Cadillac

Тема в разделе "Американские", создана пользователем Valery Dubovitsky, 14 апр 2017.

  1. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Белая полоса яркой звезды: тест-драйв Cadillac XT5

    “Make America great again!” – сказал Дональд Трамп. “We’re trying, dude!” – ответили ему в Cadillac и показали новый XT5. “Nice try, launch it!” – ухмыльнулся сорок пятый президент США.

    Все, конечно, было совсем не так. Когда в General Motors взялись за разработку компактного (по американским меркам) кроссовера, Обаме даже в кошмарных снах не снилось, что через пару лет он уступит Овальный кабинет любимцу всех реднеков. Но полноприводный Caddy – один из тех, кто поможет вернуть Штатам если и не величие, то уверенность в том, что Cadillac нужен где-то за пределами США.

    Серьезно, ведь о чем думает потенциальный покупатель премиального кроссовера? О немецкой тройке, в первую очередь. О Lexus – во вторую. Может, кто-то смотрит в сторону Jaguar F-Pace. Но Cadillac? C brand identity тут полная беда. Никто уже не помнит роскошные Eldorado и Fleetwood, история величия марки давно пылится в чулане маркетологов GM. Caddy – это или Escalade, или что-то невнятное типа седана BLS, построенного на платформе Opel Vectra. На самом же деле, Cadillac меняется, причем в лучшую сторону. И XT5 – хорошее тому подтверждение.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG]

    Во-первых, это красиво. Идеи, заложенные в концептуальный Evoq почти двадцать лет назад, живут до сих пор. И живут ярко! Caddy XT5 – это лезвия ходовых огней, монументальная решетка радиатора, рельефная пластика боков и динамичный силуэт. Если в 1997 году средний возраст покупателя Cadillac превышал шестьдесят лет (шестьдесят, Карл!), то сегодня XT5 для пенсионеров слишком дерзкий и яркий. Словом, экстерьер – очень сильный козырь американского кроссовера.

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
    Так думаешь, пока не сел в салон. Потому что интерьер влюбляет в себя хитросплетением плоскостей и разнофактурными материалами. Посмотрите, как обыграны воздуховоды, как передняя панель буквально перетекает в двери, обнимая тебя. Кожа, замша и металлические акценты создают такой уют, которого в принципе не ожидаешь от автомобиля такого класса. При этом салон Кэдди не напоминает бабушкину гостиную. Скорее, круизную яхту. А самое удивительное то, что мультимедиа не вызывает желания заглушить мотор и пойти в сторону ближайшей станции метро.

    [​IMG]
     
  2. Valery Dubovitsky

    Valery Dubovitsky Well-Known Member Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.433
    Симпатии:
    5.194
    Баллы:
    113
    Город:
    Подмосковье
    Обвиняйте меня в предвзятости, но мало кто может составить конкуренцию немцам по этой части (BMW и Audi в особенности). Ты или утираешь кровь из глаз от ужасной графики, или стараешься сохранить спокойствие в попытках совладать с отвратной логикой. Или удивляешься, почему Nokia 3310 реагирует на нажатие кнопок в пять раз быстрее. Caddy XT5 не такой. Еще не немец, но уже вполне достойно. Правда, я по-прежнему против сенсорных экранов, но этот тренд уже не остановить.

    Как и в Штатах, у нас Cadillac XT5 предлагается с одним-единственным мотором – 3,6-литровым V6 мощностью 314 л.с. Но если в Америке можно заказать кроссовер с приводом на переднюю ось, то в России XT5 безальтернативно полноприводный. По сути, выбор сводится только к комплектации – Luxury, Premium и Platinum. Тестовый автомобиль ожидаемо был «платиновым», хотя едва ли это именно та комплектация, за которую стоит доплачивать восемьсот тысяч рублей. В-первых, к черту колеса с дисками диаметром 20 дюймов. Cadillac – даже если это кроссовер – должен быть комфортным, а на весенних дорогах с низкопрофильными шинами это у него получается с трудом. Во-вторых, XT5 под завязку напичкан системами активной безопасности и помощи водителю.

    Cadillac XT5
    Заявленный расход топлива на 100 км
    Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
    13,1 9 нет данных

    Он возмущается, когда ты слишком интенсивно накатываешь на едущий перед тобой автомобиль. Он мигает как новогодняя елка, если ты решил перестроиться в соседний ряд. Он хочет сам тебя припарковать, а еще он делает твоей заднице вибромассаж при активированном парковочном ассистенте. Система кругового обзора и интегрированная в салонное зеркало камера заднего вида — из этой же серии: можно спокойно обойтись и без них. Мы, конечно, помним, для кого разрабатывался этот автомобиль, и что о них говорил Михаил Задорнов. Но Caddy XT5 прекрасен отнюдь не тем, что скрывает в своих недрах центр управления полетами.

    [​IMG]

    КРОССОВЕР ДАРИТ АБСОЛЮТНО ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ, НО ОЧЕНЬ СТОЙКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ТОГО, ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ТЫ САДИШЬСЯ ВНУТРЬ И РАДУЕШЬСЯ НАРЯДНОМУ ИНТЕРЬЕРУ. ВКЛЮЧАЕШЬ МУЗЫКУ И ПРОСТО ЕДЕШЬ. ПЕРИОДИЧЕСКИ ТЫ, КОНЕЧНО, ЗАДАЕШЬСЯ ВОПРОСОМ, КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ПОЛСОТНИ ЛОШАДЕЙ, ПОТОМУ ЧТО НА ТРИСТА СИЛ XT5 КАК-ТО НЕ ЕДЕТ. НО ТОЛЬКО ПЕРИОДИЧЕСКИ, ПОТОМУ ЧТО РАЗМЕРЕННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ДОСТАВЛЯЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

    [​IMG]

    Причем размеренное – не значит медленное. Cadillac отлично чувствует себя на скоростях «не забирайте у меня права», особенно в дальних поездках. И этим он отчасти напоминает мой Fleetwood Brougham, который не переваривает суету и веселые старты на светофорах. Правда, тормозит XT5 не в пример лучше. По эффективности замедления он способен дать фору даже своим одноклассникам. Скажу больше – он даже может без драматизма проехать по извилистому Ильинскому шоссе. Но только чтобы доставить вас к загородному дому, не больше. Это же Cadillac, он не про это.

    Он вообще про то, что сложно посчитать. Атмосферный V6 никогда не сравнится по экономичности с турбодизелем. Низкий передний бампер (даром что заявленный дорожный просвет — 200 мм) ставит крест на внедорожных приключениях. А сильно наклоненные задние стойки не позволят запихнуть в багажник весь тещин скарб. Поэтому если вы пытаетесь выбрать кроссовер с калькулятором, не смотрите в сторону Cadillac XT5. Хотя нет, лучше посмотрите. Будет отличный повод задуматься о том, что не все определяется цифрами и трезвым расчетом. Даже когда речь идет о выборе автомобиля.

    [​IMG]

    http://www.kolesa.ru/test-drive/belaya-polosa-yarkoj-zvezdy-test-drajv-cadillac-xt5
     
  3. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Cadillac начнет поставки первого предсерийного Lyriq «через несколько месяцев»
    Президент GM Марк Ройсс объявил, что первый предсерийный Cadillac Lyriq сошел с конвейера на заводе в Спринг-Хилл, штат Теннесси, где вскоре будет собираться полностью электрический внедорожник.
    [​IMG]

    Lyriq, первый электромобиль Cadillac на платформе Ultium, станет важным транспортным средством для бренда, сделавшего большую ставку на электромобили. Автопроизводитель сможет начать поставки автомобиля заказчикам «через несколько месяцев».
    Представители бренда отметили, что смогли выпустить первый экземпляр на 9 месяцев раньше намеченного времени, параллельно работая над переоборудованием завода и запуском производства. Бренд намерен выпускать электромобили в больших объемах в разных ценовых категориях и для разных стилей жизни.

    Cadillac объявил о завершении 80-процентной проверки первого электрического автомобиля в ноябре. Ранее в этом месяце на тесты вышел предсерийный тестовый автомобиль, который заметили на общегородских магистралях.
    При запуске Lyriq будет предлагаться исключительно с одной трансмиссией, которая будет состоять из аккумулятора на 100 кВтч и электромотора мощностью 340 л.с. Это позволит автомобилю проехать примерно 482 км без подзарядки.

    В версии Debut Edition Lyriq будет поставляться с 20-дюймовыми колесами, стереосистемой AKG с 19 динамиками, активным шумоподавлением, подогреваемым рулем, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях. В салоне предусмотрен 33-дюймовый экран приборной панели от мультимедийной системы.

    Бронирование кроссовера открылось в середине сентября для рынка США, где модель Debut Edition была распродана всего за 10 минут, и в ноябре для Китая, где быстро поступило 5000 предзаказов. Этим летом Cadillac откроет бронирование для других моделей в США.

    [​IMG]

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1252712/
     
  4. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Электрический кроссовер Cadillac Lyriq получит полный привод и 500-сильный мотор
    До сегодняшнего дня была анонсирована версия с мотором на 340 л.с. Теперь же есть и более интересный вариант.
    [​IMG]

    Компания Cadillac уже анонсировала старт приема заказов на новый электрический кроссовер Lyriq. 19 мая можно будет оформить заказ на комплектацию с мотором на задней оси с отдачей в 340 л.с. Однако теперь стало известно и о более продвинутой комплектации.

    Речь идет о двухмоторной силовой установке, которая способна развивать мощность в 500 л.с. Стоимость версии с задним приводом составит 59 900 долларов США – чуть более 4 млн рублей.

    При этом версия с полным приводом однозначно будет дороже. А учитывая разницу в мощности мотора между этими комплектациями, можно говорить об очень существенной разнице.

    А вот АКБ будет единой для обеих версий – емкость составит 100 кВт/ч.
    [​IMG]

    На базовой версии при полной зарядке можно преодолеть около 500 км пути. А вот полноприводная версия получит чуть меньший запас хода.

    [​IMG]
    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1256438/
     
  5. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Компания Cadillac презентовала самый мощный серийный внедорожник Escalade-V 2023 года
    Новый Cadillac Escalade-V 2023 года помимо своего ревущего 682-сильного мотора V8 получил сделанную на заказ подвеску, большие тормоза и интерьер, полный роскошных функций, включая аудиосистему с 36 динамиками.
    [​IMG]

    Трехрядный внедорожник будет предлагаться как в стандартной (3071 мм), так и в версии ESV (3406 мм) с длинной колесной базой по цене от 149 990 долларов США, что делает его самым дорогим серийным Cadillac.
    Под капотом Cadillac Escalade-V находится собранный вручную 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который передает мощность на все четыре колеса через 10 АКПП. Он очень похож на двигатель Cadillac CT5-V Blackwing, но заменяет нагнетатель седана на более крупный 2,65-литровый агрегат. При весе африканского лесного слона 2820 кг для стандартной модели и 2906 кг для ESV, двигатель V8 с наддувом 682 л.с. и 885 Нм позволяют разогнаться до 96 км/ч всего за 4,4 секунды.

    При необходимости Escalade может передать до 67 процентов мощности на заднюю ось. Cadillac также имеет различные режимы вождения. Есть даже практичный режим «Снег/Лед», который можно применить к двигателю и системе полного привода.
    [​IMG]

    Escalade-V наполнен современными и несколько передовыми системами. Технология громкой связи GM Super Cruise будет дополнительной функцией по цене около 2500 долларов. В салоне каждой модели Escalade-V покупатели найдут около 38 дюймов общей диагонали дисплея, что вдвое превышает плотность пикселей 4K-телевизора. В этот 38-дюймовый дисплей входит 14,2-дюймовый центральный кластерный дисплей, который использует дополненную реальность для предоставления дополнительной информации при активной навигации.

    Также Escalade-V получит акценты черного, темно-рыжего или зебрового дерева. Сиденья переднего ряда имеют функцию массажа, а все три ряда имеют обивку из анилиновой кожи. Аудиосистема AKG Studio Reference идет с 36 динамиками с 3D-объемным звуком, визуализацией навигации и многим другим.

    [​IMG]

    На передней части автомобиля присутствует черная решетка Sport Mesh, используемая на других моделях V. Модель получила уникальные 22-дюймовые колеса, а также изготовленные на заказ передние тормоза Brembo с тормозными суппортами Edge Red и фирменную выхлопную трубу с четырьмя патрубками.

    Весь пакет гигантской чрезмерной роскоши, мощности и технологий поступит в продажу в конце лета. Cadillac заявляет, что производство будет ограничено. Подробные цены и варианты будут рассекречены позже.

    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1256775/

     
  6. Ирбис

    Ирбис Administrator Команда форума

    Сообщения:
    2.698
    Симпатии:
    2.164
    Баллы:
    113
    Город:
    Где-то на Земле
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация:
    Executive
    Год a/м:
    2004
    Двигатель:
    3.0 Б
    Цвет:
    Platinum
    Компания Cadillac представила обновленный Cadillac XT4 с 33-дюймовым дисплеем в салоне
    Обновление Cadillac XT4 в середине цикла включает в себя больше стандартных функций и полностью обновленный интерьер.
    [​IMG]

    Cadillac XT4 — последний субкомпактный кроссовер в семействе General Motors, получивший обновление. Новая модель поступит в дилерские центры этим летом, но уже сейчас стало известно о том, чего ожидать, когда она появится в автосалонах.

    Как и в случае с недавним дебютом обновленных Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX, в интерьере ждут важные преобразования. Исчез устаревший интерьер с кнопками и датчиками старой школы. Один широкий экран включает в себя новую цифровую приборную панель и центральную информационно-развлекательную систему с диагональю 33 дюйма и разрешением 9K.
    Дополнением к экрану является новая внутренняя компоновка, в которой сохранено множество тактильных элементов управления, в том числе рычаг переключения передач. Поворотный переключатель рядом с подрулевым переключателем предлагает дополнительные функции мультимедийной системы. В зависимости от уровня отделки салона и выбора комплектации интерьер 2024 XT4 может быть наполнен новыми цветами и различными элементами декора, включая дерево, углеродное волокно и алюминий. Предусмотрен подогрев сидений и рулевого управления, а сиденья с вентиляцией и массажем предлагаются в более высоких комплектациях.

    XT4 предлагает множество новых функций, доступных через настраиваемый пользовательский интерфейс на большом экране. Встроенный Google предоставляет ряд функций на основе Google, управляемых с помощью сенсорных или голосовых команд.

    [​IMG]

    Визуально будет сложно отличить новый XT4 от старых моделей. Обратите внимание на более четкие и тонкие светодиодные ходовые огни, установленные вертикально по углам, с измененным набором стандартных светодиодных фар, перемещенных в угловые вентиляционные отверстия. В задней части горизонтальные отражатели теперь перемещены вертикально как часть переработанной передней панели. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается без изменений, по-прежнему развивая мощность 235 лошадиных сил, работающую через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Cadillac XT4 2024 года доступен в базовой комплектации Luxury, Premium Luxury среднего уровня или Sport. Цена будет объявлена ближе к дате поступления в продажу.

    [​IMG]


    https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1268369/
     

Поделиться этой страницей