Новая китайская голова - проблемы

Тема в разделе "Тех. помощь Клуба: Вы спрашиваете, мы отвечаем!", создана пользователем TommyGun, 19 мар 2022.

  1. TommyGun

    TommyGun New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    AJ30 3L 238
    Цвет:
    Коричневый
    Здравствуйте,

    Взял на авито китайскую голову нонейм. Брал с риском естественно, я не знал что она мне подойдёт. Но смотрел ролики на ютубе, вроде внешне было то, что нужно. В установочном сервисе BGT тоже сомневались, но все подошло. За что им спасибо.
    Но не все гладко. Конкретно, после замены, сменился язык на китайский на приборной панели и никак не выставляется русский/английский. Настройка просто не сохраняется. При этом, если попробовать менять мили/км приборной панели на новой китайской голове, то они применяются на п/п, но вот только не язык… это первая проблема.
    Вторая, не смог настроить авто задвигание дефлекторов, хотя настройка вроде есть. Сейчас в положении «всегда открыты».
    Третья, нет отдельной виртуальной кнопки обогрева руля. Есть только переключатель где-то отдельно в настройках, что явно это не задумывалось для оперативного включения/выключения обогрева.
    Кто-то ставил китайские головы, как справлялись? Можете подсказать? Машина Jaguar XF 3.0 238 hp 2012

    Думал обновить все что внутри головы попадается (Андройд, Кан бас, прошивку), но их надо отдельно где-то закачивать, а по воздуху обновиться опции нет.

    Есть на форуме спецы, кто поможет допилить систему?
    71C3EE91-9F1D-4209-B357-333DE895926C.jpeg F1BF4FB9-7546-4813-AECF-5E78940E24D2.jpeg 2EF24D1C-CB3A-4637-84D0-0137AB6C7D08.jpeg F495CB1B-D097-4388-89DA-07ACAD7E879D.jpeg 31E23904-D08C-4F83-86AA-859A5B78F194.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2022
  2. Gileev Anton

    Gileev Anton Administrator Команда форума Член Клуба JCR Почётный член Клуба

    Сообщения:
    11.170
    Симпатии:
    6.997
    Баллы:
    113
    Город:
    Ноябрьск
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация:
    sport
    Год a/м:
    2008
    Гос. номер:
    м324ох123
    Двигатель:
    2.0
    Приветствую.
    Попробуйте обратится сюда.
    http://jaguarclubrussia.com/forum/index.php?forums/Автотехцентр-london-auto-Москва.515/
     
    Ильюха нравится это.
  3. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.301
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    Вот жуть-то, при чем тут башка и приборка?
     
  4. TommyGun

    TommyGun New Member

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    Город:
    Москва
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация:
    Не знаю
    Год a/м:
    2012
    Двигатель:
    AJ30 3L 238
    Цвет:
    Коричневый
    А разве не логично? Голова является интерфейсом для настройки показателей приборки (язык, мили/км, время и т.д.). Разве нет?
    Ну и так же показатель, что при перестановке на старую голову - русский язык на приборке возвращается.

    Спасибо, обращусь.
     
    Gileev Anton нравится это.
  5. iRuslan

    iRuslan @club.jaguar.kz

    Сообщения:
    11.301
    Симпатии:
    5.793
    Баллы:
    113
    Город:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    XK8
    Комплектация:
    Prem
    Год a/м:
    1998
    Гос. номер:
    A008
    А если голова сломалась, то всё, ехать нельзя? Ну приборка же тож сломалась получается, раз она из головы всё берет.
    Ладно бы из ЭБУ, но при чем тут второстепенные устройства?
     

Поделиться этой страницей