем меньше топлива в баке, тем быстрее может произойти нагрев всего объема топлива до критических температур. При повышении температуры солярки, ее плотность падает, а в топливной аппаратуре падает давление. Понижение давления влечет потерю мощности, а так же вызывает завоздушивание топливной системы. Горячая (больше >70°C) солярка теряет свои смазывающие свойства – происходит необратимый износ ТНВД — а он стоит конских денег! Оплачиваешь деталь в рублях и понимаешь — НЕТ, заплатил в фунтах! Для охлаждения дизтоплива (всеж "солярка" как-то по-КамАЗовски звучит…), поступающей из «обратки» в бак, устанавливаются радиаторы охлаждения топлива. Топливо, возвращаемое из форсунок поступает в топливный радиатор, где охлаждается воздушным потоком. Из радиатора охлажденное топливо поступает снова в бак.

    Побродив по просторам интернета, поняли что новый радиатор ждать очень и очень долго, решили восстанавливать старую деталь. Заварили трубку и после работ опрессовали радиатор — какие же мы славные!)). Получив исправный топливный радиатор, установили его на место, проверили — все работает, утечек нет. На все про все ушло пол-дня.

    рад 2.jpg

    рад 3.jpg

    рад 4.jpg
    рад 5.jpg

    рад 6.jpg

    рад 7.jpg

    рад 8.jpg

    Номер запчасти, радиатора : T2H21761

    Работы выполнены в техцентре Лондон-Авто ВОСТОК

    5-яКабельная 2с6 — ВОСТОК
    Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
    ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
    ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА



     
    Gileev Anton, iRuslan и Glade нравится это.
  2. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Ох уж эти дизелисты...огненные ребята
     
  3. London-Auto

    London-Auto Well-Known Member Партнер Клуба

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Дмитровское шоссе 9 стр 4
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XK (X150)
    Автомобиль #2:
    XJ (X308)
    Комплектация:
    HSE
    Год a/м:
    2008, 2001
    Двигатель:
    V8 4,2 SC, V8 4,0 SE
    Вести с полей №8. Jaguar F-Pace 2021 года выпуска

    Jaguar F-Pace 2021 года, пробег 18 тыс. км.
    Случилась небольшое ДТП . Водитель кота наскочил на фаркоп. Обратился по-началу к оф дилеру — стоимость ремонта, озвученная официалами — около 700 тыс. руб. Казалось бы и удара то особого нет((( Очень не советуем попадать даже в самое незначительное ДТП. Не дешево.

    Лондон-Авто ВОСТОК — сделал дефектовку и принял самое правильное решение. Зачем менять то, что можно восстановить? Стоимость ремонта обошлась клиенту в 200 тыс.руб.

    Ремонт :
    Передняя панель (рама крепления радиаторов) — пайка
    Бампер передний — ремонт + окрас
    Накладка буксированной проушины — ремонт + окрас

    К замене :
    Радиатор основной — LR092461
    Нижние жалюзи радиатор — T2H45588
    Нижняя решетка бампера — T4A37466
    Кронштейн кассеты радиаторов L — T2H53098

    Все работы были выполнены в Лондон-Авто ВОСТОК. Хвала замечательным, прекрасным специалистам! Парни просто красавчики! И лишь природная скромность автора останавливает нас, дабы не воздать этим уникумам дифирамбы, которые хоть как-то смогут отразить все достоинства этих гениальных мОлодцев!

    5-яКабельная 2с6 — ВОСТОК
    Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР
    ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ
    ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА

    дтп яг 1.jpg


    дтп яг2.jpg


    дтп яг 3.jpg

    дтп яг 4.jpg

    дтп яг5.jpg

    дтп яг7.jpg

    дтп яг8.jpg

     
    Glade и iRuslan нравится это.
  4. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.284
    Симпатии:
    5.792
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Интересно было почитать. Благодарю.
    Действительно изощрённые джентльмены работают в ЖЛР.

    p.s. ротвеллер то ли в рот швеллер, то ли Й потерял.
     
  5. Glade

    Glade Administrator Команда форума Член Клуба JCR

    Сообщения:
    7.318
    Симпатии:
    7.031
    Баллы:
    113
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Автомобиль #2:
    XJ (Series 3)
    Комплектация:
    Premium Luxury
    Год a/м:
    2011 + 1985
    Двигатель:
    3.0 + 5.3
    Цвет:
    BRG
    Какое неприятное ДТП, жуть... бедный котик, но хорошо, что хорошо заканчивается!

    Цвет у котика огонь)
     

Поделиться этой страницей