Трубы катализаторов, или варианты решения проблемы.

Тема в разделе "Выхлопная система", создана пользователем ИльяЗеленоград, 14 мар 2020.

  1. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Доброго времени. После диагностики кота, выявил незначительные ошибки и P0430 - "Эффективность системы катализаторов ниже допустимого предела блок 2". Симптомы: авто на хх работает жестко, при добавлении оборотов от 2к и выше идет вибрация, и плавают обороты при фиксации педали газа. в городе расход топлива на 4,2 416лс - 24литра на 100км. На мой взгляд многовато, даже для v8. По компу нечего найти не смог по работе двигателя, типо все нормально. Проверил почти все, кроме давления насоса, форсунок. На насосе не знаю сколько должно быть атмосфер, вот и не смог проверить, а до форсунок пока не добрался. Сделано большое ТО, чистка дроселя, свечи в отличном состоянии с кирпичным оттенком. Подушку нужно заменить от АКПП, но я сомневаюсь, что жесткая работа вызвана именно подушкой. Вообщем зацепиться больше не за что, кроме как катализатора или лямбды.

    Если конкретно по теме, кто как решал эти вопросы? И можно ли найти трубы без катализаторов, для временной установки, и проверки работы машины? Б\У найти без котов не удается, покупать б\у с катализаторами - не целесообразно. Вот и запара, как поступить не знаю. Былоб щас 100-200к вопрос бы решил, но лишних нету, да и вкидывать столько только в трубы не горю желанием.

    Буду рад вашим примерам =)
     
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Конечно у меня не такая машина и не такой движок, но ошибка по катализатору один в один Р0430. На работу двигателя ни как не сказывается (на моей машине) периодически сбрасываю её. Если бы это был катализатор то давно бы встал, а так уже на протяжении пару лет. Скорее всего это сам датчик или проводка. Если нет желания выкидывать деньги в трубу, для проверки приобрети этот датчик, поменяй подушку и сэкономь деньги.
     
    Вольный каменщик нравится это.
  3. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Думаю так и сделать для начала. Выбить всегда успею. Сегодня хочу поехать, скинуть со вторых лямбд фишки, и покататься, посмотрим че будет. Ошибка же эта именно по лямбдам, которые после катализаторов, или в целом как вариант? И покопаюсь в sdd, поищу диагностику лямбды, если чето подобное там есть...
     
  4. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Вот статья интересная.
    https://m.etlib.ru/blog/530-oshibka...ranenie-nizkoj-proizvoditelnosti-katalizatora
     
  5. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Ну вообщем лямбды я скинул, и отключил. Завел. Авто работать стало ровно, поднятие оборотов четким и равномерным. Вибрации от двс значительно уменьшились. Решил снять трубы, и посмотреть визуально на каты. Начался процесс разрушения. На фото, если приблизить будет видно. Так же цвет сот не равномерный и четко выделенный. По краям соты черные. В середине, местами желтые, а где то посветлее. Понял что ездить на этом я уже точно не буду, и выбил катализаторы, не применяя болгарки и сварки. Пока поезжу так, дальше посмотрим. Есть новые "ремонтные катализаторы" стоят не дорого, и устанавливаются в штатные трубы, это как один из вариантов.[​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    iRuslan нравится это.
  6. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    По ощущениям, не могу сказать что все стало плохо. Выхлоп конечно пахнет, но пока машина греется на хх не особо он меня напрягает, думал будет хуже. В салоне запах отсутствует. По звуку на оборот нравится, и если коротко, то он стал чуть-чуть погромче, прям вообще на пипетку чем был, но не басовый, и именно благородный легкий рык. В салоне изменений не почувствовал, именно по громкости, а по звучанию изменения есть. Дыма стало побольше соответственно. Я слышал как работают выхлопные системы от 60к и выше, там звучание другое полностью, здесь же ближе к стоку. Это именно про мотор 4,2 416лс, и именно мои ощущения. По расходу пока изменений не заметил. И самое главное, появилась радость и кайф от вождения. Когда ты говоришь ей ехать - она едет, и т.д. Идет легко и не принужденно. Появилась динамика, звук, который ей подходит, обороты не плавают, вибрации минимальны. Вообщем я влюбился второй раз, узнав что она может когда исправна, и без пробки в заднице...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
    iRuslan и Jager нравится это.
  7. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    В статье пишут про срок службы катов от 200-250 минимум. Я когда работал в сервисе, такое было редко, и в основном на овощных автомобилях. Где то вычитывал, что срок службы от 120 до 200 км у катов. (это касается керамических) металлические служат гораздо дольше.

    В моем примере пробег 164к (похож на правдивый по истории и состоянию) на фото видно, и ощущения я описал.
     
    Stanlee и Jager нравится это.
  8. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Об этом можно подробнее?
     
  9. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Да я сам не сталкивался толком, но слышал и видел сайты, на которых можно заказать "ремонтные катализаторы" по адекватной цене. Подбираются по типу "ЕВРО" и формы основного ката. Или пакупаются не соты, а уже сама банка с установленной сотой ката. Я не знаю как тут изображение с компа скинуть на форум. По этому как пример пишу сайт, который нашел в инете за 1 мин.: https://fortluft.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema/katalizatory/material-is-ceramic. Вообщем тот кто ищет тот всегда найдет. Вопрос в другом - будет ли это работать, т.к за 5к кат врятли обладает каталитическими способностями.
     
  10. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Жмёте на кнопочку справа внизу - Загрузить файл, рядом с кнопкой Ответить.
    Выбираете файл. Он загружается.
    Внизу окна создаваемого вами сообщения появляется превьюшка изображения с двумя вариантами - вставить как миниатюру (вид как у превьюшки) или Полное изображение.
    В нужном месте сообщения ставите курсор, потом нажимаете вариант Миниатюра или Полное изображение.
    Изображение вставляется в ваше сообщение.
    После чего редактируете текст дальше или сразу нажимаете кнопку Ответить.
     
    ИльяЗеленоград нравится это.
  11. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Блин, точняк, не увидел....)
    Вообщем каты такого плана:
    ауфу.png
    Это просто как вариан. Есть сайты именно по конкретному подбору, надо гуглить. И знаю точно, что с ними ошибка не горит на машинах.
     
    iRuslan нравится это.
  12. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Расход топлива в смешанном цикле упал до 16,8 литров на 100км (двс 4,2 416лс). До выбивания катализаторов был 23,3литра. (делаем погрешность на снег. Последние замеры проводил, когда был хороший зацеп.)
    Если чисто по шоссе ехать, со скоростью 80-120км\ч расход составляет 10 литров.
     
  13. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Ну и нормально вроде - простым воздухом его кормить не получается.
     
  14. ИльяЗеленоград

    ИльяЗеленоград Active Member

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    18
    Город:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    SV8 Supercharg
    Год a/м:
    2008
    Ну конечно теперь как положено. Раньше 23-24 литра стабильно. Я её в ноябре брал, снега не было еще и зацеп был нормальный.
     
  15. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Здесь еще на вопрос положенности влияет как минимум качество самой горючки и местность покатушек.
    Например, во Владике, с ездой по их холмам, надо добавлять даже больше процентов к расчетам чем союзные нормативы, которые закладывали +10% для гористой местности.
    У нас, кстати, Алма-Ата тоже имеет сложный рельеф и как следствие повышенный расход бензина.
     
  16. Zakhara

    Zakhara Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Город:
    Kyiv
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2015
    Гос. номер:
    KA7692IA
    Двигатель:
    3.0 S/C
    Цвет:
    Green
    ---все темы в разделе "выхлопная" прочитал, своего решения не нашел, но дабы не плодить, возобновлю эту


    Мне авто досталось с уже вырезанными катализаторами. Не имея опыта как должно работать конкретно данное авто с ними, мои наблюдения:


    - ЗВУК (Субъективно) ужасно не приятный. Никакого породистого благородства. реально по типу как физиологический пердежь. (на других марках объемных авто (личного владения) - звук ну просто Музыкальное шоу для автодуши. Сейчас и на холодную "фии до рвоты", и на прогретую ну пердежь пердежем. А иногда вообще задребезжать металлическим звоном может.


    - РАСХОД топлива (Субъективно), так получилось что две недели катаюсь тупо "по райончику" - Ашан-шмашан, поликлиника, банк, парк - вообщем там где и пешком пройти можно, и погода минусовая, и снега насыпало, и гололед, поэтому расход 22 л/100км - объясним, но полагаю, что с критериями ниже, расход увеличен. Предметно и доказуемо - скоро будет 2000 км трассовых и 600км рабочих будней (в день 120-130 км городского режима). Детально проверю. Но полагаю расход увеличен.


    - ВЫХЛОП-дымность, (НЕсубъективно) а особенно в пасмурную-влажную-морозную погоду как сейчас - позор. мне позор, когда стою/ и ДАЖЕ еду, в дороге с другими участниками дорожного движения - сзади меня два вертикальных белых столпа дыма, как в кино "дикий дикий запад" у того инженера злодея в пауке.
    Ну стыдно!!! В зеркалах заднего вида, все видно через дымку! через мои выхлопы, и видимость зависит от ветра!
    Стыдно, потому что со стороны - вроде или авто не доглянутое, или что еще хуже "он на газу ездит!!! мать его он в Ягуар вкорячил газ, нищеброд и ездит на газу...чмошник....". Тут конкретно ужас. надо что-то делать. (Предупреждая работа самого мотора - превосходна. и обслужена. цепи топливная, свечи, масла, компрессия, ОЖ и прочее что сначала может прийти в голову - НЕТ).
    Это стало просто после удаления катализаторов предыдущим владельцем, что он собственно и подтверждает, и из-за чего потом сам отправил "лучи добра" и мастерам кто ему это сделал и "другану" который насоветовал. Только уже поздно. локти кусал и плакал.


    - ВОНЬ (НЕсубъективно) - вонь для окружающих. жене, ребенку, родителям, соседям по паркингу - ВСЕ без исключения, даже тетя которая руль в руках никогда не держала - все поголовно замечают эту ужасную вонь стоя у машины. И это так коробит, когда именно персона "не в теме" начинает: "ой, а вас что бензин течет?, ой а у вас машина сломалась, Ой, а это не опасно" (И вот тут ремарка, СУБЪЕКТИВНО - мне лично просто запах бензинов с детства с гаража с кружка с мотоклуба нравится, ну и узкий круг людей вроде как поймет. Но остальным это ВОНЬ! ДЫМ! и ПОЛОМАННАЯ МАШИНКА.


    Вообщем выплакался. а Теперь вопрос: Джентльмены, подскажите советом, или направлением действий (практическим опытом), какие есть варианты устранения наколхоженного?

    потому как я хочу - найти оригинальные Катализаторы, вернуть их на место, вернуть назад прошивки до заводских и ездить на верхе инженерной мысли британско-индийских и прочих инженеров, которые это зачем-то сделали, разработали и ввалили кучу сил, энергии денег и прочего.


    Из того что известно что было сделано:

    1. Вырезаны катализаторы - сознательно именно по совету высшего "инженерного гения" правда с *** образованием и опытом работы в ***ах. (просто к слову боль и желчь вырвалась).

    2. Вставлены "какие-то х...ки", "х..р" знаю как они называются", но типа они обманки и они должны там "все правильно делать". .....молчу... боль.

    3. Перепрошиты мозги под "что-то там", в комплекте с подратой оббивкой салона горе-мастерами. (таладно салон уже подлежит восстановлению малой кровью. тут все ок, просто на пару дней будет повод позависать у машины - и салон как новый:))
     
  17. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.258
    Симпатии:
    5.785
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    похвальная хочуха, поддерживаю - всегда против это вони.
     
  18. Zakhara

    Zakhara Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Город:
    Kyiv
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Sport
    Год a/м:
    2015
    Гос. номер:
    KA7692IA
    Двигатель:
    3.0 S/C
    Цвет:
    Green
    Итог моих желаний:
    Объехал от ВИП-тюнингов до гаражей где (прости госпади но правда) мертвыми котиками воняло
    1. Тупо врезаться в то что "там есть" - 300 у.е.
    1.1. Срок в течении дня.
    1.2. Ничего не изменится, Концептуально, но или звук или выхло будет "ПО- Другому", Как? По другому....
    2. Можно за 700 у.е.
    2.1. Звук - выровняется. Все субэективно
    2.2. ЗАПАХ - КОМУ КРИТИЧНО КАК МНЕ - НЕ ПРОПАДЕТ!!!
    2.3. Дым, пар - как в п. 2.1. Типа выровняется - но ТОЧНО НЕ ДО ЗАВОДСКОГО, а как-бы лучше. Метрика этого какбы - это только ваше самоуспокение.
    3. Новые каты - нет. тупо нет.
    3.1. Ахтунг! Ну Сэры, я на свой (объективно считаю) редкий audi s8 V10 5.2 lambo* 2007 Е4. Коллектор Питсбург, с доставкой в 2 месяца и 2т.у.е. смог найти.
    а тут машина 2015 и ПРОСТО ТУПО НЕТ???? как??? натфилем ..?
    3.2. БУ Из поланд - да они на вид не вызывают доверия.
    3.3. для честности отзыва: Цена бу из поланд 1000 ЕВРО за ОДИН.!!! КОШМАР!!
     
  19. Jager

    Jager Well-Known Member Член Клуба JCR

    Сообщения:
    2.313
    Симпатии:
    2.146
    Баллы:
    113
    Город:
    Коломна
    Автомобиль:
    XJ (X350-358)
    Комплектация:
    Long
    Год a/м:
    2006
    Двигатель:
    3.6
    Универсальные катализаторы в помощь либо ставить родные от другой модели, но с таким же объёмом.
     
    iRuslan и Zakhara нравится это.
  20. Dmitriy74

    Dmitriy74 Member

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Город:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Daimler
    Комплектация:
    Daimler
    Год a/м:
    2007
    Присоединюсь к теме.
    Начала появляться лампочка жёлтая в виде двигателя с годик назад, которую периодически скидывать приходится. Вот и сегодня то же самое скинул:

    Car Scanner ELM OBD2

    ============1==============
    P0430(00)
    Raw code: 043000
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
    OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    ============2==============
    P0430
    Raw code: 0430
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Временная
    OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    ============3==============
    P0430
    Raw code: 0430
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)

    Расход топлива как был в районе 16 +/-литр, так и есть, независимо от сигнализации ошибки, на трассе, соответственно, около 10-11.
    Двигатель работает одинаково, даже момент, когда появляется эта ошибка я так и не подловил.

    Наслушавшись ужасных историй о разрушении катализатора внутрь двигателя, волнуюсь.

    Что делать?
     

Поделиться этой страницей