Сайлентблоки подвески

Тема в разделе "Подвеска", создана пользователем Gileev Anton, 29 июн 2019.

  1. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    iRuslan и nuboy нравится это.
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Задняя подвеска
    Jaguar XF

    Задние верхние рычаги:
    3063301
    3063401
    G61478
    G61477

    Задние нижние рычаги:
    39856 01
    39857 01

    Стойки стабилизатора:
    29427 01
    29428 01

    Тяги "схода":
    JTC1336

    Сайлентблоки для задней подвески:
    Задний верхний рычаг — сложный сайлент SAB015Z, 27086.
    Задний верхний рычаг — tab157.
    Задний нижний рычаг — сложный сайлент — 36426 01.
    Задний нижний рычаг — (противоположный) сайлент TAB479.
    Сложный сайлент заднего амортизатора — 34756 01.
    Все устанавливал, все подходит.

    https://www.drive2.com/l/513042846832394961/
     
    iRuslan нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Корейский сайлент для яги или это сайлент от какой-то корейской машины?
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Это корейский аналог CTR CVT33
    [​IMG]
     
  5. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Пост удалю, гугл в помощь.
    Прошу тут без обсуждений.
     
  6. AlexV

    AlexV Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Luxury
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    3.0 бенз. 238 л.с.
    Цвет:
    Чёрный
    Мой опыт:

    На прошлом ТО нашли люфт плавающего сайлентблока (ШС) в заднем нижнем рычаге.

    [​IMG]
    Полный размер

    Вот тут появился люфт
    Стал изучать вопрос, в одном из сервисов сказали, что меняют только целиком и стоить это будет вот столько:

    [​IMG]
    Расчёт стоимости работ в одном из сервисов
    Но опыт котоводов с драйва показывает, что ШС прекрасно перепрессовывается на новый и потом служит без проблем. А Экзист даже показывает штатные аналоги.

    [​IMG]
    Полный размер

    Что установлено в рычаге
    Sidem это ведущий европейский проектировщик и производитель деталей
    подвесок, отзывы по их продукции хорошие.

    Заодно была идея заменить сайлены в амортизаторах, раз в подвеску лезем, поэтому заказал сайленты для них Lemforder 3475601

    Итого, заказываем запчасти и через 5 дней получаем

    [​IMG]
    Комплект
    [​IMG]
    Полный размер

    Стоимость запчастей
    [​IMG]
    Явно указано назначение для Jaguar XF
    Выбор пал на LRService на Школьной, они специализируются на LR и Котах + партнёры Ягуар клуба + могут выполнить все необходимые работы по запрессовке ШС + хорошая новогодняя акция со скидкой на работы при первом посещении.

    [​IMG]
    Приехали на сервис
    [​IMG]
    Полный размер

    Кот на подъёмнике
    Очень интересно как проверяют люфт в соединениях с помощью огромного "газового" ключа ))

    [​IMG]
    Полный размер

    Проверка целостности лапок у кота
    Итог: Люфт в ШС есть, а сайленты амортизаторов абсолютно живы и смысла их трогать нет никакого.
    С остальным всё отлично (остальные рычаги менялись в прошлые разы).

    Идём пить кофе, пока скидывают рычаги

    [​IMG]
    Новогодняя атмосфера не отпускает автосервисы
    Вот и рычаги на полу

    [​IMG]
    Полный размер

    Вот и рычаги на полу
    [​IMG]
    Полный размер

    Чего-то явно не хватает ))
    Итак, самое интересное, выпрессовка:

    [​IMG]
    Выполняется на таком верстаке с прессом
    Вытаскиваем ШС





    [​IMG]
    Старый
    [​IMG]
    Полный размер

    Сравнение
    [​IMG]
    Полный размер

    Сравнение
    Запрессовка нового





    [​IMG]
    Полный размер

    Результат
    Кот теперь крепко стоит на своих лапах

    Всё заняло примерно 2,5 часа.

    [​IMG]
    Полный размер

    стоимость работ
    Лишние запчасти вернул в тот же день.
     
    vas'ka_kot, NaGaR и iRuslan нравится это.
  7. NaGaR

    NaGaR Well-Known Member

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Unknown
    Год a/м:
    2006, 2010
    Двигатель:
    3.0, 3.0
    А мне не повезло с sidem, или мастер первый был с кривыми руками или sidem был паленый, подвеска как на палках стала. Пришлось шс менять на lemferder 3770401 сейчас все хорошо.
     
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Lemferder лучший вариант на рынке.
     
  9. AlexV

    AlexV Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Luxury
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    3.0 бенз. 238 л.с.
    Цвет:
    Чёрный
    Вот мне в чате сказали, что подбор выдаёт только Sidem, а Lemferder нет. типа за него нельзя быть уверенным.
     
  10. AlexV

    AlexV Well-Known Member

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    18
    Город:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Luxury
    Год a/м:
    2011
    Двигатель:
    3.0 бенз. 238 л.с.
    Цвет:
    Чёрный
    Получается в XF скорее этот:

    Sidem 27088
    Lemforder 3770401
     
  11. NaGaR

    NaGaR Well-Known Member

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Unknown
    Год a/м:
    2006, 2010
    Двигатель:
    3.0, 3.0
    Я на с-ке в нижнем рычаге все менял, два ШС lemf, а Сайлент sidem воткнул. На хф 250 соответсвенно так же встанет.
     
    Gileev Anton нравится это.
  12. NaGaR

    NaGaR Well-Known Member

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    43
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Автомобиль:
    S-Type
    Автомобиль #2:
    XF
    Комплектация:
    Unknown
    Год a/м:
    2006, 2010
    Двигатель:
    3.0, 3.0
    На хф пока только Сайленты нижнего рычага менял, отслоились родные за 170000км)))
    F8D514C2-73D4-430D-8C70-5F78A8BC5354.jpeg F192EBEC-8A64-4D4F-AD62-A928384BAEF6.jpeg EC9928D3-3212-45FF-A44B-13F858BCE301.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2023

Поделиться этой страницей