Вести с полей №10. Ремонт радиатора охлаждения топлива Jaguar XF и Jaguar XF Все мы знаем о проблеме с теплообменниками (да, да тот самый корпус масляного фильтра) на Jaguar и Land Rover. То как они текут, по поводу и без, подобно портовой ш… — не будем пошлить))) Сегодня же, друзья, мы поговорим о радиаторе охлаждения топлива, устанавливаемых на дизельных Jaguar XE/XF. Что же это такое и зачем он нужен? Имеем авто Jaguar XF 2017 года, с мотором семейства Ingenium и пробегом 136035км, а так же жалобу клиента обратившийся в Лондон–Авто ВОСТОК: запах топлива в салоне. Подняв автомобиль, увидели течь дизельного топлива. Даже скорее фонтан топлива! Остается возрадоваться, что кот не обратился в огненного кота. Подразобрав немного пластиковых облицовочных панелей было выявлено, что потек радиатор охлаждения топлива. Поскольку он находится не в самом удачном месте… Вообще, к англичанам в этом плане отсылаем немой вопрос и ментальный образ ротвеллера, терзающего тряпичную куклу. КАК можно было догадаться на MINI Cooper R50-R53 — Мини Купер первого поколения разместить электровентилятор охлаждения насоса гидроусилителя руля в самой нижней точке и выполнить забор воздуха в самой нижней передней точке авто, а после повесить эту систему на один предохранитель с системой задних парктроников… Или кто-то был пьян или это легендарный сухой английский юмор… Все реагенты, мусор, песок, вся дичь, которая повсеместно покрывает полотно дороги и т.д. летит прямо на него. Немного шагнули в сторону. Продолжим — но это пол-беды. Под пластиком, как в любом автомобиле, весь этот шлак просто напросто собирается, накапливается, подобно сбережениям английского скряги и пока не снимешь все эти накладки, от мусора избавится не получится. Отсюда имеем перетертую трубку на самом радиаторе. Как известно, вода камень точит, а дорожная пыль алюминиевые топливные трубки. А теперь давайте поговорим, зачем же этот радиатор нужен… Ну… Если вдруг, кто не понял из названия Высокое давление в топливных форсунках и в общих топливных магистралях (Common Rail) вызывает настолько сильный нагрев топлива, что перед возвратом «обратки» в топливный бак, ему обязательно требуется охлаждение. Постоянное попадание горячего топлива в бак влечет постепенный нагрев топлива во всей системе. И чем меньше топлива в баке, тем быстрее может произойти нагрев всего объема топлива до критических температур. При повышении температуры солярки, ее плотность падает, а в топливной аппаратуре падает давление. Понижение давления влечет потерю мощности, а так же вызывает завоздушивание топливной системы. Горячая (больше >70°C) солярка теряет свои смазывающие свойства – происходит необратимый износ ТНВД — а он стоит конских денег! Оплачиваешь деталь в рублях и понимаешь — НЕТ, заплатил в фунтах! Для охлаждения дизтоплива (всеж "солярка" как-то по-КамАЗовски звучит…), поступающей из «обратки» в бак, устанавливаются радиаторы охлаждения топлива. Топливо, возвращаемое из форсунок поступает в топливный радиатор, где охлаждается воздушным потоком. Из радиатора охлажденное топливо поступает снова в бак. Побродив по просторам интернета, поняли что новый радиатор ждать очень и очень долго, решили восстанавливать старую деталь. Заварили трубку и после работ опрессовали радиатор — какие же мы славные!)). Получив исправный топливный радиатор, установили его на место, проверили — все работает, утечек нет. На все про все ушло пол-дня. Номер запчасти, радиатора : T2H21761 Работы выполнены в техцентре Лондон-Авто ВОСТОК 5-яКабельная 2с6 — ВОСТОК Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА
Вести с полей №8. Jaguar F-Pace 2021 года выпуска Jaguar F-Pace 2021 года, пробег 18 тыс. км. Случилась небольшое ДТП . Водитель кота наскочил на фаркоп. Обратился по-началу к оф дилеру — стоимость ремонта, озвученная официалами — около 700 тыс. руб. Казалось бы и удара то особого нет((( Очень не советуем попадать даже в самое незначительное ДТП. Не дешево. Лондон-Авто ВОСТОК — сделал дефектовку и принял самое правильное решение. Зачем менять то, что можно восстановить? Стоимость ремонта обошлась клиенту в 200 тыс.руб. Ремонт : Передняя панель (рама крепления радиаторов) — пайка Бампер передний — ремонт + окрас Накладка буксированной проушины — ремонт + окрас К замене : Радиатор основной — LR092461 Нижние жалюзи радиатор — T2H45588 Нижняя решетка бампера — T4A37466 Кронштейн кассеты радиаторов L — T2H53098 Все работы были выполнены в Лондон-Авто ВОСТОК. Хвала замечательным, прекрасным специалистам! Парни просто красавчики! И лишь природная скромность автора останавливает нас, дабы не воздать этим уникумам дифирамбы, которые хоть как-то смогут отразить все достоинства этих гениальных мОлодцев! 5-яКабельная 2с6 — ВОСТОК Дмитровское ш9с4 — СЕВЕР ул. Автозаводская 20с8 — ЮГ ул. Вешних вод 4с140 — ЯРОСЛАВКА
Интересно было почитать. Благодарю. Действительно изощрённые джентльмены работают в ЖЛР. p.s. ротвеллер то ли в рот швеллер, то ли Й потерял.
Какое неприятное ДТП, жуть... бедный котик, но хорошо, что хорошо заканчивается! Цвет у котика огонь)